Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игры в адаптационный период.






Название игры Цель Ход игры Материалы
1 неделя «Матрешки» -Сделать веселый эмоциональный настрой. -Подвести к таким понятиям как величина (большая-маленькая, низкая-высокая). -Учить ребенка выполнять различные действия с матрешкой (открывать, закрывать, вкладывать и т.д.) -Воспитывать бережное отношение к предметам и принадлежностям для игр   Вместе с детьми открываем матрешку, произнося следующие слова: «Матрешка, матрешка, откройся немножко!» Достать матрешку и поставить её с большой, предложить малышу сравнить их по размеру. Продолжаем игру до самой маленькой матрешки. Когда все матрешки окажутся открытыми, предлагаем детям сложить их обратно, начиная с самой маленькой.   -Матрешка, которая вмещает еще несколько вложенных друг в друга матрешек, меньшего размера.
2 неделя «Пирамидка» -Вызывать у детей интерес к игре с пирамидкой; -Учить детей нанизывать кольца от большого к меньшему и наоборот; -Подвести детей к таким понятием, как «цвет» и «форма»; -Продолжаем воспитывать у детей бережное отношение к дидактическому материалу. Вместе с детьми снимаем колечки у пирамидки и выкладываем дорожку, обращаем внимание на цвет, форму и размер. Действия выполняем под слова: «Раз колечко, два колечко, какое круглое оно, есть колечко маленькое, среднее большое. Вот оно какое!» Когда все колечки сняты предлагаем ребенку нанизывать их обратно начиная с большого. -Пирамидка с круглыми кольцами.
3 неделя «Две синички» -Создать веселую обстановку. -Подводить к пониманию такого понятия, как количество и счет; -Учить детей не торопясь собирать спички и аккуратно ложить их в коробок; -Развивать мелкую моторику; -Воспитывать у детей отзывчивость.   «Две синички, две сестрички- уронили на пол спички. Сколько спичек? Раз, два, три! Поскорее собери!» Просим детей собрать рассыпанные спички в коробок. Малыши складывают их в коробочки, а воспитатель считает их вслух. Играем на коврике. -Две птички (плоскостные фигурки); -Коробок спичек; -Несколько пустых коробочек.
4 неделя «Коробочки с карандашами» -Создать веселую, благоприятную обстановку. -Учить детей находить нужный по цвету карандаш, путем сравнивания карандаша и коробочки, используя прием приложения предмета к предмету. -Продолжать развивать мелкую моторику; -Воспитывать у детей дружелюбие и отзывчивость. Показать детям большую коробку, где лежат перепутанные карандаши и коробки от них. После слов: «Здесь Сережа поиграл, карандаши все побросал! Не убрал не одного, разберем после него» предлагаем разложить карандаши по коробочкам. Обращаем внимание детей на цвет карандаша и коробки. Играем за столом. -4 коробки разных цветов (красная, синяя, желтая, зеленая). -карандаши (по 5 карандашей разного цвета) -Большая коробка.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.