![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Упражнения
1. Составление предложений по опорным словам Незнайка — снежинки. Снежинки — шапка. Незнайка — Дюймовочка. Шапка — вода. 2. Составление предложений по опорным словам-глаголам Набрал — понёс — показал. Перевернул — вылил — расстроился. Приготовилась — засмеялась. 3. Составление связного рассказа с наглядной опорой в виде серии сюжетных картин ОБРАЗЕЦ РАССКАЗА «НЕЗНАЙКИН ПОДАРОК» Взрослый не читает образец рассказа целиком, а использует его только для помощи ребенку в случаях затруднений. Это было зимой. Приближался праздник Новый год. Все дарили друг другу подарки. Незнайка тоже решил подарить Дюймовочке подарок. Незнайка вышел на улицу. С неба падали крупные красивые снежинки. Незнайка снял шляпу и долго-долго стоял на морозе. Незнайка набрал много красивых снежинок. Он понёс их Дюймовочке домой. Дюймовочка стояла около ёлки и ждала подарка от Незнайки. Радостный Незнайка перевернул шляпу. Но вместо снежинок из шляпы полилась вода. Забыл Незнайка, что снежинки в комнате тают. ЗАНЯТИЕ № 15 ------------------------------------------------------------------ Тема СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИН Цели. Учить детей составлять рассказ по серии сюжетных картин. Ход занятия. Взрослый показывает серию сюжетных картин о девочке Маше и ее кукле. По ходу рассматривания картинок задает детям вопросы. ВОПРОСЫ Когда это было: зимой или летом? — Куда вышла девочка Маша? — Что Маша держала в руках? — Куда Маша села? — Кого Маша посадила на качели? — Смогла Маша качаться? — Почему? — Какая была кукла: тяжёлая или лёгкая? — Кто тяжелее: Маша или кукла? — Что Маша слепила? — Куда Маша посадила снеговика? — Какая девочка Маша? (Умная, сообразительная.) УПРАЖНЕНИЯ 1. Составление предложений по опорным словам Маша — кукла — двор. Сесть — качаться — задуматься. Слепить — посадить — качаться. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 2. Составление цепочки предложений по начальному предложению и опорным воп Маша вышла гулять.— Куда? — С кем? Маша посадила куклу.-— Куда? — Зачем? Маша слепила снеговика.— Какого? — Для чего? Маша поставила снеговика.— Куда? — Зачем? Маша стала качаться.— На чём? — С кем? 3. Составление связного рассказа с наглядной опорой в виде серии сюжетных кар ОБРАЗЕЦ РАССКАЗА «ПРО ДЕВОЧКУ МАШУ И КУКЛУ НАТАШУ» Образец рассказа используется для помощи ребенку в случаях затруднений. Это было зимой. Девочка Маша вышла во двор. С ней была её любимая кукла Наташа. Маша захотела покачаться на качелях. Она посадила куклу на одну сторону качелей, а сама села на другую. Кукла Наташа была очень лёгкой, и Маша не смогла качаться на качелях. Маша слезла с качелей, скатала комки из снега и слепила снеговика. Маша посадила снеговика рядом с куклой Наташей. Теперь можно было качаться на качелях.
|