Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные вокальные навыки
Основными вокальными навыками являются певческое дыхание, певческое звукообразование и певческая дикция. Именно эти элементы искусства пения зиждется искусство художественного пения – вокального искусства. Однако, важен и навык певческой позиции. ПЕВЧЕСКОЕ ДЫХАНИЕ Качество, правильность певческого дыхания зависит, прежде всего, от правильности вдоха, который должен быть глубоким, быстрым и бесшумным, с расширением нижних ребер и без поднимания ребер. Вдох в пении делается одновременно через нос и через рот. Принципы певческого дыхания в основном у детей те же, что и у взрослых. Необходимость учета возрастных особенностей детей прежде всего сказывается в том, что нельзя предлагать обучающимся много сложных и непонятных для него в начале приемов и терминов, не следует вдаваться в физиологические и анатомические объяснения. Следует отметить, что на первых порах наглядность, показ правильного и неправильного дыхания является наиболее доступным приемом обучения. В дальнейшем, в возрасте 11-13 лет, объяснения, усвоение понятий приобретают большое значение и место. Наблюдаемое часто у детей в младшем школьном возрасте поверхностное дыхание является следствием слабого развития диафрагмы, а так же межреберных и грудных мышц. ПЕВЧЕСКОЕ ЗВУКООБРАЗОВАНИЕ Неразрывно с певческим дыханием связан певческий звук, возникающий вследствие смыкания и размыкания голосовых связок. Основное требование художественного вокального исполнения - правильный, красивый певческий звук. Глотка, рот и нос образуют головное звучание. Одно из основных условий вокального воспитания - сглаживание регистров и выработка микстового (смешанного) звучания. Успех работы в этом направлении обеспечивает воспитание голоса с примерных звуков, т.е. с той части диапазона, которая звучит наиболее естественно, свободно, удобно. Действительно, основу звукообразования у детей (особенно младшего возраста) представляет высокое головное звучание, ибо низкие детские голоса встречаются значительно реже. У низких голосов, естественно, свободно звучащим регистром является именно грудной регистр, от которого следует исходить при воспитании этих голосов. Единственно правильным методом воспитания детского голоса является воспитание с середины диапазона. Такими звуками, как неоднократно подтвердила практика, являются у высоких голосов ЛЯ- ДО, у низких голосов Ре - Фа. (1 октавы). Таким образом, наиболее подходящим и удобны в начале обучения те песни, которые имеют диапазон Ре-До. При подборе музыкального материала упражнений в начале обучения рекомендуются попевки, построенные на нисходящих движениях мелодии в диапазоне Ре-До. Это дает возможность перенесения головного, более легкого звучания голоса на звуки относительно более низкие. ПЕВЧЕСКАЯ ДИКЦИЯ Любой звук в пении всегда соответственно оформлен артикуляционно. Поэтому вопрос певческого звукообразования теснейшим образом связан с вопросом произношения, дикции. Пение характерно протяжностью гласных звуков. Петь - значит тянуть звук, а протяжность звучания возможна только благодаря гласным звукам. Вокальная дикция требует повышенной активности артикуляционного аппарата. Вялость артикуляции обычно является одной из основных причин плохой дикции в пении, когда гласные и согласные не имеют активность не только передней части артикуляционного аппарата, но и заднего его отдела- глотки, непосредственно связанной с гортанью (активность мягкого неба и корня языка). Однако эта активность не должна приводить к перенапряжению, форсированию работы глотки, ибо это поведет к искажению гласных, и чрезмерному их " затемнению". Важное значение в работе над дикцией имеет применение слогов, состоящих из различных сочетаний гласных и согласных, ибо согласный звук придает большую ясность, четкость, четкость артикуляционной оформленности гласного. Сочетание гласных у, о с согласными, произносящимися с участием заднего отдела артикуляционного аппарата, дает наибольший эффект в борьбе с " белым", " плоским", " открытым" звучанием (например, слоги ку, гу). При выработке же звонкого светлого звука у поющих глухим звуком наибольший эффект достигается с применением гласных и, е с согласными, произносящимся с участием переднего отдела артикуляционного аппарата(например, слоги ди, зи). Ясность в этом вопросе помогает правильно использовать определенные слоги, а также гласные и согласные для вокальных упражнений. Активность артикуляционного аппарата, о чем говорилось выше, в основном зависит от энергичного, четкого произношения согласных звуков: чем более произносятся согласные, тем ярче звучат гласные.
|