Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Комплекс упражнений и игр №18⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16
Комплекс ОРУ «Разноцветная полянка»
По полянке в жаркий день Летом нам гулять не лень; Свежим воздухом дышать И цветочки собирать. Цветочки все разные — Голубые, красные. Соберем букет большой, А потом пойдем домой. 1. «Цветочки качаются от ветерка» И. п.: ноги врозь, руки вниз. Взмахи руками вперед-назад — дует ветерок; после 4—6 движений отдых — «ветерок спит». Повторить 3—4 раза. Дыхание произвольное. 2. «Цветочки тянутся к солнышку» И. п.: ноги врозь, руки к плечам. Руки вверх; пошевелить пальцами. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз. 3.«Цветочки растут» И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Присесть, руки вниз — «маленькие цветочки»; встать. Вернуться в и. п., выпрямиться, приподнять голову — «цветочки растут». Дыхание произвольное. Повторить 5 раз. 4. «Дождик на цветочки кап-кап-кап» И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. 8—10 подпрыгиваний — «сильный дождик»; 8—10 шагов — «дождик кончается». Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 2— 5. «Соберем букет большой» И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, подняться на носки, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «большой». Повторить 3—4 раза. Подвижная игра «Найди свой цветок» Инвентарь: 3 малых обруча (d=50 см) красного, желтого и синего цвета. Педагог зрительными ориентирами — линиями, кеглями, кубиками — обозначает площадку для игры (5x5 или 6x6 м). На площадке, в разных ее углах, педагог кладет по одному обручу — это цветы. Взрослый делит детей на 3 команды, команды встают у указанного педагогом обруча-цветка, берутся за руки. Звучат слова педагога: Вот полянка! Что за диво! Здесь чудесно и красиво! Много разных здесь цветов, Разноцветных лепестков! Будем с ними веселиться, Бегать, прыгать и кружиться. Дети отходят от обручей-цветов, бегают, прыгают, кружатся на месте на игровой площадке. По команде педагога «Раз-два-три — Цветок свой найди!» дети бегут к своим цветам, встают вокруг обручей, берутся за руки. Игра повторяется. Примечания. 1. Следить, чтобы дети вставали после команды «Цветок свой найди!» четко за указанные педагогом обручи-цветы, чтобы учились находить свой цвет. 2. По мере освоения детьми игры педагог может менять местоположение обручей. 3. В качестве усложнения можно предложить детям становиться вокруг обручей в определенном порядке, запоминать свое место. Игра малой подвижности «Где растет колокольчик?» Инвентарь: цветок-колокольчик из пластмассы или картона (высота 15 см). Педагог заранее перед занятием прячет цветок (втыкает его в землю) на игровой площадке. Дети встают врассыпную около педагога. Педагог говорит детям, что на полянке растет много красивых цветов, а найти им надо колокольчик: Колокольчик где растет? Кто скорей его найдет? По полянке вы ходите, Колокольчик вы ищите! Дети расходятся по всей площадке, ищут цветок. Ребенок, нашедший колокольчик первым, приносит его педагогу. Примечания. 1. Педагог перед прогулкой в группе показывает детям цветок. 2. По мере необходимости педагог помогает детям найти колокольчик («Посмотрите за деревом, за скамейкой и т. п.»).
Литература:
Ю.А. Кирилина «Комплексы ОРУ и подвижных игр для детей с 3 до 7 лет», Санкт-Петербург, «Детство-пресс», 2008г.
|