![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Должностные обязанности. 2.1 Распределение обязанностей и определение степени ответственности подчиненных; ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Директор обязан: 2.1 Распределение обязанностей и определение степени ответственности подчиненных; 2.2 организация и контроль соблюдения требований охраны труда на рабочем месте; 2.3 Проведение встреч, переговоров; 2.4 Разрешение проблемных ситуаций; 2.5 организация службы внутреннего контроля; 2.6 Формирование конкурентоспособной стратегии развития гостиничного комплекса; 2.7 Обеспечивает предоставление клиентам информации о предоставляемых услугах; 2.8 Не разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну ТГУ. Права
Директор имеет право: 3. Инициировать решение о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников гостиницы; о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
Ответственность Директор гостиницы несет ответственность: 4.1.За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 4.2.За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 4.3.За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
[1] Справочная информация: " Профессиональные стандарты" https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_157436/ (Дата обращения: 10.02.2016) [2] Приказ Минтруда России №170н от 29 апреля 2013 г. «Об утверждении методических рекомендаций по разработке профессионального стандарта» https://www.rosmintrud.ru/docs/mintrud/orders/104 (Дата обращения: 15.03.2016) Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
[3] О разработке и утверждении профессиональных стандартов https://government.ru/orders/16596/ (Дата обращения: 01.03.2016) [4] Сервисная деятельность: учеб. пособие / Лойко О. Т.– ТПУ – Томск, 2002. – С. 32 [5] Гостиничный бизнес и индустрия туристов: учебное пособие / И. С. Барчуков, Л. В. Баумгартен, Ю. Б. Башин, А. В. Зайцев. – М.: КНОРУС, 2012. –С. 7 [6] Гостиничный бизнес и индустрия туристов: учебное пособие / И. С. Барчуков, Л. В. Баумгартен, Ю. Б. Башин, А. В. Зайцев. – М.: КНОРУС, 2012. –С. 10 [7] Гостиничный бизнес и индустрия туристов: учебное пособие / И. С. Барчуков, Л. В. Баумгартен, Ю. Б. Башин, А. В. Зайцев. – М.: КНОРУС, 2012. –С. 58
|