Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Междисциплинарного экзамена по направлению 39.03.01 Социология. (профили – социология управления, социология маркетинга)
(профили – социология управления, социология маркетинга) Раздел I. «История социологии».
1. Социологические идеи Платона и Аристотеля. 2. Социология О. Конта. 3. Г. Спенсер и эволюционная социология. 4. Социология Э. Дюркгейма. Школа Дюркгейма. 5. «Понимающая социология» М. Вебера: ее предмет и методологические основания. 6. Символический интеракционизм: теоретические источники, предшественники и представители. 7. Феноменологическая социология о сущности социальных явлений. 8. Теория действия Т. Парсонса. 9. Объективные социальные структуры и субъективные действия индивидов в концепциях П. Бурдье и Э. Гидденса. 10. Основные фигуры и направления российской социологии 20-21 вв. 11. Перечислите основные направления натурализма в социологии. 12. Каков вклад М.Вебера в развитие отраслевых социологий? 13. Перечислите основные разновидности психологизма в социологии. 14. Сравните принципы социального действия по М.Веберу и Т. Парсонсу 15. Каковы взаимоотношения личности и общества согласно теории З.Фрейда? 16. Какие методы социологических исследований применяются в позитивизме? 17. Сравните трактовки аномии у Э.Дюркгейма и Р.Мертона. 18. Назовите подходы к рассмотрению социальных конфликтов в теоретической социологии. 19. Назовите основные положения эволюционной социологии 20. Опишите " подражание" и " заражение" как простейшие виды социального взаимодействия (Г. Тард, Г. Лебон) 21-30. Вопрос-задание из раздела «История социологии».
Раздел II. «Общая социология» 1. Объект и предмет социологии. Социология как мультипарадигмальная наука. 2. Социальное действие как базовое понятие социологии. Понятие социального действия у М. Вебера. 3. Социальное взаимодействие, его сущность и виды. 4. Понятие социального статуса и социальной роли. 5. Социализация личности. Первичная и вторичная социализация. 6. Понятие социальной общности. Типы социальных общностей. 7. Понятие социального института. 8. Понятие социальной структуры и социальной стратификации. 9. Социальные изменения. Виды социальных изменений. 10. Сущность, факторы и виды социальной мобильности. 11. Как соотносятся между собой понятия «социальные изменения» и «социальное развитие»? Свой ответ обоснуйте. 12. С помощью каких теорий общества можно объяснять общество стран Запада? Свой ответ обоснуйте. 13. В чем специфика социальной мобильности в России? Свой ответ обоснуйте. 14. Что собой представляет «средний класс»? По каким критериям его можно выделить? Свой ответ обоснуйте. 15. Что характерно для стадии расцвета конфликта? Свой ответ обоснуйте. 16. Какой смысл А.Шютц вкладывает в понятия «современника», «предшественника» и «преемника»? В чем специфика их «миров»? Свой ответ проиллюстрируйте примерами. 17. Какой смысл вкладывали в понятие «класс» К. Маркс и М. Вебер? 18. Чем физическое принуждение отличается от социального (С.Московичи)? Свой ответ обоснуйте. 19. Является ли «золотая молодежь» стратой? Свой ответ обоснуйте. 20. Чем отличаются между собой закрытое и открытое общество? Свой ответ обоснуйте. 21-30. Вопрос-задание из раздела «Общая социология».
Раздел III. «Методология и методы социологических исследований». 1. Роль и назначение программы в социологическом исследовании. 2. Виды гипотез и их роль в социологическом исследовании. 3. Опрос как метод сбора информации. 4. Контент-анализ как метод сбора информации. Области применения контент-анализа. 5. Наблюдение как метод сбора информации. Область применения метода наблюдения. 6. Выборочный метод в социологии. Особенности применения квотных и вероятностных выборок. 7. Метод экспертных оценок. Области применения метода экспертных оценок. 8. Качественные методы сбора информации. 9. Особенности метода фокус-групп. Отбор участников и процедура проведения фокус-групп. 10. Методология и особенности применения социометрического опроса. 11. Определение объекта и предмета исследования. 12. Логический анализ основных понятий 13. Проверка качества разработки анкеты в ходе пилотажа. 14. Типичные ошибки в анкете. 15. Как проводится опрос экспертов. 16. Эксперимент как метод сбора информации. 17. Особенности применения проективных методов для изучения скрытых мотивов и установок. 18. Требования к личностным и профессиональным качествам модератора. 19. Организация и контроль работы интервьюеров 20. Разработка блок-схемы анкеты. 21-30. Вопрос-задание из раздела «Методология и методы социологических исследований».
|