![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ограждение грузового поезда при вынужденной остановке его на перегоне в случае нарушения габарита по смежному пути из-за схода подвижного состава или развала груза.
При вынужденной остановке грузового поезда на 2-хпутном или многопутном перегоне вследствие развала груза, столкновения или схода подвижного состава с рельсов, когда требуется оградить место препятствия для движения поездов по смежному пути, машинист должен сообщить об этом по радиосвязи машинистам вслед идущих поездов и поездов, следующих навстречу по смежному пути, включить красные буферные огни локомотива и подавать сигнал общей тревоги. При остановке грузового поезда ограждение производится помощником машиниста с укладкой петард на смежном пути со стороны ожидаемого поезда на расстоянии 1000 м от места препятствия. После этого он должен отойти на 20 м в сторону опасного места и показывать красный сигнал в сторону возможного приближения поезда. Если голова поезда находится от места препятствия на расстоянии более 1000 м, петарды на смежном пути укладываются напротив локомотива. Если машинист поезда получит сообщение от ДНЦ о том, что по смежному пути отправлен поезд в неправильном направлении, он должен по радиосвязи вызвать помощника машиниста и дать указание об укладке петард на таком же расстоянии от места препятствия с противоположной стороны. Отправление хозяйственного поезда для работы на перегоне, оборудованном автоблокировкой, с возвращением его обратно. Отправление хозяйственного поезда для работы на перегоне с возвращением обратно, когда перегон не закрывается, производится по сигналам автоблокировки (по открытому выходному светофору). Кроме того, машинисту выдается предупреждение с указанием места работ и времени возвращения обратно на станцию. Для обратного возвращения дежурный по станции вручает ключ-жезл руководителю работ, который передает его машинисту хозяйственного поезда перед возвращением с перегона. На двухпутных участках отправление хозяйственного поезда с выдачей ключа-жезла допускается только по правильному пути. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Отправление 2-х и более хозяйственных поездов с выдачей ключа-жезла допускается только в случае, если они не будут разъединяться на перегоне. При неисправности или отсутствии в аппарате ключа-жезла отправление хозяйственных поездов на перегон с возвращением обратно производится только после перехода на телефонные средства связи. Машинисту в этом случае выдается путевая записка формы ДУ-50 для следования к месту работ и возвращения обратно до границы станции. Прием хозяйственного поезда на станцию производится установленным порядком.
|