![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работа над подвижностью голосов ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Подвижность голосов отражается в темпе исполнения упражнении и песен. В начале вокальной работы используются умеренные темпы. Затем те же упражнения исполняются более медленно, а затем - более подвижно. В процессе нарастания темпа упражнений или исполняемых произведений нередко возникает тенденция " смазывания" переходов со звука на звук так называемое портаменто. Нужно иметь в виду, что более сложными в этом смысле будут упражнения на вокализацию, т.е. распевание одного какого-либо гласного на несколько звуков или целую музыкальную фразу. Добиваясь плавности в пении, в то же время необходимо следить за определенностью переходов с одной ступени на другую, однако мягко, без толчков. В этом и заключается искусство кантилены в пении. Сначала используются упражнения, где при переходе на другой тон слог повторяется или заменяется на другой (упр.25), затем упражнения, сочетающие в себе смену слогов с последующим их распеванием (упр. 26), и наконец, используется чистая вокализация (упр. 27). VI. ЗАКЛЮЧЕНИЯ Надо указать на то, что решение всех перечисленных задач вокальной работы осуществляется относительно одновременно и представляет собой комплексный процесс. Поскольку певческие навыки, которые при этом формируется, суть рефлексы, то не следует стремиться к большому разнообразию комплекса упражнении, используемых для ежедневной тренировки. Они могут быть и иными, но должны обязательно идти в определенной последовательности. Кроме того любое даже самое простое упражнение может решать одновременно целый комплекс задач. Например, упр. 2 - стаккато на данном звуке: -управляет определенной атакой звук; - активизирует краевое смыкание голосовых складок; - уточняет интонацию; - формирует навык удерживать тон на одной высоте одинаковым по силе голосом или различными нюансами, что тренирует певческое дыхание; Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение - звукообразование на стаккато так же тренирует и артикуляцию того или иного гласного; - дает понятие о пении активном звуком с нюансом пиано и т. д... Одно и тоже упражнение можно варьировать, разнообразя его исполнение различной динамикой, темпом звуковысотном расположении, характером звуковедения, использования различных словосочетании. Таким образом, важно не количество используемых упражнений, а их определенная последовательность при постоянном усложнении в отношении звуковысотного и динамического диапазонов, насыщенности и разнообразия тембра, подвижности голоса, а так же в отношении формирования специфики вокальных навыков. Вокальная работа, направленная на развитие певческого голоса детей, должна обязательно преследовать художественно-воспитательные задачи. Однако достижение цели в процессе обучения пеню тесно связано с решением педагогических задач. Нельзя обойтись без ясного понимания закономерностей звукообразования и умения управлять певческим процессом. Но для достижения хороших результатов одного этого не достаточно. Очень важно умение учителя так организовать всю певческую деятельность детей, чтобы она выполняла подлинно-воспитательную, развивающую, образовательную функцию обучения. Задача педагога - научить обучающегося слышать и понимать то, что он делает. Слух - основа в работе вокалиста, именно слух контролирует работу гортани и всего певческого аппарата. Системность и регулярность в занятиях позволят достичь исключительных результатов. «Всё, что упражняется – развивается, всё, что не упражняется – разрушается», такое положение выдвинул ещё в XIX веке французский учёный Жан Батист Ламарк.
Список литературы 1. Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. М.1968. 2. Добровольская Н.Н. Вокальные упражнения в хоре подростков. М. АПН РСФСР 1989. 3. О.В. Кацер «Игровая методика обучения детей пению». Учебно-методическое пособие. Музыкальная палитра Санкт-Петербург 2005 4. В.С. Кантарович «Музгиз», 1995 г. https://ale07.ru/music/notes/song/chorus/kantarovich_gigiena.htm 5. Огороднов Д.Е, Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе. П. 1972. 6. Стулова Г.П. Хоровой класс. М " Просвещение" 1988. 7. Струве Т.А. Школьный хор. 1981. М." Просвещение". 8. О.Чишко. Певческий голос и его свойства/ https://ale07.ru/music/notes/song/chorus/chishko.htm 9. Шацкая В.И. Детский голос. Экспериментальные исследования. М. 1970. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Список литературы О.В. Кацер «Игровая методика обучения детей пению». Учебно-методическое пособие. Музыкальная палитра Санкт-Петербург 2005
|