Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного действия с числовым кодированием (АЛСН)
Общие положения Кодированием называется процесс преобразования информационного сообщения из одной формы в другую по определенному правилу для передачи по каналу связи. В результате формируется набор кодовых комбинаций, каждая из которых отображает определенное сообщение. Кодирование рельсовых цепей является необходимым условием функционирования систем интервального регулирования движения поездов (ИРДП) - автоблокировки и автоматической локомотивной сигнализации. Кодированием рельсовых цепей решаются две задачи, обеспечивающие безопасность движения: увязка показаний проходных светофоров автоблокировки между собой, с входными и выходными светофорами электрической централизации (ЭЦ); передача в кабину машиниста различных сведений, основными из которых являются сообщения о показаниях расположенных впереди светофоров. На сети железных дорог России применяются два способа кодирования рельсовых цепей - числовой и частотный. При числовом кодировании кодовые комбинации передаются на одной частоте и различаются количеством и длительностью импульсов, или (при постоянном числе импульсов) значениями информационных разрядов. При частотном кодировании каждая кодовая комбинация представляет собой сочетание нескольких частотных сигналов. Основным достоинством частотного кодирования по сравнению с числовым является возможность передачи по каналам связи большего количества информации, недостатком - необходимость использования более сложной приемо-передающей аппаратуры. Наибольшее распространение получили системы ИРДП числового кодирования, использующие для передачи информации три кодовые комбинации - КЖ (один импульс), Ж (два импульса) и З (три импульса), передаваемые на частоте 25, 50 или 75Гц. Эти системы числовой кодовой автоблокировки (ЧКАБ) и автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа (AЛCH), а также внедряемые в последние годы кодовая электронная блокировка КЭБ и комплексные локомотивные устройства безопасности (КЛУБ). Системы автоблокировки с рельсовыми цепями тональной частоты с децентрализованным (АБТ) и централизованным (АБТЦ) размещением аппаратуры позволяют организовать числовое кодирование рельсовых цепей токами AЛCH. С целью расширения количества передаваемой информации разработаны и внедряются в эксплуатацию микроэлектронные системы автоматической локомотивной сигнализации AЛC-EH, приемо-передающая аппаратура которой позволяет использовать 256 восьмиразрядных кодовых комбинаций (четыре информационных и четыре контрольных разряда) на частоте 175Гц и системы автоблокировки АБ-Е1, АБ-Е2, АБ-УЕ, АБ-ЧКЕ. Сигнальное показание каждого проходного светофора автоблокировки, входного и выходного светофоров электрической централизации выбирается в зависимости от сигнального показания расположенного впереди светофора. Увязка показаний светофоров, а также передача информации о показаниях светофоров в кабину машиниста локомотива производятся кодовыми комбинациями при помощи рельсовых цепей. В состав схем каждой сигнальной установки автоблокировки входят схема приема и расшифровки кодовых комбинаций, поступающих из рельсовой цепи ограждаемого блок-участка; схема выбора сигнального показания светофора; схема выбора и передачи кодовой комбинации в рельсовую цепь предыдущего блок-участка. В состав схем электрической централизации входят (для каждого направления) схема приема и расшифровки кодовых комбинаций, поступающих из рельсовой цепи первого участка удаления; схемы выбора сигнальных показаний выходных и входных светофоров; схемы кодирования станционных рельсовых цепей; схема выбора и передачи кодовой комбинации в рельсовую цепь первого участка приближения. Посылка кодовых комбинаций в рельсовую цепь всегда производится навстречу движению поезда. Кодирование может осуществляться как на частоте сигнального тока рельсовой цепи, так и на частоте наложения (частота кодового тока отличается от частоты сигнального тока). По способу организации различают непрерывное кодирование (независимо от наличия поезда на участке), кодирование при вступлении поезда на участок и предварительное кодирование при вступлении поезда на предыдущий участок. Структурная схема организации кодирования рельсовых цепей числовыми кодами при кодовой автоблокировке и AЛC показана на рис. 2.1. Аппаратура сигнальной установки, расположенная в релейном шкафу светофора, осуществляет прием и расшифровку кодовой комбинации, поступающей из рельсовой цепи ограждаемого блок-участка, а также выбор сигнального показания светофора и кодовой комбинации для посылки в рельсовую цепь предыдущего блок-участка. Рис. 2.1. Структурная схема организации кодирования рельсовых цепей Аппаратура, обеспечивающая формирование числового кода и выдачу его в рельсовую цепь, называется кодирующей. В ее состав входят кодовые путевые трансмиттеры (КПТ) и трансмиттерные реле. Кодовые путевые трансмиттеры предназначены для образования кодовых комбинаций, а так как контакты трансмиттеров не рассчитаны на коммутацию токов большой мощности их не включают непосредственно в рельсовую цепь. Для передачи кодовых комбинаций в рельсовую цепь используется трансмиттерное реле, подключенное к контактам трансмиттера и повторяющее работу одного из контактов КПТ (кодовый путевой трансмиттер). Трансмиттерное реле своим контактом коммутирует цепь обмотки кодирующего трансформатора в результате чего в рельсовую цепь поступают импульсы переменного тока, образующие соответствующую кодовую комбинацию. Эти импульсы воспринимаются приемными устройствами локомотива - приемными катушками (ПК). Устройства согласования (фильтр, усилитель, импульсное реле) выделяют полезные сигналы, преобразуют их в импульсы постоянного тока и подают на вход схемы дешифровки кода и выбора сигнального показания локомотивного светофора (ЛC). В результате на ЛC включается соответствующее сигнальное показание, информирующий машиниста о показании расположенного впереди путевого светофора, а следовательно, о допустимой скорости движения.
|