Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение и функциональные возможности






1.1 КПД-3ПВ предназначен для сбора, измерения и регистрации параметров движения локомотивов и моторвагонного подвижного состава.

1.2. КПД-3ПВ обеспечивает:

оперативный ввод и хранение информации для задания условно-постоянных признаков, необходимых для обработки поступающей от датчиков информации;

измерение скорости вращения двух колесных пар локомотива (МВПС) и расчет линейной скорости и линейного ускорения движения локомотива (МВПС) с учетом указанного значения бандажа колесной пары от 600 до 1350мм. Значение скорости для индикации и регистрации выбирается в зависимости от состояния дискретного сигнала тяга. При состоянии сигнала тяга 1 (наличие тяги) выбирается меньшее из двух значений, а при состоянии сигнала тяга 0 (отсутствие тяги) выбирается большее из двух значений. Диапазон измерений и индикации линейной скорости движения от 0 до 150км/ч. Диапазон измерений и индикации линейного ускорения движения - от минус 0, 99 до плюс 0, 99м/с2;

измерение и индикацию величины перемещения тягового подвижного состава от заданной машинистом отметки с погрешностью не более 0, 5м на 100 м пути (без учета юза и боксования);

измерение и регистрацию величины давления воздуха в тормозной и питательной магистралях (по первому и третьему каналам соответственно). Диапазон измерений и регистрации давления от 0, 6 до 10, 0кгс/см2. При наличии в панели соединительной ПС-3ПВ платы узла приема ТСКБМ, КПД-3ПВ обеспечивает регистрацию в модуль памяти малогабаритный энергонезависимый МПМЭ-128 или МПМЭ-1.0 состояния ТСКБМ в виде уровня давления по третьему каналу: включено - от 6, 5 до 7, 0кгс/см2, выключено - от 0, 5 до 0кгс/см2;

измерение и регистрацию давления в тормозном цилиндре (по второму каналу). Диапазон измерений и регистрации давления от 0, 5 до 10, 0кгс/см2;

измерение, запоминание и вывод (по требованию) на индикацию (в км) значения пройденного пути. Диапазон измерений пройденного пути от 0000000 до 9999999км;

отсчет текущего времени от 00ч 00мин до 23ч 59мин;

обмен информацией с внешними устройствами по интерфейсу CAN;

регистрацию в МПМЭ информации о:

величине скорости движения с дискретностью 0, 5 км/ч;

величине давления с дискретностью 0, 1кгс/см2,

величине текущего времени с дискретностью 1с,

состоянии сигналов АЛСН,

величине отрицательного ускорения движения (по команде машиниста). Положительное значение ускорения не регистрируется,

смене периода кодирования и коде рельсовой цепи,

направлении движения,

величине пройденного пути с дискретностью 0, 01км,

состоянии других необходимых двухпозиционных сигналов, определяемых проектом установки на конкретный тип локомотива,

дате поездки, номере поезда и табельном номере машиниста, если они введены машинистом,

расходе топлива при работе с комплексом КВАРТА или КВАРТА-М;

определение периода кодирования сигнала и кода рельсовой цепи с реле ИФ дешифратора;

контроль предварительной световой сигнализации с реализацией алгоритма с верхней рукояткой бдительности;

включение внешнего индикатора предварительной световой сигнализации. Коммутируемый ток не более 80мА при напряжении коммутации до 150В;

контроль самопроизвольного ухода локомотива;

контроль несанкционированного отключения ЭПК;

запись плотности и температуры топлива в блок учета топлива БУТ (при работе с комплексом КВАРТА или КВАРТА-М);

расчет массы топлива в топливном баке локомотива (при работе с комплексом КВАРТА или КВАРТА-М);

индикацию количества топлива (объем и масса) в топливном баке локомотива, его температуру и плотность при работе с комплексом КВАРТА или КВАРТА-М (по вызову).

1.3. Состав КПД-3ПВ:

блок управления БУ-3ПВ;

блок индикации БИ-4ДВ;

блок индикации БИ-4ПВ;

датчик угла поворота Л178;

датчик избыточного давления СТЭК-1;

индикатор предварительной световой сигнализации ИПСС;

панель соединительная ПС-3ПВ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.