Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Баки Фуллер об ошибках






 

Говоря об ошибках, Фуллер отмечал:

 

Человеческим существам левая и правая ноги были даны для того, чтобы сначала сделать ошибку, шагнув влево, а потом вправо, и затем повторять все снова и снова.

 

Мой рисунок иллюстрирует слова Фуллера.

 

 

В статье «Мистическая сила ошибок» (Mistake Mystique) Фуллер пишет:

 

Лишь в тот момент, когда люди осознанно признаются себе, что совершили ошибку, они находятся ближе всего к той таинственной целостности, которая управляет Вселенной.

 

Другими словами, в тот момент, когда люди признают, что совершили ошибку, они оказываются ближе к Богу.

Фуллер утверждает:

 

Ошибки становятся грехами только тогда, когда их не признают.

 

Иначе говоря, мы совершаем грех, когда чем-то пренебрегаем, и приближаемся к Богу, когда в чем-то признаемся.

По мнению Фуллера, «только тогда, когда люди признаются в совершении ошибок, они способны освободиться от заблуждений, которые стали причиной их ошибок».

Другими словами, Бог сотворил людей для того, чтобы они учились, совершая ошибки.

В статье «Мистическая сила ошибок» Фуллер утверждает:

 

В настоящее время учителя, профессора и их помощники тщательно изучают контрольные работы учащихся, отыскивая ошибки. Обычно они сопоставляют процент ошибок с процентом правильно запомненных концепций, которые преподавались учащимся.

Я предлагаю преподавательскому миру изменить существующую практику и утвердить требование о том, что все учащиеся периодически должны предоставлять письменные отчеты о допущенных ошибках, связанных не только с усвоением учебного предмета, но и с соблюдением самодисциплины во время обучения, а также должны записывать все, чему они научились благодаря осознанию своих ошибок. Отчеты должны суммировать то, чему школьники и студенты действительно научились не только по предметам, но и благодаря своей интуиции и инициативе.

Кроме того, я советую оценивать не только успеваемость учащихся, но и работу преподавателей на основе того, насколько эффективно они помогают детям изучать любой предмет, используя предписанный природой метод проб и ошибок. Чем больше ошибок найдут учащиеся, тем выше будет поставленная ими отметка.

 

Это как раз тот процесс, через который нас заставил пройти инструктор семинара по недвижимости. Мы записывали не только свои успехи, но и все, чему научились на собственных ошибках. Я вижу в этом одну из главных причин, по которой мне удалось сделать так много денег на инвестициях в недвижимость.

Еще раз хочу напомнить, что обучение в реальном мире является противоположностью обучению в школе.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.