Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неудачи в достижении успеха






 

Если вы взглянете на реальный мир, существующий за стенами системы образования, то увидите, что самые крупные победы одерживают те, кто терпит самые крупные неудачи. Например, Томас Эдисон потерпел тысячи неудач, прежде чем изобрел электрическую лампу накаливания и основал компанию General Electric.

Малкольм Гладуэлл в своей книге «Гении и аутсайдеры» пишет, что мало кому из рок-групп приходилось терпеть больше неудач, чем группе Beatles. По его словам, в юношеском возрасте они играли по 12 часов каждый день, получая в награду лишь бесплатное пиво и внимание симпатичных женщин.

Тайгер Вудс начал играть в гольф в трехлетнем возрасте. После уроков в школе он тренировался на поле местного гольф-клуба, пока не становилось слишком темно, чтобы видеть, куда летят посланные им мячи.

Если вы еще раз посмотрите на конус обучения, вам станет ясно, почему неудачи ведут к успеху.

 

 

Источник: Конус обучения Дэйла, адаптированный (1969).

 

Имитация реальной деятельности является самой важной в конусе обучения. Обучение с помощью этого метода отделяет победителей от неудачников.

 

Противоположное: ошибки

 

Главным, что отличало университетский курс по подготовке магистров бизнес-администрирования от 3-дневного семинара по недвижимости, была имитация реальной деятельности.

В течение всего времени, проведенного на вечерних занятиях в университете, я чувствовал, что сама атмосфера внушает нам: «Не совершайте ошибок». Мне нужно было усердно учиться для того, чтобы не совершать ошибок после того, как я получу работу.

Это прямо противоречило наставлениям инструктора на 3-дневном семинаре по недвижимости. Он не просто призывал, а буквально умолял нас сразу же начать совершать ошибки. Вот почему он сказал, что настоящая учеба начнется у нас после окончания занятий.

После того как за 90 дней мы совершили 100 ошибок (только после этого!), он посоветовал нам перейти к верхней строчке конуса обучения – выполнению реальных действий. Это означало, что нам пора что-нибудь купить.

После совершения реального действия, в результате которого 100-процентное использование долга принесло мне 25 долларов денежного потока в месяц, я бросил учебу в университете. Я не хотел работать ради гарантии занятости и чека на зарплату, не хотел прожить свою жизнь в страхе потерять работу, если совершу ошибку.

 

Играйте в CASHFLOW®

 

Когда я советую людям сыграть в CASHFLOW® минимум 100 раз, а затем обучить этой игре еще 100 человек, многие воспринимают это как попытку разрекламировать выпускаемый мною продукт. Многим кажется, что меня интересуют только их деньги.

Для компании Rich Dad, конечно, важны объемы продаж, однако я рекомендую сыграть в CASHFLOW® минимум 100 раз и научить этой игре 100 человек в первую очередь потому, что так богатый папа учил своего сына и меня. С тех пор как нам исполнилось по девять лет, он снова и снова играл с нами в «Монополию» и по мере того, как мы с его сыном снова и снова допускали ошибки, передавал нам крупицы мудрости.

 

Тема:

Воспитание предпринимателей: Обучение игре

Гость программы:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.