Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Особенности эксплуатации КИО-САУТ со съемной кассетой
1. Назначение КИО-САУТ. Комплекс информационного обеспечения САУТ (КИО-САУТ) предназначен для применения на ТПС, оборудованных устройствами АЛСН, САУТ-ЦМ/485 и 3СЛ-2М, и предназначен для регистрации данных САУТ в составе аппаратуры САУТ-ЦМ/485 на носителе информации с возможностью оперативного снятия его с ТПС и считывания зарегистрированных данных в условиях депо. Кроме того, при работе комплекса в составе аппаратуры САУТ-ЦМ/485 с блоком БЭК2 используется база данных, размещенная на съемном носителе информации. 2. Комплектация КИО-САУТ. В стандартный комплект аппаратуры САУТ-ЦМ/485 дополнительно устанавливаются: датчик давления на тормозную магистраль (в настоящее время аппаратура производит измерение давления в уравнительном резервуаре); датчик давления на магистраль тормозных цилиндров пассажирских электровозов (в настоящее время аппаратура производит измерение давления в импульсной магистрали тормозной системы); локомотивное устройство для подключения съемного носителя информации САУТ (СН/САУТ) (блок центрального процессора с функцией регистрации параметров работы локомотива). Обмен данными между аппаратурой осуществляется по последовательному каналу в стандарте RS-485 с помощью кабелей. 3. Состав КИО-САУТ. В состав комплекса информационного обеспечения САУТ входят (рис. 6.33): Рис. 6.33. Комплекс информационного обеспечения КИО-САУТ съемный носитель информации САУТ (кассета) - СН/САУТ; локомотивное устройство для подключения съемного носителя информации САУТ (СН САУТ) к существующей аппаратуре САУТ ЦМ/485 - БС-СН/САУТ; датчик давления тормозной магистрали - ДД485/САУТ; датчик давления тормозного цилиндра (для локомотивов, оборудованных ЭПТ) - ДД485/САУТ. устройство чтения и записи данных в съемный носитель информации САУТ (кассету) для работы с персональным компьютером по интерфейсу USB - СУ СН/САУТ (рис. 6.34) Рис. 6.34. Устройство чтения и записи данных в съемный носитель информации САУТ Информационный обмен (сигналы приема, передачи и разрешения передачи) между кассетой (рис. 6.35) и кассетоприемником осуществляется бесконтактным способом через катушки связи, реализованные непосредственно на печатных платах устройств (рис. 6.36). Напряжение для питания кассеты также передается от кассетоприемника через трансформатор. Рис. 6.35. Бесконтактная кассета Рис. 6.36. Блок-схема кассетоприемника Кассетоприемник и кассета размещаются в ударопрочных корпусах, сами блоки проходят испытания на электромагнитную совместимость. Основу аппаратной части кассеты составляет модуль микропроцессора МП, функционально аналогичный модулю, используемому в блоке БЭК2-САУТ-ЦМ/485. При работе в составе САУТ-ЦМ/485 на основе БЭК-САУТ-ЦМ/485 кассета будет выполнять только функции съемного регистратора параметров ТПС. При совместной работе с БЭК2-САУТ-ЦМ/485 кассета будет полностью дублировать микропроцессорный модуль в основном блоке БЭК, при этом будет использоваться собственная (находящаяся в кассете) локомотивная база путевых параметров САУТ. Тиражирование новой версии базы путевых параметров на все локомотивы и МВПС с САУТ производится в течение 1-1, 5 месяцев при существующей технологии обслуживания. Этот срок является ограничивающим периодичность обновления базы данных. Анализ записей регистратора параметров САУТ показывает, что одновременно в эксплуатации может находиться до трех различных версий баз путевых параметров. Сокращение срока обновления базы данных без изменения срока тиражирования приведет к дальнейшему увеличению числа различных версий, одновременно находящихся в эксплуатации. Длительное несоответствие базы данных действительным путевым параметрам приводит к большому количеству сбоев, отключениям технически исправной аппаратуры в пути следования. Закрепление базы данных за машинистом, т е использование связки «кассета-БЭК2», позволяет значительно ускорить процесс внедрения обновленных версий базы данных в эксплуатации. Блок центрального процессора обеспечивает резервирование модуля регистратора параметров блока БЭК, либо модуля МП БЭК2 при отсутствии съемного носителя информации (кассеты) СН/САУТ, аппаратура остается работоспособной, запись параметров регистратора САУТ осуществляется в прежнем режиме на флеш-память блока БЭК или БЭК2 и может быть оперативно считана и расшифрована (рис. 6.37). Рис. 6.37. Функция дублирования записи информации Кроме конструктивной доработки САУТ-ЦМ/485 изменено программное обеспечение, связанное с регистрацией новых сигналов, выводом на индикацию пульта машиниста текущей даты и времени с возможностью их оперативной корректировки, управлением ЭПК и др. Функции расшифровки записей кассеты регистрации САУТ интегрированы в программу СУД-У расшифровки кассет регистрации КЛУБ-У. 4. Особенности эксплуатации КИО-САУТ со съемной кассетой. Перед включением КИО-САУТ необходимо установить кассету в кассетоприемник (БС-СН/САУТ) ключом по направляющей кассетоприемника. 4.1. Включение тумблера общего питания КИО-САУТ производить при установленной кассете в кассетоприемник при приемке локомотива перед проверкой тормозного оборудования. 4.2. Перед включением тумблера общего питания КИО-САУТ необходимо убедиться в том, что тумблеры включения стабилизированных источников питания (ИПЛЭ) установлены в положение вкл в кабине управления (на двух, трехсекционных локомотивах, оборудованных САУТ-ЦМ/485 с резервированием питания САУТ - в обеих головных секциях локомотива). 4.3. Установить тумблер общего питания КИО-САУТ в положение вкл, при этом проконтролировать по индикации светодиодов на кассетоприемнике связь с кассетой (два светодиода - в мигающем режиме, один светодиод - в постоянно горящем режиме). Контроль исправного состояния КИО-САУТ необходимо периодически производить по индикации светодиодов на кассетоприемнике во время поездки. 4.4. После включения общего питания КИО-САУТ при установленной кассете в окне ордината пульта машиниста появится текущее значение времени. 4.5. При необходимости откорректировать текущее время и дату. Корректировку текущего времени и даты производить на стоянке: удержание кнопки громкость в нажатом положении более 2 секунд переводит ПМ в режим корректировки времени; для корректировки времени и даты используются кнопки комплект и яркость соответственно для увеличения и уменьшения корректируемого параметра. Для перехода к следующему параметру используется кратковременное нажатие кнопки громкость. Корректируемый параметр выделяется миганием. Последовательность корректировки: минуты, часы, месяц, день, год. Месяц и день отображаются в формате ДД: ММ (отличается от формата отображения часов отсутствием разделительного дефиса), год отображается в формате ГГГГ; выход из процедуры корректировки времени производится автоматически в случае, если никакая кнопка ПМ не была нажата в течение 7-10 секунд, либо кратковременным нажатием кнопки громкость при индикации года. 4.6. Перед включением тумблера алс-саут в положение саут убедиться в том, что: включено питание низковольтных цепей управления ТПС; тормозная магистраль заряжена до поездного давления; ключ электропневматического клапана автостопа повернут в левое положение до упора; на локомотивном светофоре или блоке индикации имеется сигнальное показание; на грузовом локомотиве, выполняющем работу в грузовом и в пассажирском движении, тумблер груз-пасс установлен в положение, соответствующее виду движения; на грузовом локомотиве тумблер алгоритм саут установлен в положение, соответствующее виду движения грузовой или одиночный. 4.7. После установки тумблера алс-саут в положение саут для сохранения в памяти КИО-САУТ зарядного давления сделать выдержку времени не менее 90 секунд, в течение которого не должно быть не прекращающегося свистка ЭПК или служебного торможения, вызванного САУТ. 4.8. Тумблер общего питания КИО-САУТ в течение всей поездки не выключать, при проверке тормозного оборудования, производстве маневров и в случаях вынужденного отключения аппаратуры КИО-САУТ от цепей управления ТПС переводить тумблер алс-саут в положение алс. 4.9. В случаях смены кабины управления при проверке тормозного оборудования или при производстве маневров кассету необходимо устанавливать в кабине управления при выключенном тумблере общего питания КИО-САУТ. 4.10. При отсутствии кассеты в кассетоприемнике или при неисправности кассеты аппаратура САУТ-ЦМ/485 остается работоспособной, запись РПС дублируется на FLASH-память блока БЭК2 и может быть считана при проведении ТО-2. 6.8. Особенности эксплуатации САУТ-ЦМ/НСП 1. САУТ-ЦМ/НСП является частью системы САУТ-ЦМ/485 и предназначена для передачи на ТПС от путевых устройств: номера перегона; фактического маршрута приема и отправления поезда; номера и типа путевого генератора; номера светофора; количества свободных впереди лежащих блок-участков. 2. Функциональные возможности САУТ-ЦМ/НСП: не позволяет машинисту отключать локомотивные приборы безопасности; обеспечивает прицельную остановку перед запрещающим сигналом на кодированных и некодированных станционных путях, где производится задание расстояния до каждого светофора получением номера маршрута от путевых устройств САУТ-ЦМ и САУТ-ЦМ/НСП; при переводе тумблера алс-саут пульта управления в положение алс при запрещающем показании локомотивного светофора (КЖ, К, Б), а также при желтом показании ЛС и фактической скорости более 60км/ч формируется задержка 15с по истечении которой производится служебное торможение до полной остановки; при выключении САУТ-ЦМ/НСП при зеленом и желтом показаниях локомотивного светофора периодически выдается речевое сообщение саут выключен; САУТ-ЦМ/НСП строит программную траекторию при КЖ и Б показаниях ЛС в точку, расположенную на расстоянии 20 метров до светофора, не разрешая на ходу нажатие кнопки подтяг; разрешает пользоваться кнопкой подтяг после полной остановки. В этом случае разрешается движение со скоростью 15км/ч на расстояние 50м; позволяет при следовании поезда на запрещающее показание напольного светофора однократное выполнение функции подтяг при нажатии кнопки после остановки, не допуская его проезда как на кодированных путях станции так и на некодированных путях; снижена контролируемая скорость движения с 30км/ч до 20км/ч. Повторное нажатие кнопки подтяг разрешается только после проследования расстояния, на которое действует кнопка подтяг (непосредственно перед началом торможения от САУТ); при выполнении функций подтяг, отправление, К20 вводится периодическая проверка бдительности с периодичностью 15-20 секунд речевыми сообщениями от САУТ (внимание белый, внимание впереди красный, внимание красный). для обеспечения безусловной остановки перед запрещающим сигналом на некодированных станционных путях на ТПС передается показание путевого светофора по рельсовой цепи навстречу поезду с использованием путевого генератора САУТ-ЦМ/НСП, подключаемого к рельсовой нити перед светофором; передачу команды от ДСП на САУТ по радиоканалу на проследование светофора с запрещающим сигналом осуществляется: при отправлении поезда со станции с некодированного пути или сквозном пропуске поезда по некодированному пути, при проследовании поездом светофора с запрещающим сигналом на станции по пригласительному огню на этом светофоре. Реализация команды разрешения дальнейшего следования поезда по станции осуществляется с использованием поездной радиосвязи на станциях, оборудованных путевыми устройствами САУТ-ЦМ/НСП. Управление радиостанцией на станции осуществляется ДСП в двух режимах: существующий голосовой режим; автоматический режим передачи на локомотив команд разрешения дальнейшего следования. Второй режим предусматривает следующий алгоритм действия ДСП и машиниста: после приготовления маршрута и открытия светофора с некодированного пути ДСП и машинист поезда, находящегося на некодированном пути, производят необходимый в этом случае регламент переговоров. После того как ДСП убедится, что машинист подтвердил голосовую команду ДСП на дальнейшее следование, дежурный по станции нажимает на пульте кнопку отправление-саут с некодированного пути иудерживает ее в нажатом состоянии от до 2 секунд. На время нажатия кнопки отправление-саут с некодированного пути кратковременно отключается тангента от станционной радиостанции, и вместо нее подключается блок поездных маршрутов БПМр. При этом осуществляется автоматическая передача на ТПС, находящиеся на станции, команды с маршрутом дальнейшего следования. При нажатии ДСП кнопки отправление-саут с некодированного пути в течение 1с команда на проследование открытого светофора повторяется 4-5 раз, что достаточно для приема команды на ТПС. Локомотивная радиостанция связана с САУТ через блок связи БС-РАДИО и после получения команды на отправление в локомотивной аппаратуре САУТ происходит сравнение информации, переданной со станции, и хранящейся в электронной локомотивной базе данных: код станции и номер светофора, у которого находится ТПС. При совпадении переданной со станции информации с информацией имеющейся на локомотиве, САУТ дает команду на разблокирование кнопки отправление (заблокированной для всех маршрутов на станции, оборудованной радиоканалом). Машинист после нажатия кнопки отпр разрешает САУТ установить допустимую скорость дальнейшего следования с учетом маршрута, переданного по радиоканалу. Объединение функций САУТ, реализуемых нажатием кнопок К20 и отпр, т е пользование одной кнопкой как на кодированных, так и на некодированных путях недопустимо: К20 предназначена для проезда запрещающего светофора, а отпр - для проезда разрешающего показания. При появлении разрешающего показания локомотивного светофора после нажатия каждой кнопки САУТ должен выполнять различные функции: после проезда запрещающего светофора ограничивать скорость 40км/ч, а после проезда разрешающего показания - не ограничивать. Одно управляющее действие машиниста в разных поездных ситуациях приведет к потере осмысленности, т е к рефлекторному нажатию кнопки, аналогично нажатию РБ. Объединение функций САУТ, реализуемых нажатием кнопок К20 и подтяг, т е пользование одной кнопкой недопустимо: К20 предназначена для проезда запрещающего светофора, а подтяг - для более точного подъезда к запрещающему светофору. Особенно эта разница сказывается при отсутствии в САУТ информации о расстоянии до светофора. Появление любого показания локомотивного светофора после белого приводит к отмене функции подтяг, но не к отмене функции К20. Одно управляющее действие машиниста в различных поездных ситуациях приведет к потере осмысленности, т е к бездумному нажатию кнопки и, как следствие, создается предпосылка к проезду запрещающего сигнала. Совмещение функций в нажатие одной кнопки не позволит правильно регистрировать и расшифровывать вмешательство машиниста в работу системы безопасности и, соответственно, вести контроль за управляющей деятельностью машиниста в этой части.
|