![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Назначение блоков КПД-3ПВ
2.1. Датчик избыточного давления СТЭК-1 предназначен для работы в системах автоматического контроля, регулирования и управления технологическими процессами и обеспечивает непрерывное преобразование значения измеряемого параметра давления избыточного в унифицированный токовый выходной сигнал. 2.2. Блок управления БУ-3ПВ обеспечивает сбор информации, поступающей от ДУП, датчиков избыточного давления СТЭК-1 и системы АЛСН и ее обработку с выдачей результатов обработки на индикацию и регистрацию в МПМЭ. На лицевой панели БУ-3ПВ расположены: стрелочный индикатор скорости; индикатор скорости цифровой; индикатор дополнительный; кнопки п, т, контр, ч, мин, позволяющие задавать режим работы БУ-3ПВ, текущее время, а также вызывать на дополнительный индикатор различную информацию; кнопка кнопка кнопка кнопка-индикатор уход для контроля самопроизвольного ухода поезда; индикатор псс, обеспечивающий предварительную световую сигнализацию при периодической проверке бдительности машиниста; индикатор пит, сигнализирующий о наличии питания БУ-3ПВ; индикатор контр, сигнализирующий о наличии неисправности в БУ-3ПВ. При автоматическом обнаружении неисправности наблюдается мигание индикатора; канал обмена информации по интерфейсу CAN; пять каналов выходных двоичных сигналов. 2.3 Блок индикации БИ-4ДВ предназначен для отображения скорости движения локомотива, служебной информации (реального времени, пройденного пути, кодов ошибки) в цифровом виде и задания режима работы. БИ-4ДВ устанавливается на дополнительный пульт управления кабины машиниста локомотива. На лицевой панели БИ-4ДВ расположены: индикатор дополнительный; кнопка-индикатор уход, предназначенная для контроля самопроизвольного ухода поезда; Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение кнопки п, т, контр, ч, мин, позволяющие задавать режим работы БИ-4ДВ, текущее время, а также вызывать на дополнительный индикатор различную информацию. В отсутствие вызова на дополнительном индикаторе высвечивается значение ускорения; индикатор состояния контр, сигнализирующий о наличии ошибки; индикатор скорости цифровой; индикатор состояния псс, обеспечивающий предварительную световую сигнализацию при периодической проверке бдительности машиниста; индикатор состояния пит, сигнализирующий о наличии питания БИ-4ДВ; кнопка БИ-4ДВ обеспечивает: обмен информацией с внешним устройством по интерфейсу CAN; индикацию скорости движения в диапазоне от 0 до 150 м/ч в цифровом виде; индикацию текущего времени от 00 ч 00 мин до 23 ч 59 мин; индикацию ускорения (замедления) движения; индикацию диагностической информации о состоянии КПД-3ПВ в зависимости от заданных режимов работы; установку времени в часах и минутах, задание режима работы КПД-3ПВ и ввод дополнительных параметров. Исходные данные для индикации текущего времени, ускорения, давления поступают из блока управления КПД-3ПВ или других систем, обеспечивающих интерфейс обмена; регулировку яркости свечения цифровых индикаторов времени, ускорения, контроля и скорости; индикацию предварительной световой сигнализации бдительности машиниста; индикацию контроля самопроизвольного скатывания локомотива. 2.4. Блок индикации БИ-4ПВ предназначен для отображения скорости движения локомотива, служебной информации (реального времени, пройденного пути, кодов ошибки) в цифровом виде и задания режима работы. БИ-4ПВ устанавливается на дополнительный пульт управления кабины машиниста локомотива. На лицевой панели БИ-4ПВ расположены: стрелочный индикатор скорости; индикатор скорости цифровой; индикатор дополнительный; кнопки п (дата), т (время), контр (путь), ч (лента), мин (⇑), позволяющие задавать режим работы БИ-4ПВ, текущее время, а также вызывать на дополнительный индикатор различную информацию. В отсутствие вызова на дополнительном индикаторе высвечивается значение ускорения; кнопка кнопка индикатор пит, сигнализирующий о наличии питания БИ-4ПВ; индикатор контр, сигнализирующий о наличии ошибки; индикатор состояния псс, обеспечивающий предварительную световую сигнализацию при периодической проверке бдительности машиниста; Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе кнопка-индикатор уход, предназначенная для контроля самопроизвольного ухода поезда. БИ-4ПВ обеспечивает обмен информацией с внешним устройством по интерфейсу CAN; индикацию скорости движения в диапазоне от 0 до 150км/ч в цифровом виде и на стрелочном индикаторе (верхний предел индикации скорости движения 75 или 150км/ч зависит от исполнения БИ-4ПВ); индикацию текущего времени от 00ч 00мин до 23ч 59мин; индикацию ускорения (замедления) движения; индикацию диагностической информации о состоянии КПД-3ПВ в зависимости от заданных режимов работы; установку времени в часах и минутах, задание режима работы КПД-3ПВ и ввод дополнительных параметров. Исходные данные для индикации текущего времени, ускорения, давления поступают из блока управления КПД-3ПВ или других систем, обеспечивающих интерфейс обмена; подсветку шкалы стрелочного индикатора скорости. Яркость подсветки должна обеспечивать считывание показаний стрелочного индикатора скорости в темное время суток; регулировку яркости свечения цифровых индикаторов времени, ускорения, контроля и скорости; индикацию предварительной световой сигнализации бдительности машиниста; индикацию контроля самопроизвольного ухода локомотива. 2.5. Датчик угла поворота ДУП Л178 предназначен для преобразования угла поворота оси колесной пары в дискретные электрические сигналы, используемые в измерительных системах, контролирующих направление движения, пройденный путь, скорость и ускорение подвижного состава при скорости движения до 300км/ч. 2.6. Панель соединительная ПС-3ПВ предназначена для приема сигналов АЛСН и соединения БУ-3ПВ с другими устройствами КПД-3ПВ: с ДУП, БИ-4ДВ, датчиками избыточного давления СТЭК-1. Панель соединительная ПС-3ПВ имеет в своем составе девять разъемов для подключения БУ-3ПВ, ДУП, датчиков избыточного давления СТЭК-1 и БИ-4ДВ, два разъема и две клеммные колодки для подключения цепей сигнализации превышения скоростей и сигналов АЛСН. Панель соединительная ПС-3ПВ обеспечивает ограничение уровней напряжения двоичных сигналов до 9-11В и защиту входных цепей БУ-3ПВ. 2.7. Индикатор предварительной световой сигнализации ИПСС предназначен для установки в кабине локомотива.
|