Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Комплекс упражнений и игр №10
Комплекс ОРУ «Мы — сильные» Однажды наша Маша Варила дома кашу. Кашу сварила, В кашу масло положила. Молока налила, Кашу с маслом запила. Ешьте, дети, утром кашу, Будете как Маша наша: Здоровыми, сильными, Крепкими, красивыми! 1. «Крепкие руки» И. п.: ноги слегка расставить, руки согнуты в локтях, прижаты к бокам, кулачки у плеч. Руки с силой вытянуть вверх, кулачки не разжимать. Вернуться в и. п. Сохранять устойчивое положение. Повторить 5 раз. 2. «Мы — сильные» И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки вниз. Вернуться в и. п. Наклон — выдох. Повторить 4—5 раз. 3. «Крепкие ноги» И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Слегка сгибать и выпрямлять ноги («пружинка»). С третьего занятия предложить подниматься на носки. После 3—4-х движений отдых. Дыхание произвольное. Повторить 3—4 раза. 4. «Отдохнем» И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. 3—4 раза потопать правой, потом левой ногой; сделать 6—8 подпрыгиваний. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза, чередуя с ходьбой. 5. «Мы — молодцы» И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «а-а-ах». Повторить 3—4 раза. Подвижная игра «Мыши в кладовой» Инвентарь: маска кошки, веревка (длина 4—5 м) или резинка для вдевания. На площадке для игры обозначается линия (длина 3, 5—4 м). Дети встают за черту на некотором расстоянии друг от друга. Это — мыши, находящиеся в своем домике-норке. На противоположной стороне площадки между двумя деревьями педагог протягивает веревку на высоте 50—60 см от земли — это кладовая. Сбоку от играющих, примерно на равном расстоянии от домика мышей и от кладовой, находится «кошка» — педагог. Педагог-«кошка» говорит: Напилась я молока, Спать прилягу я пока. Мышей в кладовке не видать, Могу я сладко-сладко спать. «Кошка» «засыпает», дети-«мыши» бегут в кладовую. Подбегая к кладовой, дети нагибаются, чтобы не задеть веревку и не упасть. В кладовой дети присаживаются на корточки и делают вид, что грызут продукты (сыр, печенье, сухари). «Кошка» просыпается, потягивается, произносит: Как я сладко поспала. Кладовая-то цела? Ох, мышей полна кладовка, Убегайте-ка, плутовки! После этих слов «мыши» убегают в свой дом-норку («кошка» не ловит «мышей», а только делает вид, что хочет поймать их). Игра продолжается. Примечания. 1. Педагог перед началом игры напоминает, что кладовая — это место для хранения различных продуктов. 2. «Мыши» бегут в кладовую только после слов «кошки» «могу я сладко-сладко спать». 3. «Мыши» бегут в свой домик-норку только после слов «кошки» «убегайте-ка, плутовки!» 4. Вместо веревки в целях безопасности можно использовать резинку. 5. После неоднократного повторения игры роль кошки исполняет ребенок, назначаемый на роль педагогом.
Игра малой подвижности «Котик к печке подошел» Дети образуют круг, берутся за руки. Педагог становится в круг вместе с детьми. Педагог читает текст стихотворения, показывает движения, вслед за ним движения и слова повторяют дети. Котик к печке подошел, Идут по кругу, взявшись за руки. Котик к печке подошел. Горшок каши он нашел, Идут по кругу в другую сторону, взявшись за руки. Горшок каши там нашел, А на печке калачи, Останавливаются, поворачиваются лицом к центру круга, хлопают в Ох, вкусны и горячи! ладоши. Выполняют наклон вперед, руки вперед, ладони вверх. Пироги в печи пекутся, Они в руки не даются.
|