Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок действий при нарушениях в работе САУТ-ЦМ






4.6.1. Признаки нарушения нормальной работы САУТ-ЦМ, действия по устранению нарушений и вероятные причины указаны в таблице 2.

Таблица 2

Признаки нарушения Нажатие РБ (РБС) Действия по устранению Причины
Внезапное появление свистка ЭПК. Мигание индикаторов S и Vд ПМ САУТ-ЦМ. Свисток ЭПК не прекращается. Для предотвращения экстренного торможения установить тумблер алс/саут на ПУ в положение алс. Нарушение нормальной работы САУТ.
Внезапное появление на ЛС (БИЛ) желтого с красным, красного или белого показаний. Свистит ЭПК. Мигание индикаторов ПМ.   Для предотвращения экстренного торможения установить тумблер алс/саут на ПУ в положение алс. Нарушение нормальной работы САУТ.

 

4.6.2. В случаях вынужденного отключения САУТ-ЦМ от цепей управления локомотива или МВПС переводом тумблера алс/саут на ПУ в положение алс по причинам, приведенным в пунктах таблицы, машинист обязан возвратить тумблер алс/саут на ПУ в положение саут. Возврат тумблера в положение саут производить при условии, когда скорость Vф меньше скорости Vд.

4.6.3. Если после возврата тумблера алс/саут на ПУ в положение саут работоспособность САУТ-ЦМ восстанавливается, то такое отключение САУТ-ЦМ классифицируется как сбой.

4.6.4. Если после возврата тумблера на ПУ в положение саут работоспособность САУТ-ЦМ не восстанавливается, следует перевести тумблер алс/саут на ПУ в положение алс с возвратом в положение саут через 5-10 секунд с соблюдением требований п. 4.5.2. Если работа САУТ-ЦМ не восстанавливается перевести тумблер алс/саут на ПУ в положение алс с возвратом в положение саут на следующем блок-участке с соблюдением требований п. 4.5.2. Таким образом осуществляется трехкратное переключение тумблера алс/саут на ПУ.

Если работа САУТ-ЦМ восстановилась, то такое включение классифицируется как сбой (при этом контроль движения аппаратура САУТ осуществляет в соответствии с п. 4.4.3.2). Если работа САУТ-ЦМ не восстановилась, то САУТ-ЦМ выключить до конца поездки. Такое выключение САУТ-ЦМ классифицируется как отказ.

4.6.5. При выключении неисправной АЛСН (КЛУБ) в случаях, оговоренных инструкцией о порядке пользования АЛСН (КЛУБ), САУТ-ЦМ выключить установкой тумблера питания САУТ в положение выкл.

4.6.6. В случае утечки воздуха через ПЭКМ или когда САУТ-ЦМ реализует команду служебное торможение через ПЭКМ при скорости Vф < Vд (индикаторы запрещение отпуска на ПМ не горят) необходимо выключить САУТ-ЦМ установкой тумблера питания САУТ в положение выкл.

После остановки поезда выполнить следующее:

перекрыть разобщительный кран между ПЭКМ и уравнительным резервуаром. Если утечка воздуха через ПКМ прекратилась, то проверить работу тормозов поезда. Включить САУТ-ЦМ и продолжить движение до основного депо или ПТОЛ, где приставка должна быть заменена;

если утечка через ПКМ не прекратилась выполнить следующее:

перекрыть комбинированный кран,

отсоединить трубку от ПЭКМ к УР,

снять редуктор и ПЭКМ с крана машиниста,

установить редуктор на кран машиниста без ПЭКМ,

проверить работу тормозов в соответствии с пунктами инструкции по тормозам указанным выше,

включить САУТ-ЦМ и продолжить движение.

Движение без ПЭКМ при включенной САУТ-ЦМ обеспечивает безопасность движения с реализацией в необходимых случаях команд: отключение тяги, служебное торможение (через ЭПТ) и экстренное торможение.

4.6.7. О нарушениях в работе САУТ-ЦМ машинист должен:

сделать запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 обо всех случаях отключения САУТ-ЦМ с указанием перегона, блок-участка, станции, входных (выходных) стрелок или пути и причине отключения;

сделать соответствующее пояснение на нерабочем поле ленты скоростемера 3СЛ-2М или диаграммной ленты КПД-3;

сообщить дежурному по станции или поездному диспетчеру обо всех случаях сбоев в работе САУТ-ЦМ с указанием наименования станции, перегона, пути, стрелки, светофора, километра, пикета и по прибытии в депо или пункт оборота оформить запись в книге замечаний машиниста.

4.6.10. В качестве официального документа, который служит источником дополнительной информации к рассматриваемому при разборе результату расшифровки ленты скоростемера 3СЛ-2М или кассеты КЛУБ-У, должна быть представлена распечатка РПС САУТ-ЦМ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.