Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок производства маневров с выходом за границу станции на 2-хпутный перегон, оборудованный односторонней автоблокировкой, по правильному и неправильному пути.






Маневры с выходом состава за границу станции по правильному пути на двухпутных участках допускаются с согласия поездного диспетчера по устному разрешению дежурного по железнодорожной станции.

При необходимости выезда маневрового состава за границу станции по неправильному пути 2-хпутного перегона, оборудованного 1-сторонней автоблокировкой, действие блокировки по этому пути перегона установленным порядком закрывается, устанавливаются телефонные средства связи с выдачей машинисту маневрового локомотива путевой записки.

Наверху бланка путевой записки делается от руки отметка «Маневры с выездом за границу станции по неправильному пути».

Обозначение головы поезда днем и ночью при движении по правильному и неправильному пути.

Голова поезда при движении на 1-путных участках и по правильному пути 2-хпутных днем – и н очью – обозначается двумя прозрачно-белымиогнями буферных фонарей с добавлением огня прожектора.

При движении по неправильному пути голова поезда обозначается днем и ночьюкрасным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны – прозрачно-белым огнем фонаря с добавлением огня прожектора

Прием поезда на станцию, в том числе, если он не устанавливается в пределах полезной длины пути приема.

Прием поездов на станцию должен производиться, как правило, на свободные пути, предназначенные для этого техническо-распорядительным актом станции и только при открытом сигнале входного светофора. Пассажирские поезда, кроме того, должны приниматься на пути, оборудованные путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации.

Если на станцию прибывает поезд, не устанавливающийся в границах полезной длины пути приема, то дежурный по станции по радиосвязи может передать машинисту этого поезда разрешение на безостановочное (впредь до получения команды или сигнала остановки) проследование выходного (маршрутного) светофора пути приема по лунно-белому огню на мачте этого светофора при погашенном красном огне.

При неполучении такого разрешения машинист прибывающего поезда при наличии лунно-белого огня на выходном (маршрутном) светофоре обязан остановиться, не проезжая выходного (маршрутного) светофора пути приема.

При необходимости осаживания такого поезда для его отправления по разрешающему показанию выходного светофора это производится по переданному машинисту по радиосвязи указанию дежурного по станции после предварительной подготовки им маршрута для осаживания.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.