Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • ЗАНЯТОЕ № 4






    Тема СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА

    ПО СЛЕДАМ ПРОДЕМОНСТРИРОВАННОГО ДЕЙСТВИЯ

    Цели. Учить объединять фразы из 3-5 слов в рассказ из 4-5 предложений.

    Ход занятия. Занятие начинается с просмотра «спектакля». Действие происходит в спальне.

    ВОПРОСЫ

    Используются имена детей —• участников действия.

    — Куда вошли Катя, Ваня и Петя?

    — Что взбивала Катя? Что делала Катя?

    — Что снял с кровати Ваня? Что сложил Ваня? Что сделал Ваня?

    — Что встряхнул Петя? Что сделал Петя?

    С помощью варьирования формы вопросов закрепляется умение ребенка анализиро­вать услышанную фразу и правильно строить предложение-ответ.

    УПРАЖНЕНИЯ

    1. Составление рассказа по следам продемонстрированного действия, картинке и
    вопросному плану

    Ребенок должен составить рассказ самостоятельно. В случае многочисленных ошибок, затруднений, длительных пауз взрослый дает образец, который пересказывается ребенком.

    ОБРАЗЕЦ РАССКАЗА

    Дети вошли в спальню. Катя подошла к своей кровати. Катя взбивала подушку. Ваня складывал покрывало. Петя встряхивал одеяло.

    Взрослый поощряет ребенка, если тот вводит в свой рассказ дополнительные детали, касающиеся указанных действий. Например: Катя сильно взбивала подушку. Ваня акку­ратно складывал одеяло. И т. п.

    2. Словарная работа

    Взрослый уточняет с ребенком значение и звуковой состав слов, обозначающих дей­ствие:

    взбивает — сбивает,

    встряхивает — стряхивает,

    складывает — вкладывает — перекладывает — откладывает.

    Подбор слов

    — Что можно: стряхивать? встряхивать? взбивать? сбивать? и т.д.

    3. Выделение действий и восстановление рассказа только по словам, обозначаю­щим действие (вошли — взбивала — складывал — встряхивал)

    4. Нахождение предложений, логически не связанных с рассказом

    Ваня положил покрывало на стул.

    Катя засыпает быстро.

    В спальне много кроваток.

    На всех кроватях покрывала.

    Катина мама мыла окна.

    Петя слепил танк.

    У Пети есть машинка.

    И т.п.

    5. Добавление к названному слову— обозначению предмета соответствующего сло­
    ва, обозначающего действие, и составление предложения (по теме рассказа)

    спальня —... подушка —... покрывало —... одеяло —...


    ---------------------------------------------------------------- ЗАНЯТИЕ № 5

    Тема ПЕРЕСКАЗ РАССКАЗА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФЛАНЕЛЕГРАФА*

    Цели. Продолжать учить детей точно и полно отвечать на вопросы, строя фразу из 4—6 слов; учить пересказывать короткий текст, наглядной опорой для чего служат действия на фланелеграфе с предметными картинками.

    Ход занятия

    РАССКАЗ «ВЕЧЕР»

    По ходу чтения взрослый выставляет картинки на фланелеграф.

    Наступил вечер. Вся семья дома. Мама на кухне готовит ужин. Папа играет с малень­ким Ванечкой, Наташа делает уроки в своей комнате. А кот Бегемот играет с ленточкой.

    ВОПРОСЫ К РАССКАЗУ

    Наступило утро или вечер? — Что делает мама? — С кем играет папа? — Какой Ванечка? — Кто Ванечка Наташе? А маме? — Где Наташа делает уроки? — Что дела­ет Наташа? — Как зовут кота? — С чем играет кот?






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.