Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные этапы подготовки написания курсовой работы.
Выбор темы курсовой работы Тематика курсовых работ составлена и утверждена кафедрой «Бухгалтерский учет и аудит». По дисциплине «Управленческий учет» студентам предложены следующие темы курсовых работ: 1. Развитие управленческого учета в России 2. Организация управленческого учета на конкретном предприятии (или особенности организации управленческого учета в какой-либо отрасли) 3. Характеристика и классификация затрат для целей бухгалтерского и управленческого учета 4. Формирование себестоимости и системы учета затрат 5. Сравнительный анализ методов учета затрат 6. Методы калькулирования себестоимости продукции, работ, услуг 7. Разработка главного бюджета 8. Составление бюджета денежных средств 9. Бюджетирование по центрам ответственности и сегментам рынка 10. Бюджетное планирование 11. Система нормативного учета 12. Нормативы затрат и их использование в учете, калькулировании, контроле 13. Информационная база управленческого анализа 14. Организация оперативного учета и анализа на предприятии 15. Система комплексного анализа на предприятии 16. Анализ и управление долгосрочными инвестициями 17. Ценовая политика и ценовые решения 18. Бухгалтерский учет и отчетность как база управленческих решений 19. Складской учет как информационная база для управленческих решений 20. Учетная политика предприятия в целях управления 21. «Директ-костинг» как важнейшая подсистема управленческого учета 22. Система внутрихозяйственной отчетности для целей управления 23. Налоговый учет и управление финансами на предприятии 24. Адаптация западного управленческого учета к российской практике (теории) 25. Использование в управлении компьютерных информационных систем
Студентам предоставляется право выбора любой предложенной темы с учетом сквозной подготовки по дисциплине выпускающей кафедры. По согласованию с руководителем курсовой работы студент может избрать тему не входящую в рекомендованный кафедрой перечень, а также несколько изменить ее название. Выбрав тему, студент записывает ее в регистрационный журнал на кафедре. Написание и защита курсовой работы состоит из следующих последовательных этапов: подбор и предварительное ознакомление с литературой по избранной теме; составление плана курсовой работы; изучение отобранных литературных источников; написание теоретической части; выполнение расчетного задания по второй части курсовой работы; защита курсовой работы. Использование в работе цифровых данных из книг, мысли других авторов и цитаты должны сопровождаться ссылкой на использованный источник. При ссылке в тексте следует приводить порядковый номер источника по счету в списке использованной литературы, заключенный в квадратные скобки с указанием страницы. Во введении отражается обоснование выбора и актуальность темы исследования, состояние исследуемого вопроса в момент выполнения работы и задачи, которые следует решить в ней. Объем введения должен составлять примерно 2 –3 страницы текста. Изложение теоретического материала должно быть последовательным и логичным. Все разделы (вопросы) должны быть связаны между собой. Для повышения наглядности содержания работы должна быть насыщена таблицами и схемами, которые следует нумеровать. В заключении следует сделать общие выводы.
|