Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система управления в режиме развития






Программу развития МДОБУ предполагается реализовывать на нескольких организационных уровнях.

 

заведующий МДОБУ
общее собрание коллектива
педагогический совет
медико-психологическая служба
научно-методическая служба  
административно-хозяйственная служба  

 

 


творческая группа
заместитель заведующего по АХЧ
заместитель заведующего по УВР  


воспитатели


музыкальный руководитель

 

руководитель физического воспитания

школа
дети
семья

 

 


Существенным фактором мотивационного управления является мотивационная среда образовательного учреждения, которая представляет собой совокупность усилий, прилагаемых работниками для достижения поставленных целей.

В нашем учреждении разработана гибкая система мотивационного управления, в основе которой, лежит организация мотивационной среды, благоприятной для освоения новшеств в учреждении.

 

Данная работа проводится в следующих направлениях:

· Система стимулирования педагогов, которая должна поощрять: хорошую текущую деятельность, развитие учреждения (или ее основной профессиональной деятельности) и саморазвитие членов коллектива. Система стимулирования строится с учетом структуры коллектива и психологических механизмов (эмоции успеха - неуспеха). Эмоциональное переживание успеха необходимо всем людям. Важно лишь определить, что считать успехом в каждом конкретном случае.

· Контроль и оценка деятельности педагогов в нашем учреждении направлены на раскрытие профессиональных и личностных качеств работника, убеждение сотрудника в том, что у него имеются возможности для совершенствования своей деятельности.

· Делегирование полномочий рассматривается нами как реализация возможности и стремления педагогического коллектива обеспечить согласованность действий руководителя и педагогов в учебно-воспитательном процессе. Педагоги и руководитель, все больше стремятся работать в творческом союзе.

· Привлечение педагогов к участию в управлении и планировании.

· Создание условий для инновационной деятельности – работа творческих групп, как поиск пути прогрессивного развития каждого педагога в учреждении. С учетом их объективных возможностей, уровня профессиональной и методической компетентности, готовности осваивать, внедрять и разрабатывать инновации, востребованные современной образовательной практикой.

В содержание управленческой деятельности внедрения Программы развития МДОБУ включены:

· обновление содержания дошкольного образования, путем внедрения проектной технологии;



· обновление методической работы;

· психологизация процесса управления инновациями;

· развитие профессиональной компетентности и квалификации педагогов;

· сопровождение педагогов в период подготовки и прохождения аттестации;

· организация системы мотивационного управления инновационной деятельностью педагогов.

Внедрение системы мотивационного управления в МДОБУ позволяет освоить новые научные методические и психологические технологии в системе профессионального сотрудничества, обеспечить возможность участия каждого члена коллектива в управлении учреждением, развивать профессионально – значимые качества и навыки, что в итоге создает психолого - педагогический комфорт всем участникам учебно-воспитательного процесса. А это в свою очередь позволяет каждому педагогу успешно рост личностных достижений каждого воспитанника.

9. Критерии оценки результатов развития:



mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2020 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал