Блок
«Развитие ребенка»
| Ø Переход коррекционно-образовательной работы в учреждении на новый качественный уровень. Реализация дифференцированных коррекционных программ
Ø успешная социализация выпускников в условиях школы – 100%;
Ø Развитая система оценки личных достижений воспитанников;
Ø Развитая система раннего развития, специальной помощи детям младшего возраста;
Ø Обеспечение равных стартовых возможностей дошкольникам с разным уровнем физического и психического развития.
Ø Обеспечение доступности дошкольного образования широким слоям заинтересованного населения за счет внедрения в педагогический процесс новых форм дошкольного образования
Ø Повысится уровень правовой культуры всех участников образовательного пространства, комфортного самочувствия ребенка в дошкольном учреждении.
|
Блок
«Здоровье»
| Ø Снижение заболеваемости воспитанников, благодаря проектированию и реализации комплексной оздоровительной программы «Здоровье», укрепление здоровья.
Ø Создание атмосферы благоприятного социально-психологического климата для каждого ребенка.
Ø Формирование совместных традиций семьи и детского сада по физическому воспитанию ребенка.
|
Блок
«Управление»
| Ø Модернизация системы управления дошкольным образовательным учреждением в условиях его деятельности в режиме развития;
Ø Стабильное функционирование учреждения, соответствие образовательному заказу общества введение ФГОС дошкольного образования.
Ø Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке образовательных услуг.
|
Блок
«Кадровый потенциал»
| Ø Повышение профессиональной компетентности, компьютерной грамотности и информационной культуры педагогических работников, расширение использования ими средств ИКТ в образовательном процессе.
Ø Реализация инновационных технологий, участие коллектива учреждения в разработке и реализации проектов разного уровня.
Ø Подтверждение и повышение педагогами квалификационных категорий в ходе аттестации;
Ø Повышение базового образования педагогов;
Ø Кадровая обеспеченность, соответствующая современным требованиям; стабильность медико-педагогического состава.
|
Блок
«Взаимодействие с родителями»
| Ø Обновлённая система взаимодействия с семьями воспитанников;
Ø Повышение качества работы с родителями воспитанников; расширение участия родителей в деятельности МДОБУ, основанное на их выборе:
- в оказании дополнительных услуг;
- в участии образовательного процесса;
- в проведении совместных мероприятий;
- укрепиться сотрудничество МДОБУ и семьи.
|
Блок
«Безопасность и качество»
| Ø Стабильно функционирующая система межведомственного взаимодействия с целью повышения качества образования, обеспечения внедрения инноваций из разных областей науки и практики в образовательный процесс детского сада, через участие специалистов учреждений образования, здравоохранения, культуры и спорта в реализации программы.
Ø Расширение спектра дополнительных образовательных услуг для разных категорий заинтересованного населения;
Ø Обновлённая система социального партнёрства;
Ø Информатизация образовательного процесса;
Ø Соответствие требованиям основной общеобразовательной программы дошкольного образования предметно-развивающей среды и материально-технической базы учреждения.
|