Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предполагаемый результат




Блок «Развитие ребенка» Ø Переход коррекционно-образовательной работы в учреждении на новый качественный уровень. Реализация дифференцированных коррекционных программ Ø успешная социализация выпускников в условиях школы – 100%; Ø Развитая система оценки личных достижений воспитанников; Ø Развитая система раннего развития, специальной помощи детям младшего возраста; Ø Обеспечение равных стартовых возможностей дошкольникам с разным уровнем физического и психического развития. Ø Обеспечение доступности дошкольного образования широким слоям заинтересованного населения за счет внедрения в педагогический процесс новых форм дошкольного образования Ø Повысится уровень правовой культуры всех участников образовательного пространства, комфортного самочувствия ребенка в дошкольном учреждении.
Блок «Здоровье» Ø Снижение заболеваемости воспитанников, благодаря проектированию и реализации комплексной оздоровительной программы «Здоровье», укрепление здоровья. Ø Создание атмосферы благоприятного социально-психологического климата для каждого ребенка. Ø Формирование совместных традиций семьи и детского сада по физическому воспитанию ребенка.
Блок «Управление» Ø Модернизация системы управления дошкольным образовательным учреждением в условиях его деятельности в режиме развития; Ø Стабильное функционирование учреждения, соответствие образовательному заказу общества введение ФГОС дошкольного образования. Ø Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке образовательных услуг.
Блок «Кадровый потенциал» Ø Повышение профессиональной компетентности, компьютерной грамотности и информационной культуры педагогических работников, расширение использования ими средств ИКТ в образовательном процессе. Ø Реализация инновационных технологий, участие коллектива учреждения в разработке и реализации проектов разного уровня. Ø Подтверждение и повышение педагогами квалификационных категорий в ходе аттестации; Ø Повышение базового образования педагогов; Ø Кадровая обеспеченность, соответствующая современным требованиям; стабильность медико-педагогического состава.
Блок «Взаимодействие с родителями» Ø Обновлённая система взаимодействия с семьями воспитанников; Ø Повышение качества работы с родителями воспитанников; расширение участия родителей в деятельности МДОБУ, основанное на их выборе: - в оказании дополнительных услуг; - в участии образовательного процесса; - в проведении совместных мероприятий; - укрепиться сотрудничество МДОБУ и семьи.
Блок «Безопасность и качество» Ø Стабильно функционирующая система межведомственного взаимодействия с целью повышения качества образования, обеспечения внедрения инноваций из разных областей науки и практики в образовательный процесс детского сада, через участие специалистов учреждений образования, здравоохранения, культуры и спорта в реализации программы. Ø Расширение спектра дополнительных образовательных услуг для разных категорий заинтересованного населения; Ø Обновлённая система социального партнёрства; Ø Информатизация образовательного процесса; Ø Соответствие требованиям основной общеобразовательной программы дошкольного образования предметно-развивающей среды и материально-технической базы учреждения.

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.