Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Должностные обязанности. 2.1 Распределение обязанностей и определение степени ответственности подчиненных;






Директор обязан:

2.1 Распределение обязанностей и определение степени ответственности подчиненных;

2.2 организация и контроль соблюдения требований охраны труда на рабочем месте;

2.3 Проведение встреч, переговоров;

2.4 Разрешение проблемных ситуаций;

2.5 организация службы внутреннего контроля;

2.6 Формирование конкурентоспособной стратегии развития гостиничного комплекса;

2.7 Обеспечивает предоставление клиентам информации о предоставляемых услугах;

2.8 Не разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну ТГУ.

Права

 

Директор имеет право:

3. Инициировать решение о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников гостиницы; о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

 

 

Ответственность

Директор гостиницы несет ответственность:

4.1.За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2.За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3.За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

Должностная инструкция разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Руководитель/ управляющий гостиничного комплекса/ сети гостиниц»

 

 

         

 


[1] Справочная информация: " Профессиональные стандарты" https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_157436/ (Дата обращения: 10.02.2016)

[2] Приказ Минтруда России №170н от 29 апреля 2013 г. «Об утверждении методических рекомендаций по разработке профессионального стандарта» https://www.rosmintrud.ru/docs/mintrud/orders/104 (Дата обращения: 15.03.2016)

 

[3] О разработке и утверждении профессиональных стандартов https://government.ru/orders/16596/ (Дата обращения: 01.03.2016)

[4] Сервисная деятельность: учеб. пособие / Лойко О. Т.– ТПУ – Томск, 2002. – С. 32

[5] Гостиничный бизнес и индустрия туристов: учебное пособие / И. С. Барчуков, Л. В. Баумгартен, Ю. Б. Башин, А. В. Зайцев. – М.: КНОРУС, 2012. –С. 7

[6] Гостиничный бизнес и индустрия туристов: учебное пособие / И. С. Барчуков, Л. В. Баумгартен, Ю. Б. Башин, А. В. Зайцев. – М.: КНОРУС, 2012. –С. 10

[7] Гостиничный бизнес и индустрия туристов: учебное пособие / И. С. Барчуков, Л. В. Баумгартен, Ю. Б. Башин, А. В. Зайцев. – М.: КНОРУС, 2012. –С. 58






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.