Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Упражнения
1. Составление предложений по опорным словам Незнайка — снежинки. Снежинки — шапка. Незнайка — Дюймовочка. Шапка — вода. 2. Составление предложений по опорным словам-глаголам Набрал — понёс — показал. Перевернул — вылил — расстроился. Приготовилась — засмеялась. 3. Составление связного рассказа с наглядной опорой в виде серии сюжетных картин ОБРАЗЕЦ РАССКАЗА «НЕЗНАЙКИН ПОДАРОК» Взрослый не читает образец рассказа целиком, а использует его только для помощи ребенку в случаях затруднений. Это было зимой. Приближался праздник Новый год. Все дарили друг другу подарки. Незнайка тоже решил подарить Дюймовочке подарок. Незнайка вышел на улицу. С неба падали крупные красивые снежинки. Незнайка снял шляпу и долго-долго стоял на морозе. Незнайка набрал много красивых снежинок. Он понёс их Дюймовочке домой. Дюймовочка стояла около ёлки и ждала подарка от Незнайки. Радостный Незнайка перевернул шляпу. Но вместо снежинок из шляпы полилась вода. Забыл Незнайка, что снежинки в комнате тают. ЗАНЯТИЕ № 15 ------------------------------------------------------------------ Тема СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИН Цели. Учить детей составлять рассказ по серии сюжетных картин. Ход занятия. Взрослый показывает серию сюжетных картин о девочке Маше и ее кукле. По ходу рассматривания картинок задает детям вопросы. ВОПРОСЫ Когда это было: зимой или летом? — Куда вышла девочка Маша? — Что Маша держала в руках? — Куда Маша села? — Кого Маша посадила на качели? — Смогла Маша качаться? — Почему? — Какая была кукла: тяжёлая или лёгкая? — Кто тяжелее: Маша или кукла? — Что Маша слепила? — Куда Маша посадила снеговика? — Какая девочка Маша? (Умная, сообразительная.) УПРАЖНЕНИЯ 1. Составление предложений по опорным словам Маша — кукла — двор. Сесть — качаться — задуматься. Слепить — посадить — качаться. 2. Составление цепочки предложений по начальному предложению и опорным воп Маша вышла гулять.— Куда? — С кем? Маша посадила куклу.-— Куда? — Зачем? Маша слепила снеговика.— Какого? — Для чего? Маша поставила снеговика.— Куда? — Зачем? Маша стала качаться.— На чём? — С кем? 3. Составление связного рассказа с наглядной опорой в виде серии сюжетных кар ОБРАЗЕЦ РАССКАЗА «ПРО ДЕВОЧКУ МАШУ И КУКЛУ НАТАШУ» Образец рассказа используется для помощи ребенку в случаях затруднений. Это было зимой. Девочка Маша вышла во двор. С ней была её любимая кукла Наташа. Маша захотела покачаться на качелях. Она посадила куклу на одну сторону качелей, а сама села на другую. Кукла Наташа была очень лёгкой, и Маша не смогла качаться на качелях. Маша слезла с качелей, скатала комки из снега и слепила снеговика. Маша посадила снеговика рядом с куклой Наташей. Теперь можно было качаться на качелях.
|