Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Введение. 1. Методологические основы изучения истории книжного дела (тема 1)Стр 1 из 9Следующая ⇒
Оглавление 1. Методологические основы изучения истории книжного дела (тема 1) 1.1. Методические указания 1.2. Литература к теме 1.3. Вопросы для самоконтроля 2. Книжное дело в Древнем мире и в средние века (тема 2) 2.1. Методические указания 2.2. Литература к теме 2.3. Вопросы для самоконтроля 3. Книжное дело в первые века книгопечатания (тема 3) 3.1. Методические указания 3.2. Литература к теме 3.3. Вопросы и задания для самоконтроля 4. Книжное дело в период технической революции в книгопечатании в XVIII в. (тема 4) 4.1. Методические указания 4.2. Литература к теме 4.3. Вопросы для самоконтроля 5. Книжное дело в Западной Европе и Северной Америке в XIX в. (тема 5) 5.1. Методические указания 5.2. Литература к теме 5.3. Вопросы для самоконтроля 6. Книжное дело за рубежом в XX в. (тема 6) 6.1. Методические указания 6.2. Литература к теме 6.3. Вопросы для самоконтроля 7. Книжное дело в Древней Руси (тема 7) 7.1. Методические указания 7.2. Литература к теме 7.3. Вопросы для самоконтроля 8. Возникновение книгопечатания в Московском государстве в XIV в. (тема 8) 8.1. Методические указания 8.2. Литература к теме 8.3. Вопросы для самоконтроля 9. Книжное дело в России в XVII в. (тема 9) 9.1. Методические указания 9.2. Литература к теме 9.3. Вопросы для самоконтроля 10. Книжное дело в России в первой половине XVIII в. (тема 10) 10.1. Методические указания 10.2. Литература к теме 10.3. Вопросы для самоконтроля 11. Книжное дело в России во второй половине XVIII в. (тема 11) 11.1. Методические указания 11.2. Литература к теме 11.3. Вопросы для самоконтроля 12. Книжное дело в России в первой половине XIX в. (тема 12) 12.1. Методические указания 12.2. Литература к теме 12.3. Вопросы для самоконтроля 13. Книжное дело во второй половине XIX – начале XX в. (тема 13) 13.1. Методические указания 13.2. Литература к теме 13.3. Вопросы для самоконтроля 14. Книжное дело в первые годы советской власти (тема 14) 14.1. Методические указания 14.2. Литература к теме 14.3. Вопросы для самоконтроля 15. Книжное дело советской России в годы нэпа (тема 15) 15.1. Методические указания 15.2. Литература к теме 15.3. Вопросы для самоконтроля 16. Книжное дело СССР в 1930-1940-х годах (тема 16) 16.1. Методические указания 16.2. Литература к теме 16.3. Вопросы для самоконтроля 17. Отечественное книжное дело во второй половине XX в. (тема 17) 17.1. Методические указания 17.2. Литература к теме 17.3. Вопросы для самоконтроля 18. Литература 18.1. Основная 18.2. Дополнительная 18.3. Ресурсы интернет Словарь терминов
Введение Дисциплина «История книжного дела» преподается в целях приобретения студентом знаний о системе взаимодействия культуры и отраслей народного хозяйства, связанных с созданием, производством и распространением книги. Книга в историческом контексте ее развития является объектом изучения дисциплины, в процессе преподавания которой показывается роль книги в развитии общечеловеческой цивилизации, ее взаимосвязь с духовной и материальной культурой. Методические указания позволяют усвоить учебный материал, не тратя лишнего времени на поиск нужной информации в электронных изданиях. Текст снабжен ссылками-переходами к нужному разделу учебника, а также комментариями по дополнительным источникам. В некоторых случаях методические указания содержат дополнительный учебный материал по темам, который заинтересовать учащихся и помочь при проверке полученных знаний. Объем материала, который следует изучить, определяется рабочей программой, предусмотренной учебным планом для дисциплин 021500 - «Издательское дело и редактирование» и 021600 - «….» Перейти к рабочей программе по дисциплине Изучив представленный учебный материал, студент должен составить полное представление о развитии основных направлений отечественного и зарубежного книжного дела о происхождении и основных формах книги с древнейших времен до наших дней. В результате изучения дисциплины студент должен знать: * историческую роль книги и книжного дела в системе мировой материально-духовной культуры; * периодизацию истории зарубежного и отечественного книжного дела и важнейшие этапы их развития; * историю крупнейших зарубежных и отечественных издательств и книготорговых фирм; * биографии выдающихся деятелей книжного дела; * наиболее известные рукописные и печатные книги. Студент должен уметь: * ориентироваться в историческом процессе развития книжного дела; * самостоятельно работать с исследованиями и историко-книжными источниками по истории книги и книжного дела; * конспектировать и реферировать изучаемый материал; * готовить доклады и сообщения для практических занятий. Для усвоения дисциплины «История книжного дела» студенту необходимо иметь основные сведения по истории (как отечественной, так и мировой), культурологии и введению в книговедение. Структурно издание построено следующим образом: после краткого изложения основных положений темы даются подробные методические указания по разделу. Список литература по теме содержит обязательную и дополнительную литературу, источники, обязательные к прочтению, доступны в электронном в виде. Степень усвоения каждой темы учащийся может проверить с помощью вопросов самоконтроля и тестовых заданий, расположенных в конце каждой темы. В конце издания дан общий список рекомендуемой литературы с отсылками-переходами на электронные издания, находящиеся в сети интернет. Ресурсы интернет, расположенные на других сайтах, могут быть временами недоступны. В таких случаях следует пользоваться источниками, к которым доступ свободен.
|