Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Работа над подвижностью голосов ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Подвижность голосов отражается в темпе исполнения упражнении и песен. В начале вокальной работы используются умеренные темпы. Затем те же упражнения исполняются более медленно, а затем - более подвижно. В процессе нарастания темпа упражнений или исполняемых произведений нередко возникает тенденция " смазывания" переходов со звука на звук так называемое портаменто. Нужно иметь в виду, что более сложными в этом смысле будут упражнения на вокализацию, т.е. распевание одного какого-либо гласного на несколько звуков или целую музыкальную фразу. Добиваясь плавности в пении, в то же время необходимо следить за определенностью переходов с одной ступени на другую, однако мягко, без толчков. В этом и заключается искусство кантилены в пении. Сначала используются упражнения, где при переходе на другой тон слог повторяется или заменяется на другой (упр.25), затем упражнения, сочетающие в себе смену слогов с последующим их распеванием (упр. 26), и наконец, используется чистая вокализация (упр. 27). VI. ЗАКЛЮЧЕНИЯ Надо указать на то, что решение всех перечисленных задач вокальной работы осуществляется относительно одновременно и представляет собой комплексный процесс. Поскольку певческие навыки, которые при этом формируется, суть рефлексы, то не следует стремиться к большому разнообразию комплекса упражнении, используемых для ежедневной тренировки. Они могут быть и иными, но должны обязательно идти в определенной последовательности. Кроме того любое даже самое простое упражнение может решать одновременно целый комплекс задач. Например, упр. 2 - стаккато на данном звуке: -управляет определенной атакой звук; - активизирует краевое смыкание голосовых складок; - уточняет интонацию; - формирует навык удерживать тон на одной высоте одинаковым по силе голосом или различными нюансами, что тренирует певческое дыхание; - звукообразование на стаккато так же тренирует и артикуляцию того или иного гласного; - дает понятие о пении активном звуком с нюансом пиано и т. д... Одно и тоже упражнение можно варьировать, разнообразя его исполнение различной динамикой, темпом звуковысотном расположении, характером звуковедения, использования различных словосочетании. Таким образом, важно не количество используемых упражнений, а их определенная последовательность при постоянном усложнении в отношении звуковысотного и динамического диапазонов, насыщенности и разнообразия тембра, подвижности голоса, а так же в отношении формирования специфики вокальных навыков. Вокальная работа, направленная на развитие певческого голоса детей, должна обязательно преследовать художественно-воспитательные задачи. Однако достижение цели в процессе обучения пеню тесно связано с решением педагогических задач. Нельзя обойтись без ясного понимания закономерностей звукообразования и умения управлять певческим процессом. Но для достижения хороших результатов одного этого не достаточно. Очень важно умение учителя так организовать всю певческую деятельность детей, чтобы она выполняла подлинно-воспитательную, развивающую, образовательную функцию обучения. Задача педагога - научить обучающегося слышать и понимать то, что он делает. Слух - основа в работе вокалиста, именно слух контролирует работу гортани и всего певческого аппарата. Системность и регулярность в занятиях позволят достичь исключительных результатов. «Всё, что упражняется – развивается, всё, что не упражняется – разрушается», такое положение выдвинул ещё в XIX веке французский учёный Жан Батист Ламарк.
Список литературы 1. Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. М.1968. 2. Добровольская Н.Н. Вокальные упражнения в хоре подростков. М. АПН РСФСР 1989. 3. О.В. Кацер «Игровая методика обучения детей пению». Учебно-методическое пособие. Музыкальная палитра Санкт-Петербург 2005 4. В.С. Кантарович «Музгиз», 1995 г. https://ale07.ru/music/notes/song/chorus/kantarovich_gigiena.htm 5. Огороднов Д.Е, Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе. П. 1972. 6. Стулова Г.П. Хоровой класс. М " Просвещение" 1988. 7. Струве Т.А. Школьный хор. 1981. М." Просвещение". 8. О.Чишко. Певческий голос и его свойства/ https://ale07.ru/music/notes/song/chorus/chishko.htm 9. Шацкая В.И. Детский голос. Экспериментальные исследования. М. 1970.
Список литературы О.В. Кацер «Игровая методика обучения детей пению». Учебно-методическое пособие. Музыкальная палитра Санкт-Петербург 2005
|