Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задача №1.6.
Менеджер птицефабрики рассматривает проблему производства нового вида продукции, ожидается, что она будет иметь большой спрос. Предполагается, что переменные расходы на производство единицы продукции будут следующие: прямые материальные затраты - 18.50руб.; прямые трудовые затраты - 4.25руб; вспомогательные материалы - 1.10 руб.; коммерческие расходы - 2.80 руб.; прочие расходы - 1.95 руб.. Постоянные расходы за год составят: амортизация зданий и оборудования - 36, 000 руб.; расходы на рекламу - 45, 000 руб.; прочие - 11, 400 руб. Компания планирует продать продукцию по цене - 55.00 руб.
Требуется: 1. Используя маржинальный подход, рассчитать объем продукции, который должна продать компания, чтобы (а) достичь критической точки; (б) получить прибыль 70, 224 руб. 2. Используя те же данные, рассчитать объем продукции, который должна продать компания, чтобы получить прибыль 139, 520 руб. при условии, что расходы на рекламу увеличатся на 40, 000 руб. 3. Исходя из первоначальной информации и предполагая, что объем продаж составит 10, 000 единиц, рассчитать, по какой цене необходимо продавать продукцию, чтобы получить прибыль 131, 600 руб. 4. Менеджер по маркетингу считает, что объем продаж за год может достичь 15, 000 единиц. Как много может тратить компания на рекламу, если цена единицы продукции составит 52.00 руб., переменные затраты не могут быть уменьшены и компания хочет получить прибыли 251, 000 руб. при продаже 15, 000 единиц продукции?
Задача №1.7.
Президент Корпорации Свиноферма Хрюша обещал рабочим компании увеличить в следующем году заработную плату (переменные трудовые затраты) на 10 процентов. Других изменений в величине затрат не ожидается. Президент компании просит вас помочь подготовить данные для обоснования плана производства продукции на следующий год. Вы располагаете следующими данными за отчетный год:
Требуется: Используя анализ критической точки, подготовить следующую информацию для президента: 1. На сколько необходимо увеличить цену продажи, чтобы покрыть увеличение заработной платы на 10 процентов и сохранить уровень маржинальной прибыли в размере 40 процентов? 2. Сколько дек для магнитофонов необходимо продать, чтобы получить объем прибыли, как в текущем году, при условии, что цена продажи сохраниться на уровне 80 рублей, а заработная плата увеличится на 10 процентов?
|