Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности управления внутрифирменными проектами , проектами на заказ, коммерчискими проектами.






Под внутренним управлением проектом понимают ситуацию, когда проектная команда работает целиком в пределах существующей организационной структуры.

Достоинства внутреннего управления проектами:

▫ большая гибкость в использовании персонала;

▫ отдельные эксперты могут быть задействованы в ряде проектов;

▫ специальные знания легко аккумулируются и распространяются внутри организации;

▫ стабильность обеспечивается независимо от смены отдельных личностей.

Недостатки внутреннего управления проектами:

§ руководителю проекта необходимо много дипломатии при переговорах с функциональными менеджерами относительно ресурсов;

§ нарушение принципа единоначалия;

§ принятие решений, оплата труда и др. находятся в поле напряжений между функциональным подразделением и проектной командой.

Коммерческий проект - программа действий, мер по осуществлению определенного коммерческого замысла направленного на получение прибыли.

В основу любого коммерческого проекта входит извлечение прибыли, у всех этих проектов одна цель. В качестве успешного коммерческого проекта выступает рентабельное производство товаров и услуг с быстрой окупаемостью и прибылью.

Основа стратегии деятельности коммерческого проекта - анализ рынка.

Анализ рынка подразумевает сопоставление и анализирование результатов деятельности бизнеса с общей конъюнктурой рынка. В рамках анализа рынка изучается спрос, предложение, поведение потребителей, цены и другие факторы, а его конечная задача - ответ на вопрос " возможно ли извлечь прибыль из коммерческой деятельности нашей компании в существующих условиях? " В рамках анализа рынка рассчитываются необходимые затраты и потенциальная прибыль. Для этого применяются статистические данные, изучается законодательство и иная информация, в зависимости от вида деятельности коммерческого проекта.

Каждый коммерческий проект, вне зависимости от вида деятельности, нуждается в анализе спроса на свою продукцию или услуги.

В рамках анализа спроса выявляются ключевые клиенты и группы товаров, спрос на которые самый высокий, также определяется динамика спроса. На основании подобного анализа спроса и формируется маркетинговая стратегия.

Особенное значение анализ спроса приобретает в кризисные периоды, когда потребитель склонен пересматривать свои привычки и переходить с одних товаров или услуг, на другие.

Информация, полученная в рамках анализа спроса, необходима для принятия управленческих решений, в частности для ответа на вопросы «что производить», «кому продавать», «по какой цене». Кроме того, анализ спроса и предложения позволяет найти взаимосвязи между основными элементами рыночной экономики (предложение, спрос, цена), которые постоянно меняются и влияют друг на друга. Для большей эффективности полученных результатов часто необходимо проводить одновременно с анализом потребления. Эффективность анализа спроса и корректность принимаемых на его основе решений зависит от качества собранной информации, правильном выборе методов ее сбора и анализа, а также от грамотной интерпретации. Поэтому осуществлять анализ спроса должны квалифицированные специалисты-маркетологи.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.