Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Комплекс упражнений и игр №15






    Комплекс ОРУ «Гули-гуленьки»

     

    К детям гуленьки прилетели,

    Детям гуленьки песню спели: —

    Детки малые, не шалите,

    Детки малые, подходите.

    Вокруг нас в кружок вставайте,

    В кругу место занимайте.

    Будем вокруг вас летать, Будем с вами мы играть.

    1. «Гуленьки греют крылышки на солнышке»

    И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Руки вперед; по­ворачивать ладони вверх-вниз, сказать «горячо». Вернуться в и. п. Сохранять устойчивое положение. Повторить 5 раз.

    2. «Летают гули-гуленьки»

    И. п.: ноги врозь, руки вниз. Взмахи: одна рука вперед, дру­гая — назад, слегка пружиня колени; после 3—4-х движений рук — отдых. Вернуться в и. п. Приучать к большой амплитуде. Дыхание произвольное. Повторить 3—4 раза.

    3. «Гуленьки клюют крошки»

    И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, смотреть вниз; руки отвести назад-вверх, выпрямиться. Вернуться в и. п. Дыха­ние произвольное. Повторить 5 раз.

    4. «Скачут-пляшут гуленьки»

    И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Легкое подпрыгивание и встряхивание кистями рук. Повторить 3 раза, чередуя с ходьбой после 6—8 движений. Дыхание произвольное.

    5. «Улетели гуленьки»

    И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «а-а-ах». Повто­рить 3—4 раза.

    Подвижная игра «Птички в гнездышках»

    На игровой площадке (5x5 м) обозначаются цветной водой, линиями или шнурами 3—4 круга (диаметр кругов 1 —1, 3 м) — это гнезда птичек. Дети-«птички» размещаются в гнездах. Педагог на­ходится в центре игровой площадки. Он говорит:

    Пришла красавица-весна,

    Тепло и радость принесла.

    Где же вы, маленькие птички —

    Воробушки да синички?

    Из гнезд скорее вылетайте,

    Свои крылья расправляйте!

    Дети перешагивают через линии очерченных кругов — «вылета­ют из гнезд» — и разбегаются по всей площадке. Педагог «кормит» «птиц» то на одной, то на другой стороне площадки: дети присажи­ваются на корточки, постукивая кончиками пальцев по коленям, — «клюют зерна». Затем вновь бегают, прыгают по площадке. Педагог говорит:

     

    Милые птички,

    Воробушки да синички!

    В гнездышки свои летите,

    Свои крылья опустите!

    Дети убегают в «гнезда», перешагивая через линии. Все птички должны занять свои гнезда.

    Игра повторяется.

    Примечания. 1. На этапе разучивания игры можно в каждое из гнездышек поставить по зрительному ориентиру (кубик, кеглю и др. красного, желтого, синего или зеленого цветов). 2. При повторе­нии игры можно предложить детям выпрыгивать из кругов на двух ногах, а не перешагивать через линию. 3. Педагогу необходимо до­зировать двигательную активность (бег) и отдых детей.

    Игра малой подвижности «Гуленьки»

    Дети образуют круг вместе с педагогом, берутся за руки. Под чтение текста стихотворения педагогом идут хороводом в правую сторону:

    Ой, люли, люли, люленьки!

    Прилетели к нам гуленьки,

    Прилетели гуленьки.

    Сели возле люленьки.

    Все вместе идут по кругу в обратную сторону, педагог произ­носит:

    Они стали ворковать,

    Ване спать не давать.

    Ой, вы, гули, не воркуйте,

    Дайте Ванечке поспать.

    Дети останавливаются, педагог произносит:

    Перва гуля говорит:

    «Надо кашкой накормить».

    Дети имитируют еду ложкой.

    А вторая говорит:

    «Ване спать надо велеть».

    Дети присаживаются на корточки, руки под щеку.

    А третья гуля говорит:

    «Погулять надо сходить».

    Дети врассыпную расходятся по игровой площадке, гуляют рядом с педагогом.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.