Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ограждение грузового поезда при вынужденной остановке его на перегоне в случае нарушения габарита по смежному пути из-за схода подвижного состава или развала груза.






При вынужденной остановке грузового поезда на 2-хпутном или многопутном перегоне вследствие развала груза, столкновения или схода подвижного состава с рельсов, когда требуется оградить место препятствия для движения поездов по смежному пути, машинист должен сообщить об этом по радиосвязи машинистам вслед идущих поездов и поездов, следующих навстречу по смежному пути, включить красные буферные огни локомотива и подавать сигнал общей тревоги.

При остановке грузового поезда ограждение производится помощником машиниста с укладкой петард на смежном пути со стороны ожидаемого поезда на расстоянии 1000 м от места препятствия. После этого он должен отойти на 20 м в сторону опасного места и показывать красный сигнал в сторону возможного приближения поезда.

Если голова поезда находится от места препятствия на расстоянии более 1000 м, петарды на смежном пути укладываются напротив локомотива.

Если машинист поезда получит сообщение от ДНЦ о том, что по смежному пути отправлен поезд в неправильном направлении, он должен по радиосвязи вызвать помощника машиниста и дать указание об укладке петард на таком же расстоянии от места препятствия с противоположной стороны.

Отправление хозяйственного поезда для работы на перегоне, оборудованном автоблокировкой, с возвращением его обратно.

Отправление хозяйственного поезда для работы на перегоне с возвращением обратно, когда перегон не закрывается, производится по сигналам автоблокировки (по открытому выходному светофору). Кроме того, машинисту выдается предупреждение с указанием места работ и времени возвращения обратно на станцию.

Для обратного возвращения дежурный по станции вручает ключ-жезл руководителю работ, который передает его машинисту хозяйственного поезда перед возвращением с перегона. На двухпутных участках отправление хозяйственного поезда с выдачей ключа-жезла допускается только по правильному пути.

Отправление 2-х и более хозяйственных поездов с выдачей ключа-жезла допускается только в случае, если они не будут разъединяться на перегоне.

При неисправности или отсутствии в аппарате ключа-жезла отправление хозяйственных поездов на перегон с возвращением обратно производится только после перехода на телефонные средства связи. Машинисту в этом случае выдается путевая записка формы ДУ-50 для следования к месту работ и возвращения обратно до границы станции.

Прием хозяйственного поезда на станцию производится установленным порядком.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.