Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Как пользоваться альбомомСтр 1 из 6Следующая ⇒
Описание предметов и объектов с помощью вспомогательных средств. Представленная система апробировалась, формировалась и уточнялась автором в течение примерно 20 лет. Особенности ее в том, что, последовательно применяя перечисленные этапы обучения, удается формировать связную речь у тех детей, которые изначально не владеют развернутыми смысловыми высказываниями, подменяя их называнием перечня предметов, действий либо набором непоследовательных, грамматически не оформленных фраз. КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АЛЬБОМОМ Логопедический альбом — приложение к комплекту пособий Т.А.Ткаченко «Учим говорить правильно», в котором изложен годовой тематический план всех подгрупповых логопедических занятий (116 тем). В плане предусмотрено 15 занятий по развитию связной речи. Однако для того, чтобы логопед могучесть особенности восприятия и индивидуальной динамики детей, а в случае необходимости — продлить занятия какого-то этапа, в альбоме дано 21 занятие. Родителям нет необходимости постоянно носить альбом в детский сад, так как дополнительные записи логопеда не понадобятся. Логопед лишь сообщает родителям или воспитателям название рассказа, проработанного в группе, а также номера упражнений, которые им необходимо выполнить с детьми. Не все упражнения имеют основной целью развитие связной речи как таковой. Часть упражнений направлена на обогащение и уточнение словарного запаса дошкольников, другая — на грамматически и структурно правильное построение предложений. Хотя эта работа непосредственно и не относится к области формирования связной речи, нельзя не учесть того, что лексико-грамматическое наполнение является той материей, кирпичиками, из которых строится связная речь, и без него невозможно добиться развернутого, грамотного в языковом отношении высказывания. Большая часть упражнений, естественно, посвящена непосредственно формированию связного, логичного, последовательного смыслового высказывания, то есть связной речи. После выполнения упражнений на каждом занятии проводится воспроизведение рассказа целиком либо его составление. Очень важно то, как взрослый читает рассказ-образец и слушает рассказы ребенка. Многолетний опыт убеждает: каким бы «слабосюжетным» и «малозанимательным» ни казался рассказ взрослому, читать его нужно выразительно, как можно более артистично. А слушать рассказ ребенка всегда необходимо с большим вниманием, заинтересованностью и, не побоимся этого слова, восторженно. Только такому слушателю хочется рассказывать, только ему ребенок продемонстрирует все лучшее, на что способен; появляются скрытые резервы, удивительные возможности детской компенсаторики. Уважаемые педагоги! Дорогие родители! Обучение ребенка, в том числе и связной речи, -— это радость, это труд, приносящий бесценные плоды. Успехов вам! Отличник просвещения, логопед высшей квалификации Т. А. ТКАЧЕН КО ЗАНЯТИЕ № 1 Тема ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ РАССКАЗА, СОСТАВЛЕННОГО ПО ДЕМОНСТРИРУЕМОМУ ДЕЙСТВИЮ Цели, Учить детей отвечать на вопрос развернуто, полным ответом — фразой из 3—4 слов; пересказывать текст, составленный из 3—4 простых предложений, с наглядной опорой в виде наблюдаемых объектов и действий с ними; развивать внимание детей. Ход занятия. Занятие начинается (а также 3 последующих) со «спектакля», который разыгрывают мальчик и девочка из группы детского сада. Все действия «артистов» логопед оговаривает с ними заранее. Остальные дети наблюдают за действиями мальчика и девочки, сидя на стульях. РАССКАЗ «ИГРА» Рассказывает взрослый (по окончании спектакля), имена действующих лиц заменяются именами детей данной группы. Катя и Миша вошли в группу. Миша взял машинку. Катя взяла куклу Барби. Миша катал машинку. Катя причёсывала куклу Барби. Дети играли. ВОПРОСЫ К РАССКАЗУ Ответ дается полным предложением. Кто вошёл в группу? — Куда вошли дети? — Что взял Миша? — Кого взяла Катя? — Что катал Миша? — Кого причёсывала Катя? В самом начале обучения вопроса «что делал?» следует избегать, так как ответ на него для детей труден. УПРАЖНЕНИЯ 1. Анализ предложения с целью включения или невключения его в рассказ Взрослый произносит предложение и предлагает ребенку отгадать, подходит оно к этому рассказу или нет. Катя села на ковёр. Миша долго завтракал. Миша ползал по ковру. Мама купила Кате шапку. У Миши есть кошка. Катя любит свою собаку. Миша любит машинки. И т.п. 2. Установление порядка предложений в рассказе Взрослый произносит пары предложений и предлагает ребенку определить, какое предложение должно следовать в рассказе раньше, а какое позже. Катя взяла куклу. — Катя вошла в группу. Катя причёсывала куклу. — Катя взяла куклу. Миша взял машинку. — Миша катал машинку. Каждая пара предложений обязательно проговаривается ребенком. 3. Выбор из рассказа опорных глаголов и установление их последовательности Взрослый предлагает ребенку выбрать из рассказа слова — названия действий (вошли, взял, взяла, катал, причёсывала, играли), а затем сказать, какое действие производилось раньше, какое позже: причёсывала — вошли взял — катал играли — вошли причёсывала — взяла 4. Пересказ рассказа целиком по памяти или с использованием картинки Взрослый должен поощрять включение ребенком любых дополнений и уточнений, если они относятся к рассказу. --------------------------------------------------------------------------------------------------- 5 ЗАНЯТИЕ № 2 Тема ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ РАССКАЗА,
|