Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Порядок действий при нарушениях в работе САУТ-ЦМ
4.6.1. Признаки нарушения нормальной работы САУТ-ЦМ, действия по устранению нарушений и вероятные причины указаны в таблице 2. Таблица 2
4.6.2. В случаях вынужденного отключения САУТ-ЦМ от цепей управления локомотива или МВПС переводом тумблера алс/саут на ПУ в положение алс по причинам, приведенным в пунктах таблицы, машинист обязан возвратить тумблер алс/саут на ПУ в положение саут. Возврат тумблера в положение саут производить при условии, когда скорость Vф меньше скорости Vд. 4.6.3. Если после возврата тумблера алс/саут на ПУ в положение саут работоспособность САУТ-ЦМ восстанавливается, то такое отключение САУТ-ЦМ классифицируется как сбой. 4.6.4. Если после возврата тумблера на ПУ в положение саут работоспособность САУТ-ЦМ не восстанавливается, следует перевести тумблер алс/саут на ПУ в положение алс с возвратом в положение саут через 5-10 секунд с соблюдением требований п. 4.5.2. Если работа САУТ-ЦМ не восстанавливается перевести тумблер алс/саут на ПУ в положение алс с возвратом в положение саут на следующем блок-участке с соблюдением требований п. 4.5.2. Таким образом осуществляется трехкратное переключение тумблера алс/саут на ПУ. Если работа САУТ-ЦМ восстановилась, то такое включение классифицируется как сбой (при этом контроль движения аппаратура САУТ осуществляет в соответствии с п. 4.4.3.2). Если работа САУТ-ЦМ не восстановилась, то САУТ-ЦМ выключить до конца поездки. Такое выключение САУТ-ЦМ классифицируется как отказ. 4.6.5. При выключении неисправной АЛСН (КЛУБ) в случаях, оговоренных инструкцией о порядке пользования АЛСН (КЛУБ), САУТ-ЦМ выключить установкой тумблера питания САУТ в положение выкл. 4.6.6. В случае утечки воздуха через ПЭКМ или когда САУТ-ЦМ реализует команду служебное торможение через ПЭКМ при скорости Vф < Vд (индикаторы запрещение отпуска на ПМ не горят) необходимо выключить САУТ-ЦМ установкой тумблера питания САУТ в положение выкл. После остановки поезда выполнить следующее: перекрыть разобщительный кран между ПЭКМ и уравнительным резервуаром. Если утечка воздуха через ПКМ прекратилась, то проверить работу тормозов поезда. Включить САУТ-ЦМ и продолжить движение до основного депо или ПТОЛ, где приставка должна быть заменена; если утечка через ПКМ не прекратилась выполнить следующее: перекрыть комбинированный кран, отсоединить трубку от ПЭКМ к УР, снять редуктор и ПЭКМ с крана машиниста, установить редуктор на кран машиниста без ПЭКМ, проверить работу тормозов в соответствии с пунктами инструкции по тормозам указанным выше, включить САУТ-ЦМ и продолжить движение. Движение без ПЭКМ при включенной САУТ-ЦМ обеспечивает безопасность движения с реализацией в необходимых случаях команд: отключение тяги, служебное торможение (через ЭПТ) и экстренное торможение. 4.6.7. О нарушениях в работе САУТ-ЦМ машинист должен: сделать запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 обо всех случаях отключения САУТ-ЦМ с указанием перегона, блок-участка, станции, входных (выходных) стрелок или пути и причине отключения; сделать соответствующее пояснение на нерабочем поле ленты скоростемера 3СЛ-2М или диаграммной ленты КПД-3; сообщить дежурному по станции или поездному диспетчеру обо всех случаях сбоев в работе САУТ-ЦМ с указанием наименования станции, перегона, пути, стрелки, светофора, километра, пикета и по прибытии в депо или пункт оборота оформить запись в книге замечаний машиниста. 4.6.10. В качестве официального документа, который служит источником дополнительной информации к рассматриваемому при разборе результату расшифровки ленты скоростемера 3СЛ-2М или кассеты КЛУБ-У, должна быть представлена распечатка РПС САУТ-ЦМ.
|