Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация эксплуатации комплексов КПД-3






2.1. Исправное содержание и эксплуатация комплексов КПД обеспечивается надлежащим уходом за аппаратурой комплекса КПД локомотивными бригадами и ремонтом в цехах контрольно-измерительных приборов локомотивных депо.

2.2. После установки комплекса КПД на локомотив (МВПС) и в случаях изменения диаметров колес или уставок скоростей, ответственный работник подразделения контрольно-измерительных приборов (КИП) локомотивного депо выполняет следующие работы:

2.2.2. Установить значения диаметров колес, вариант уставок скоростей и вариант регистрации давления следующим образом:

снять на верхней крышке блока управления БУ-3 пластину, прикрывающую кнопку;

включить питание комплекса КПД (прогреть в течение 15мин);

при появлении на блоках индикации БИ-2 кодов 888 НООО нажатием кнопки БУ-3 перевести комплекс КПД в режим обслуживания;

Примечания:

1. При появлении на индикаторе кодов 888 HXYZ, где XYZ - код неисправности необходимо устранить неисправность.

2. В случае необходимости установить режим обслуживания при наличии неисправности, нажать кнопку П на индикаторе БИ-2. После этого сообщение на БИ-2 принимает вид 888 HXYZ и возможен переход к режиму обслуживания как указано выше.

В режиме обслуживания на БИ-2 выводится информация в соответствии с таблицей 1. Для перехода к индикации и изменению каждого следующего параметра необходимо нажать кнопку Т на БИ-2.

Таблица 1

Показания основного индикатора Информация, выводимая на дополнительный индикатор
ОХХ Пройденный путь (основной и дополнительный индикаторы)
  Показания датчика давления
  Диаметр бандажа первой колесной пары (от 750 до 1350)
  Диаметр бандажа второй колесной пары (от 750 до 1350)
  Признак наличия регистратора в МПЭ (0 - нет, 1 - есть)
  Тип локомотива или МВПС (от 111 до 999)
  Номер локомотива или МВПС (от 0001 до 9999)
  Признак одной или двух кабин или МВПС (1 - одна кабина, 2 - две кабины, 3 - МВПС)
  Код варианта системы АЛС в соответствии с таблицей 2
  Признак наличия ЭПТ (0 - нет, 1 - есть)
  Уставка скорости Vж
  Уставка скорости Vкж
  Уставка скорости Vупр1
  Уставка скорости Vупр2
  Число зубьев модулятора датчика угла поворота

Примечание: X - значение данного разряда зависит от показаний счетчика общего пробега.

Таблица 2

Тип системы автоматической локомотивной сигнализации Код
Типовая АЛС  
Типовая АЛС с прибором Л143  
Типовая АЛС с прибором Л132  
Типовая АЛС с приборами Л132 и Л143  
Типовая АЛС с прибором ИБМ  
Типовая АЛС с приборами Л143 и ИБМ  
Типовая АЛС с прибором УКБМ  
Типовая АЛС с приборами УКБМ и ИБМ  
Типовая АЛС с прибором САУТ  
Типовая АЛС с приборами САУТ и ИБМ  
Типовая АЛС с приборами Л143, САУТ и ИБМ  
АЛС  
Типовая АЛС с прибором Л116  

 

Для изменения параметров использовать кнопки Ч, мин, контр на БИ-2. При этом необходимо учитывать следующее:

при индикации пройденного пути кнопки не действуют;

при нажатии кнопки Ч происходит циклическое увеличение на единицу разряда сотен с переходом на разряд тысяч;

при нажатии кнопки мин происходит циклическое увеличение на единицу разряда десятков;

при нажатии кнопки контр происходит циклическое увеличение разряда единиц;

после окончания набора необходимых данных нажать кнопку П на БИ-2.

2.3. При приемке локомотива и МВПС локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы:

убедиться в отсутствии в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 замечаний по работе комплекса КПД у сдающей бригады;

проверить внешнее состояние блоков комплекса КПД, правильность их установки, наличие пломб на блоках комплекса КПД, надежность крепления датчиков угла поворота к крышке буксы колесной пары.

Выявленные при приемке локомотива или МВПС неисправности аппаратуры комплекса КПД устранить. При невозможности их устранения сделать запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 и доложить дежурному по локомотивному депо.

2.4. Перед началом поездки или смены машинисту необходимо произвести следующие операции:

заправить блок регистрации БР-2 комплекса КПД бумажной диаграммной лентой. Ленту ставить без перекосов;

включить питание на блоке питания БПЛ;

нажать кнопку Т на блоке индикации БИ-2;

кнопками Ч и мин установить текущее время;

после установки текущего времени нажать кнопку П на блоке индикации БИ-2.

После печати регистратором текущего времени комплекс КПД автоматически переходит в режим контроля параметров движения. На дополнительном индикаторе показывается величина ускорения. В случае необходимости, нажатием кнопки Т комплекс КПД переводится в режим индикации текущего времени взамен ускорения.

2.5. Для регистрации отрицательного ускорения во время движения необходимо нажать кнопку П на БИ-2 в момент индикации отрицательного ускорения и удерживать ее в нажатом состоянии не менее одной секунды.

2.6. По окончании поездки после остановки локомотива или МВПС нажать кнопку П на блоке индикации, БР-2 распечатает текущее время.

2.7. В пути следования локомотивная бригада обязана:

следить за показанием блока индикации БИ-2 комплекса КПД;

периодически в местах, установленных местной инструкцией по вождению поездов, проверять качество протяжки ленты и при обнаружении обрыва ленту перезаправить;

содержать аппаратуру комплекса КПД в чистоте, обращаться с ней осторожно, не класть на нее инструмент, посторонние предметы, не допускать по ней ударов.

2.8. После окончания поездки машинист обязан:

снять диаграммную ленту, проверить качество записи, работу блока регистрации БР-2, поставить штамп, заполнить его в соответствии с настоящей Инструкцией и вместе с маршрутом и поездными документами (бланк предупреждения, справки о тормозах ВУ-45, разрешения на бланках установленных форм, регистрируемые приказы поездного диспетчера и дежурных по станциям и др.) сдать дежурному по локомотивному депо или другому ответственному работнику в установленном на железной дороге порядке;

сделать запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 о всех обнаруженных в пути следования неисправностях в работе комплекса КПД.

2.9. Порядок и ответственные за содержание и эксплуатацию комплекса КПД определяются приказом начальника локомотивного депо.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.