Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать Начать пользоваться сервисом Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта Методические указания. Начиная изучение развития книжного дела во второй половине XIX - начале XX в., студентам следует ознакомиться с общей характеристикой условий развития печати
Начиная изучение развития книжного дела во второй половине XIX - начале XX в., студентам следует ознакомиться с общей характеристикой условий развития печати того времени. Развитие капитализма в России шло очень быстрыми темпами. Создание крупной промышленности, железнодорожной сети, реорганизация сельского хозяйства, реформы в области здравоохранения, образования, создание большого количества учебных заведений разных типов, развитие культуры, рост общественно-политической активности, нарастание революционного движения вызвали колоссальный рост потребности в литературе, особенно специальной, а затем и общественно-политической. Появились новые, очень большие группы покупателей: интеллигенция, пролетариат, крестьянство. Все это привело к огромному росту выпуска литературы. В десятки раз выросла и книжная торговля. Процессы монополизации и концентрации капитала, характерные в конце XIX - начале XX в. для всей экономики, не обошли и книжное дело. Появились крупнейшие фирмы, выпускавшие основную часть всей литературы в стране. Одно только «Товарищество печатания, издательства и книжной торговли И.Д. Сытина и К°» выпускало четверть книжной продукции и более половины лубочных изданий. По целям и характеру деятельности все издательства можно условно разделить на несколько групп: - просветительские, выпускавшие литературу для обучения грамоте и первоначального просвещения взрослых: «Посредник», «Общественная польза», издательства Комитетов грамотности и др.; - революционно-демократические: «Вольная русская типография» А.И. Герцена; нелегальные и подпольные типографии в России; издательства Н.А. Серно-Соловьевича, Н.П. Полякова; большевистские издательства «Вперед», «Жизнь и знание», «Прибой» и др.; издательства других партий; демократические, выпускавшие нужную, полезную литературу для основной массы читающего народа: издательства К.Т.Солдатенкова, Ф.Ф.Павленкова, Л.Ф.Пантелеева, О.Н.Поповой, П.П.Сойкина, братьев М. и С. Сабашниковых, «Знание» и др.; крупнейшие капиталистические книжные фирмы: М.О.Вольфа, АФ.Маркса, АС.Суворина, И.Д. Сытина; - специализированные издательства: К.Л. Риккера, А.Ф.Девриена, П.И. Юргенсона, И.Н.Кнебеля, В.А. Березовского, «Брокгауз и Ефрон», братьев Гранат, «Просвещение» и др.; - издательства для узкого круга любителей, модернистов: «Шиповник», «Пантеон», «Скорпион», «Гриф» и др. При изучении каждой группы издательств надо знать цели и задачи их деятельности, названия издательств и фамилии издателей, дать примеры отдельных изданий. Следует учитывать, что в рекомендуемых учебниках материал об отдельных издателях и издательствах расположен в различных главах, и студентам надо самостоятельно найти этот материал. Особое внимание необходимо уделить деятельности крупнейшего русского издателя И.Д. Сытина. В заключение темы следует ознакомиться с деятельностью крупнейших книготорговцев (Н.П.Карбасников, В.В.Думнов, И.К.Голубев и др.) и с первыми попытками профессиональных объединений книжников. Литература к теме
|