Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обеспечение контроля за правильной организацией и формированием цен, соблюдение условий франкировки;






7. Своевременное и правильное выявления валового дохода. Анализируя приведенные здесь нормативные акты можно сказать, что обязательным признаком розничной торговли является продажа товаров физическим лицам за наличный расчет, либо путем оплаты с помощью банковской карты, которая оформляется кассовым чеком. Но в данных определениях почему-то пропущен один из главных признаков розничной торговли – продажа небольшого количества товара. Видимо, он пропущен из-за трудности его формализованной оценки – что значит «небольшое количество»? Хотя «продажа для конечного потребления», используемая в нормативных актах, тоже трудноопределима. Проводя краткий анализ финансовых результатов ООО «Союзлифтмонтаж» за 2009-2010 годы можно отметить повышение эффективности его деятельности: балансовая прибыль, ради которой и осуществляет деятельность любая коммерческая организация, растет в 2009году и снижается в 2010 году. Эти изменения произошли из-за подобного изменения в темпах роста прибыли от реализации товаров – основном источнике доходов ООО «Союзлифтмонтаж». Основной причиной замедления роста обоих видов прибыли является замедление темпов роста физического объема продаж товаров. Такой вывод вытекает на основе следующего небольшого исследования. В 2009 году по сравнению с 2010 годом выручка от реализации товаров выросла на 294, 52%, в 2010 году по сравнению с 2009годом только на 6, 67%. Примерно также выросла и себестоимость проданных товаров – в 2004 году по сравнению с 2003 годом на 274, 51%, в 2010 году снизилась по сравнению с 2009 годом – на 3, 55%. То есть темпы их роста примерно одинаковы и также замедляются в 2005 году. Как известно, на выручку влияет два основных фактора – продажные цены на товары и количество проданных товаров. На себестоимость влияют закупочные цены и количество купленных товаров. Благополучно функционирующая организация имеет сбалансированные товарные потоки – входящий товарный поток примерно равен исходящему. Так как мы имеем примерно равные темпы изменений выручки и себестоимости, то, скорее всего, эти темпы характеризуют общий для них фактор – количество купленных/проданных товаров. Если бы менялись цены на товары, то темпы роста выручки и себестоимости, вероятно, имели бы более значительные расхождения. Вывод об изменении темпов роста именно количества товаров носит неокончательный характер. Безусловно, в росте выручки и себестоимости есть и доля инфляции. То есть свою роль сыграл и ценовой фактор. Для более точного анализа факторов роста выручки и себестоимости нужно было бы применить индексы роста цен и индексы роста физического объема. В рамках дипломной работы это сделать невозможно, т.к. подобные данные составляют коммерческую тайну организации.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.