Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действия машиниста при срабатывании устройств УКСПС под поездом.






При переключении входного светофора с разрешающего на запрещающее показание, а предупредительного светофора на более запрещающее показание перед станцией, где установлено УКСПС, а также получив предупреждение о срабатывании УКСПС от речевого информатора или сообщение ДСП или ДНЦ машинист обязан:

-Остановить поезд не допуская проследования входного светофора с запрещающим показанием.

-Включить красные огни фонарей у буферного бруса.

-Сообщить о случившемся по радиосвязи машинистам вслед идущих и встречных поездов и ДСП станций, ограничивающих перегон. Сообщение повторяется машинистом до получения ответа от машинистов поездов, находящихся на перегоне, и дежурных по станциям.

-Направить помощника для осмотра поезда с обеих сторон с целью обнаружения волочения деталей или схода подвижного состава.

-Подавать сигнал общей тревоги (звуковой и световой прозрачно-белым огнем прожектора локомотива при приближении поезда встречного направления в зоне прямой видимости, если от него по радиосвязи ответа не получено).

-Машинист поезда встречного направления, получив такую информацию, обязан следовать к месту стоянки поезда с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться у возможного препятствия. При следовании в пределах остановившегося поезда скорость должна быть не более 20 км/час. Убедившись, что габарит свободен, машинист сообщает об этом ДСП и продолжает следование с установленной скоростью.

-Если помощник обнаружил и установил неисправность, он докладывает об этом машинисту. Если помощник не обнаружил неисправность, то разрешается продолжить движение со скоростью не более 60 км/час (согласно Тел. Ук. №55-Н ТБД-9/001 от 07.01.06 НЗТ Куриленко) и ввести поезд на станцию со скоростью не более 20 км/час.

-На станциипоезд должен быть остановлен и осмотрен осмотрщиком вагонов, а при его отсутствии поезд осматривается с двух сторон локомотивной бригадой. По результатам осмотра поезда определяется порядок его дальнейшего следования. Если неисправность в подвижном составе поезда не обнаружена, то поезд следует до ближайшего пункта технического обслуживания вагонов с установленной скоростью.

-Если при осмотре на перегоне обнаружен сход подвижного состава или волочение, не поддающееся устранению силами локомотивной бригады, помощник машиниста обязан проверить состояние габарита по соседнему пути и доложить машинисту, а машинист докладывает обстановку ДСП или ДНЦ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.