Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Принципы отбора музыкального материала для вокально-хоровых упражнений
Очень спорным в вокальной педагогике до сего времени является вопрос о музыкальном материале, на котором должны строится вокальные упражнения и формироваться навыки. В певческой практике широкое применение получил музыкальный материал, лишенный образного содержания (гаммы, отрезки звукоряда, арпеджио, трезвучие), а также такой материал, как попевки. Существует и мнение, что вокально-техническими навыками можно овладеть на разучиваемом репертуаре, не прибегая к специальным техническим упражнениям. Кроме того, в певческой практике имеет распространение и такой способ подбора материала для выработки технических навыков, когда педагоги, стремясь внести образное содержание в использовании гамм, отрезков звукоряда, трезвучий, произвольно подставляют к ним различные слова и даже фразы. Что же в способах подбора материала для упражнений следует считать правильным, передовым, а что - ошибочным, непригодным? Песня, представляющая с собой синтез музыкального и поэтического искусства, передает определенное содержание, художественный образ. Используя песни в качестве музыкального материала для упражнений, мы воспитываем слух и голос обучающихся на художественно оформленном, осмысленном образном материале. При этом эмоциональные переживания, вызываемые конкретным содержанием произведения, ускоряет развитее исполнительских навыков и ставит эти навыки в непосредственную связь с соответствующими конкретными художественными задачами. Техническая задача при этом связана с передачей художественного образа. Однако построить систему упражнений только на песенном материале не представляется возможным, ибо песня часто заключает в себе множество художественно-технических трудностей, для преодолевания которых учащейся должен иметь известную певческую подготовку, должен владеть целым комплексом вокальных навыков. Действительно, использование гамм, трезвучий, мажорного и минорного лада не лишено основания: 1) трезвучие и движение по отдельным отрезкам звукоряда представляет наиболее типичные и часто встречающиеся в мелодические обороты в песнях. Поэтому, учащиеся должны уметь правильно и чисто петь мажорные и минорные звукоряды, их отдельные отрезки и ступени. Упражнения на этом музыкальном материале развивая ладовое чувство, способствуют лучшему освоению песенного репертуара. 2) постепенное движение голоса и пения трезвучий (особенно в нисходящем направлении) удобно в вокальном отношении. Известно, что большие скачки, требующие резкой перестройке голосового аппарата, не удобны и трудны. 3) данный музыкальный материал, являющийся обычно более элементарным по сравнению с песней, дает возможность четко выделять, фиксировать ту или иную техническую задачу и сосредотачивать на ней внимание учащихся. Хороший результат дает специальный подбор упражнений в виде попевок, в качестве которых используются народные песни, небольшие музыкальные фразы из произведений классиков, а также из лучших песен советских композиторов. Попевки, так же как гаммы и трезвучия, дают возможность выделить определенную задачу, поработать над определенным техническим приемом. Кроме того, эти попевки-упражнения имеют то преимущество, что выработка навыков происходит на художественно- образном материале. Таким образом, при отборе музыкального материала для вокальных упражнений мы руководствуемся следующим: 1) основным музыкальным материалом в вокальном воспитании следует считать художественный певческий репертуар; 2) в целях выработки прочных навыков используются в качестве музыкального материала так же гаммы, отрезки звукоряда, трезвучия и т.д. как материалом обычно менее сложный, дающий возможность более рельефной фиксации определенной задачи; 3) в качестве упражнений используются попевки, подобранные в определенной системе; 4) произвольная подстановка текста к гаммам, трезвучиям.
|