Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Январь.




«Месяц количественных представлений»

Тема Цель Метод и приемы Материалы
1 неделя «В лес за шишками» -Учить уточнению представлений о понятиях «один-много», показывать и брать один или много предметов, подражая действиям воспитателя; -Развивать у детей внимательность; -Закреплять понятия большой, маленький; -Побуждать детей к разнообразным действиям с предметами. -Словестный (рассказ воспитателя); -Наглядный (демонстрация материала, показ действий); -Практический (выполнение упражнений); -Игровой (воображаемая ситуация); -Сюрпризный момент (пришел в гости Мишутка); -Спорные ситуации (Правильно ли я сказала?) -Поощрение детей (одарить всем по шишке)   -Медведь Мишутка; -Шишки; -2 корзины (большая и маленькая); -Ёлочка; -Белочки (плоские фигурки); -Фланелеграф.  
2 неделя «Водичка сестричка» -Знакомить детей с понятиями «полный, пустой»; -Продолжать учить детей показывать о своих действиях, подражая воспитателю; -Продолжать учить уточнению представлений о понятиях «много, мало»; -Продолжать развивать у детей внимательность, побуждать к разнообразным действиям с предметами. -Словестный (рассказ воспитателя, вопросы к детям); -Наглядный (демонстрация наглядности, показ действий); -Практический (упражнения, действия детей и образца); -Игровая ситуация (А сейчас мы вам покажем!); -Сюрпризный момент (Находится коробка с различными баночками, в одной налита вода); -Поощрение детей (небольшая капелька на память о воде). -Коробочка красивая; -Несколько пустых баночек; -Банка с водой; -Капельки по количеству детей.
3 неделя «Поможем Васе разобраться» -Знакомить детей с понятиями «полный- пустой»; -Продолжать учить внимательно слушать и подрожать действиям воспитателя; -Продолжаем закреплять представления и понятиях (один-мало-много); -развивать у детей зрительное и слуховое внимание; -Формировать желание детей к взаимодействиям. -Словестный (рассказ воспитателя, вопросы к детям использование художественного слова); -Наглядный (показ собственных действий и наглядного материала); -Практический (действия и упражнения детей); -Игровая ситуация (игровая ситуация «поиграем, посчитаем»); -Сюрпризный момент (в группу зашел мальчик Вася-кукла); -Поощрение детей (подарить детям весёлые рожицы, похвала)   -Кукла (мальчик Вася); -Плоскостные изображения человека; -Веселые рожицы по количеству детей; -Набор одежды: шапка, шарф, варежки, кофта, носки, штанишки.
4 неделя «Грузовик повез снежок» -Продолжать знакомить детей с понятиями «полный-пустой»; -Познакомить детей с белым снегом и с такими понятиями, как «теплый-холодный»; -Закрепить представления о понятиях «много-мало»; -Продолжить развивать слуховое и зрительное внимание; -Воспитывать у детей отзывчивость, взаимопонимание. -Словестный (рассказ воспитателя, вопросы к детям, оценка детей); -Наглядный (показ собственных действий и наглядного материала); -Практический (упражнения детей); -Игровая ситуация (А сейчас мы вам покажем!); -Сюрпризный момент (снеговик прислал много снега); -Поощрение детей (подарки детям) -3 машинки; -Настоящий снег; -Лопатка; -Большая клеёнка; -Снеговик; -Снежинки по количеству детей.

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.