Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Назначение и функциональные возможности
1.1 КПД-3ПВ предназначен для сбора, измерения и регистрации параметров движения локомотивов и моторвагонного подвижного состава. 1.2. КПД-3ПВ обеспечивает: оперативный ввод и хранение информации для задания условно-постоянных признаков, необходимых для обработки поступающей от датчиков информации; измерение скорости вращения двух колесных пар локомотива (МВПС) и расчет линейной скорости и линейного ускорения движения локомотива (МВПС) с учетом указанного значения бандажа колесной пары от 600 до 1350мм. Значение скорости для индикации и регистрации выбирается в зависимости от состояния дискретного сигнала тяга. При состоянии сигнала тяга 1 (наличие тяги) выбирается меньшее из двух значений, а при состоянии сигнала тяга 0 (отсутствие тяги) выбирается большее из двух значений. Диапазон измерений и индикации линейной скорости движения от 0 до 150км/ч. Диапазон измерений и индикации линейного ускорения движения - от минус 0, 99 до плюс 0, 99м/с2; измерение и индикацию величины перемещения тягового подвижного состава от заданной машинистом отметки с погрешностью не более 0, 5м на 100 м пути (без учета юза и боксования); измерение и регистрацию величины давления воздуха в тормозной и питательной магистралях (по первому и третьему каналам соответственно). Диапазон измерений и регистрации давления от 0, 6 до 10, 0кгс/см2. При наличии в панели соединительной ПС-3ПВ платы узла приема ТСКБМ, КПД-3ПВ обеспечивает регистрацию в модуль памяти малогабаритный энергонезависимый МПМЭ-128 или МПМЭ-1.0 состояния ТСКБМ в виде уровня давления по третьему каналу: включено - от 6, 5 до 7, 0кгс/см2, выключено - от 0, 5 до 0кгс/см2; измерение и регистрацию давления в тормозном цилиндре (по второму каналу). Диапазон измерений и регистрации давления от 0, 5 до 10, 0кгс/см2; измерение, запоминание и вывод (по требованию) на индикацию (в км) значения пройденного пути. Диапазон измерений пройденного пути от 0000000 до 9999999км; отсчет текущего времени от 00ч 00мин до 23ч 59мин; обмен информацией с внешними устройствами по интерфейсу CAN; регистрацию в МПМЭ информации о: величине скорости движения с дискретностью 0, 5 км/ч; величине давления с дискретностью 0, 1кгс/см2, величине текущего времени с дискретностью 1с, состоянии сигналов АЛСН, величине отрицательного ускорения движения (по команде машиниста). Положительное значение ускорения не регистрируется, смене периода кодирования и коде рельсовой цепи, направлении движения, величине пройденного пути с дискретностью 0, 01км, состоянии других необходимых двухпозиционных сигналов, определяемых проектом установки на конкретный тип локомотива, дате поездки, номере поезда и табельном номере машиниста, если они введены машинистом, расходе топлива при работе с комплексом КВАРТА или КВАРТА-М; определение периода кодирования сигнала и кода рельсовой цепи с реле ИФ дешифратора; контроль предварительной световой сигнализации с реализацией алгоритма с верхней рукояткой бдительности; включение внешнего индикатора предварительной световой сигнализации. Коммутируемый ток не более 80мА при напряжении коммутации до 150В; контроль самопроизвольного ухода локомотива; контроль несанкционированного отключения ЭПК; запись плотности и температуры топлива в блок учета топлива БУТ (при работе с комплексом КВАРТА или КВАРТА-М); расчет массы топлива в топливном баке локомотива (при работе с комплексом КВАРТА или КВАРТА-М); индикацию количества топлива (объем и масса) в топливном баке локомотива, его температуру и плотность при работе с комплексом КВАРТА или КВАРТА-М (по вызову). 1.3. Состав КПД-3ПВ: блок управления БУ-3ПВ; блок индикации БИ-4ДВ; блок индикации БИ-4ПВ; датчик угла поворота Л178; датчик избыточного давления СТЭК-1; индикатор предварительной световой сигнализации ИПСС; панель соединительная ПС-3ПВ.
|