Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка модели транспортной сети и маршрутов движения






Построение модели транспортной сети производится по расположению пунктов, наличию звеньев сети, соединяющих два соседних пункта, и длине этих звеньев.

Модель транспортной сети - чертеж-схема на плане местности с указанием вершин (пунктов) транспортной сети, с помощью которой определяется необходимый маршрут, обеспечивающий перевозку грузов.

В модель включаются автомобильные дороги европейской сети по Соглашению AGR (СМА), а также другие пути, по которым возможны международные перевозки грузов. На основании полученной транспортной сети находятся наиболее оптимальные пути движения между корреспондирующими пунктами (местами нахождения грузоотправителей, грузополучателей, перевозчиков).

Для построения модели транспортной сети воспользуемся Соглашением 1975 года AGR (СМА) «О международных автомагистралях». В соответствии с этим соглашением автомобильные перевозки могут осуществляться по дорогам категории «Е», то есть по участкам Международной сети «Е» рисунок 2.1.

Рисунок 3.1 - Возможная транспортная сеть перевозки грузов

Международная сеть «Е» представляет собой сетку основных дорог общим направлением север–юг и запад–восток, а также промежуточные дороги, расположенные между основными дорогами, равно как ответвления и соединительные дороги.

Основные и промежуточные дороги, называемые дорогами класса А, имеют двузначные номера; ответвления и соединительные дороги, называемые дорогами класса В, имеют трехзначные номера. Основные дороги северо-южной ориентации имеют двузначные нечетные номера, оканчивающиеся цифрой 5 и возраставшие с запада на восток. Основные дороги восточно-западной ориентации имеют двузначные четные номера, оканчивающиеся цифрой 0 и возрастающие с севера на юг. Промежуточные дороги имеют соответственно двузначные нечетные и двузначные четные номера, заключенные между номерами тех основных дорог, между которыми они расположены. Дороги класса В имеют трехзначные номера, причем первая цифра совпадает с номером ближайшей основной дороги, расположенной к северу от данной дороги В, а вторая цифра совпадает с номером ближайшей основной дороги, расположенной к западу от упомянутой дороги В; третья цифра представляет собой порядковый номер.

Таким образом, модель транспортной сети будет представлять собой.

 

Маршрут №1: Гомель – Франкфурт ам Майн

Рисунок 3.2- Схема маршрута движения Гомель – Франкфурт ам Майн

 

Маршрут №2: Минск - Ганновер

Рисунок 3.3- Схема маршрута движения Минск - Ганновер

 

Маршрут №3: Новополоцк - Дортмунд

Рисунок 3.4 - Схема маршрута движения Новополоцк - Дортмунд

 

Маршрут №4: Бобруйск - Штутгарт

Рисунок 3.5 - Схема маршрута движения Бобруйск – Штутгарт

 

 

Маршрут №5: Бонн - Гомель

Рисунок 3.6 - Схема маршрута движения Бонн – Гомель

 

Маршрут №6: Нюрнберг – Минск

Рисунок 3.7 - Схема маршрута движения Нюрнберг – Минск

Маршрут №7: Дюссельдорф - Орша

Рисунок 3.8 - Схема маршрута движения Дюссельдорф – Орша

 

Маршрут №8: Кельн – Минск

Рисунок 3.9 - Схема маршрута движения Кельн – Минск

 

 

Рисунок 3.10 – Модель транспортной сети

Найдем расстояния от каждого пункта отправления или назначения до всех других пунктов. Полученные расстояния указаны в таблице 3.1.

 

 

Таблица 3.1– Матрица кратчайших расстояний

 

  Гомель Минск Новополоцк Бобруйск Бонн Нюрнберг Дюссельдорф Кельн Франкфурт Ганновер Дортмунд Штутгарт
Минск   - - - - - - - - - - -
Новополоцк     - - - - - - - - - -
Бобруйск       - - - - - - - - -
Бонн         - - - - - - - -
Нюрнберг           - - - - - - -
Дюссельдорф             - - - - - -
Кельн               - - - - -
Франкфурт                 - - - -
Ганновер                   - - -
Дортмунд                     - -
Штутгарт                       -
Орша                        

 

 

Проанализировав поступившие заявки на перевозку грузов по направлению Беларусь - Германия и Германия-Беларусь за 2015 год и определив грузоотправителей, грузополучателей, а также грузы, предъявляемые к перевозке, на основании прогноза на 2016 год получим следующие данные об основных грузопотоках направления (таблица 3.2).

 

Таблица 3.2 – Прогнозируемые основные грузопотоки в 2015 год (Беларусь-Германия-Беларусь)

Пункт погрузки Пункт разгрузки Вид груза Объем перевезенного груза, т
Гомель Франкфурт Пиломатериалы  
Минск Ганновер Стройматериалы  
Новополоцк Дортмунд  
Бобруйск Штутгарт Древесина  
Бонн Гомель Неопасная химия  
Нюрнберг Минск  
Дюссельдорф Орша Запчасти  
Кельн Минск  

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.