Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Приложение 2. организованной образовательной деятельности в подготовительной группе
К О Н С П Е К Т организованной образовательной деятельности в подготовительной группе НА ТЕМУ: Ознакомление дошкольников с произведением Л. Пантелеева «Честное слово»
Программное содержание: - Продолжать знакомить с творчеством Л. Пантелеева. - Учить внимательно слушать длительное по времени произведение, помочь детям понять идейный смысл произведения, побуждать высказывать свое отношение к поступкам героев. - Формировать представление о нравственных понятиях: ответственности, честности, отзывчивости, смелости. - Воспитывать любовь к книге. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие. Предварительная работа: чтение произведений Л.Пантелеева «Рассказы о Белочке и Тамарочке», «Две лягушки», «Буква Ты», рассказы на нравственные темы Л. Могилевской «Сказка о громком барабане», А.Гайдара «Горячий камень», рассказы В.Осеевой и др. слушание песни Ю. Энтина «Ты –человек «. Оборудование: магнитофон, запись песни Ю. Энтина «Ты - человек», рассказ Л.Пантелеева «Честное слово», иллюстрации к рассказу. Ход занятия: Дети под музыку Ю. Энтина «Ты –человек» входят в группу и становятся полукругом на ковре. Воспитатель: 1.Организационный момент. -Ребята, я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте и определите тему нашего разговора. Про маленького мальчика в рассказе речь идет он ни в игре, ни в жизни тебя не подведет, он честен и бесстрашен, играет он всерьез, и даже взрослый дядя сдержать не может слез. Он смотрит на мальчишку: Малыш, в веснушках нос, Короткие штанишки И невысокий рост. Кем мальчик в жизни станет? Могу я дать прогноз. В саду стоял в потемках И не покинул пост. И в этот неспокойный наш 21 век Из мальчика получится хороший человек. -Как вы думаете, о ком сегодня пойдет речь? (О мальчике). -А о чем мы будем сегодня беседовать? Как ты думаешь, Настя? А ты как, Никита? -Да, мы поговорим сегодня о мальчике и о том, что с ним произошло. -Вы хотите узнать, что с ним произошло? (Да). -Тогда присаживайтесь на стульчики и слушайте внимательно. (Дети садятся на стулья). - Сегодня я познакомлю вас с рассказом Л. Пантелеева «Честное слово». -Леонид Пантелеев «Честное слово». 2.Воспитатель читает рассказ Л Пантелеева «Честное слово». Физкультминутка «Карусели». -Карусели, карусели Мы с тобой в машину сели И поехали! -Карусели, карусели Мы с тобой на лошадь сели И поехали! -Карусели, карусели Мы с тобой в ракету сели И поехали! 3.Беседа по содержанию рассказа. Вопросы к детям: -Я прочитала вам рассказ. Понравился он вам? Кто запомнил, как он называется? -Почему этот рассказ Л. Пантелеев назвал «Честное слово»? Как ты думаешь, Даша? А ты как, Тимофей? -У меня есть иллюстрации к этому произведению. Нужно их поставить в правильной последовательности, т. е. так как об этом рассказывается. (Дети расставляют картинки). -Молодцы, правильно. А теперь внимательно на них посмотрите и ответьте на мои вопросы: -Почему мальчик не согласился, чтобы рассказчик сменил его на посту? (Он был не военный.) -Почему именно военный мог снять мальчика с караула? (Мальчик серьезно воспринял игру и если он военный, то только военный мог снять его с караула). -Как мальчик повел себя при виде военного? Почему майор, прощаясь с мальчиком, сказал, что из него выйдет настоящий воин? -Как вы думаете, чему учит этот рассказ? (Честности, благородству, мужеству; если дал честное слово, то его надо держать, чтобы ни случилось). -Хотели бы вы дружить с таким мальчиком? Почему? Д/И «Подбери слово» (с мячом). -Давайте поиграем в игру «Подбери слово». _Мальчик, он какой? Каким вы его представляете? (Смелый, серьезный, ответственный, мужественный, храбрый и т.д.) 4.Повторное чтение отрывка по желанию детей. -Ребята, а какой отрывок вы хотели бы послушать еще раз? -Хорошо, мы его прочитаем. Воспитатель еще раз читает понравившийся отрывок. 5.Итог занятия: -Ребята, Л. Пантелеев написал много рассказов для детей, некоторые из них мы с вами читали. А сегодня вечером мы посмотрим м/ф по произведению Л. Пантелеева «Честное слово».
|