Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Октябрь.




«Месяц величин»

Тема Цель Метод и приемы Материалы
1 неделя «Кто это-я, а это-кукла моя»   -Создание условий для уяснения ребёнком смысла слов, обозначающих размер (большой-маленький, высокий-низкий). -Учить ориентироваться в величине предметов (частей тела), называть и показывать части тела и лица. -Развивать способность устанавливать сходства и различия признаков и предметов. -Воспитывать в детях познавательное отношение к окружающей действительности       -Словестный (объяснение детям); -Наглядный (показ детям и применение наглядности); -Частично-поисковый (дети ищут путь решения проблемы, сами и с воспитателем); -Сюрпризный момент; -Спорная ситуация (ребенок выбирает правильное решение).   -Две куклы (большая и маленькая). -Зеркало. -два набора одежды (для большой и маленькой куклы).
2 неделя «В гостях у растеряшки»   -Продолжать учить детей узнавать, называть и показывать величину предметов (большой-маленький, высокий-низкий). -Знакомить с новыми понятиями величины (длинный-короткий) -Продолжаем развивать способность устанавливать и различия признаков предметов. -Продолжать развивать в детях познавательность.     -Словестный (объяснение, рассказ) -Наглядный (использование наглядности); -практический (выполнение детьми заданий); -Сюрпризный момент (сундучок с ленточками); -Спорная ситуация. -Прием наложения и приложения.   -Сундук с ленточками разной длинны. -Кукла большая. -маленький мишка (медвежонок) -две пары шнурков (длинные-короткие). -Чулочки (длинные-короткие)
3 неделя «Веселое путешествие» -Учить определять зрительную величину предметов, соединять зрительно образ со словами: длинный-короткий, высокий-низкий. -Знакомит с новыми понятиями величины (узкий-широкий) -Развивать внимание, память. -Воспитывать взаимопомощь. -Словестный (рассказ, пояснение) -Наглядный (использование наглядности); -Практический (выполнение упражнений и заданий вместе с детьми); -Спорные ситуации (дети в месте с воспитателями ищут решение проблем) -Прием наложения, приложения. -Поощрение детей. Воротники(низкие-высокие, узкие-широкие) Две дорожки (узкая и широкая). Две ленты (узкая и широкая) Два медведя (большой и маленький) Два пояса (длинный широкий и короткий маленький) Две пуговицы (большая и маленькая)  
4 неделя «Чаепитие» -Продолжать учить определять зрительную величину предметов. -Закреплять понятия величин длинный-короткий, высокий-низкий, узкий-широкий, большой-маленький. -развивать память, усидчивость. -Воспитывать взаимопомощь и отзывчивость. -Знакомство с понятиями средний (средняя) величина. -Словестный (использование художественного слова) -Наглядный (использование наглядности); -Практический (выполнение заданий и упражнений); -Поисковый (поиск путей для решения проблем); -Поощрение детей (подарить красивые салфетки); -Сюрпризный момент (приглашение в гости); -Прием сравнения и различия путем приложения, наложения. - 3 куклы (разной величины -набор посуды для чаепития. -Кусочки сахара (разной величины) -Сахарница -чайник -кукольная мебель. -3 стула (разной величины) -стол. -3 салфетки. -3 ленточки (разной величины) -салфетки по количеству детей.

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.