![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать Начать пользоваться сервисом Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта Задача №1.8.
Компания планирует начать производство новой продукции, которая может производиться капиталоемким или трудоемким способом. Метод производства не влияет на качество продукции. Имеется следующая информация о производственных затратах этими способами:
Отдел исследования рынка предлагает установить цену реализации – 30 руб. за единицу. Предполагают, что коммерческие расходы за год составят 500, 000 руб. плюс 2 руб. на каждую реализованную единицу, независимо от способа производства.
Требуется: 1. Рассчитать критическую точку в единицах продукции за год, если компания использует: а) капиталоемкий способ б) трудоемкий способ производства. 2. Определить объем единиц реализации продукции за год, при котором для компании не было бы различий в способах производства. 3. Менеджер компании хочет определить, какой способ производства использовать. Объяснить обстоятельства, при которых компания использовала бы каждый из этих производственных способов. 4. Определить производственные факторы, которые компания должна учитывать при выборе капиталоемкого или трудоемкого способа производства.
Задача №1.9.
Лайт Компания нуждается в 20, 000 единицах определенных комплектующих изделий в своем производственном процессе. Известна следующая информация:
Затраты Лайт Компании на производство единицы изделия:
Прямые материалы 4 руб. Прямой труд 16 руб. Переменные общепроизводственные расходы 8 руб. Постоянные общепроизводственные расходы 10 руб. Итого производственные расходы на единицу 38 руб.
Затраты на покупку этих комплектующих изделий у Дарк Компании составят 36руб. за единицу. Если Лайт Компания будет покупать комплектующие у Дарк Компании, она не сможет использовать высвободившиеся производственные мощности для других производственных операций. 60 % постоянных общепроизводственных расходов будут понесены, несмотря на то, какое решение будет принято. Требуется: Анализируя решение «покупать - производить самим», требуется определить сумму общих релевантных затрат, относящихся к производству комплектующих изделий.
|