Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Упражнения






    1. Составление предложений по опорным словам

    Незнайка — снежинки. Снежинки — шапка. Незнайка — Дюймовочка. Шапка — вода.

    2. Составление предложений по опорным словам-глаголам

    Набрал — понёс — показал. Перевернул — вылил — расстроился. Приготовилась — засмеялась.

    3. Составление связного рассказа с наглядной опорой в виде серии сюжетных картин

    ОБРАЗЕЦ РАССКАЗА «НЕЗНАЙКИН ПОДАРОК»

    Взрослый не читает образец рассказа целиком, а использует его только для помощи ребенку в случаях затруднений.

    Это было зимой. Приближался праздник Новый год. Все дарили друг другу по­дарки. Незнайка тоже решил подарить Дюймовочке подарок. Незнайка вышел на


    улицу. С неба падали крупные красивые снежинки. Незнайка снял шляпу и долго-долго стоял на морозе. Незнайка набрал много красивых снежинок. Он понёс их Дюймовочке домой. Дюймовочка стояла около ёлки и ждала подарка от Незнайки. Радостный Незнайка перевернул шляпу. Но вместо снежинок из шляпы полилась вода. Забыл Незнайка, что снежинки в комнате тают.

    ЗАНЯТИЕ № 15 ------------------------------------------------------------------

    Тема СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИН

    Цели. Учить детей составлять рассказ по серии сюжетных картин.

    Ход занятия. Взрослый показывает серию сюжетных картин о девочке Маше и ее кукле. По ходу рассматривания картинок задает детям вопросы.

    ВОПРОСЫ

    Когда это было: зимой или летом? — Куда вышла девочка Маша? — Что Маша держала в руках? — Куда Маша села? — Кого Маша посадила на качели? — Смогла Маша качаться? — Почему? — Какая была кукла: тяжёлая или лёгкая? — Кто тяжелее: Маша или кукла? — Что Маша слепила? — Куда Маша посадила снеговика? — Какая девочка Маша? (Умная, сообразительная.)

    УПРАЖНЕНИЯ

    1. Составление предложений по опорным словам

    Маша — кукла — двор.

    Сесть — качаться — задуматься.

    Слепить — посадить — качаться.

    2. Составление цепочки предложений по начальному предложению и опорным воп­
    росам

    Маша вышла гулять.— Куда?С кем? Маша посадила куклу.-— Куда?Зачем? Маша слепила снеговика.— Какого?Для чего? Маша поставила снеговика.— Куда? — Зачем? Маша стала качаться.— На чём?С кем?

    3. Составление связного рассказа с наглядной опорой в виде серии сюжетных кар­
    тин

    ОБРАЗЕЦ РАССКАЗА «ПРО ДЕВОЧКУ МАШУ И КУКЛУ НАТАШУ»

    Образец рассказа используется для помощи ребенку в случаях затруднений.

    Это было зимой. Девочка Маша вышла во двор. С ней была её любимая кукла Наташа. Маша захотела покачаться на качелях. Она посадила куклу на одну сторону качелей, а сама села на другую. Кукла Наташа была очень лёгкой, и Маша не смогла качаться на качелях. Маша слезла с качелей, скатала комки из снега и слепила сне­говика. Маша посадила снеговика рядом с куклой Наташей. Теперь можно было ка­чаться на качелях.







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.