Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Контрольные задания. Контрольная работа - это самостоятельная студенческая работа
Контрольная работа - это самостоятельная студенческая работа. Контрольные работы выполняются по заданию преподавателя, ведущего занятия, согласно методическим указаниям по изучаемой дисциплине. При выборе заданий и вопросов для выполнения контрольной работы студенты заочного отделения руководствуются следующим алгоритмом: 1. Выбор теоретических вопросов (2) – по порядковому номеру учащегося в списке группы (например в списке 20 человек, Иванов -12-ый, тогда его вопросы – 12 и 32) 2. Выбор задач (также 2) обусловлен последней цифрой зачетной книжки (например последняя цифра 3, соответственно, задачи – 1.3, 2.3) Тема 1. Классификация и поведение затрат и доходов.
Задача №1.1
В системе учета затрат агропромышленного предприятия зафиксированы такие затраты:
1. Стоимость смазочных материалов для станков. 2. Стоимость приобретенных сертификатов на выпуск продукции. 3. Начисленный износ оборудования. 4. Стоимость химических реактивов, используемых в научно – исследовательской лаборатории. 5. Комиссионные персоналу, занимающиеся сбытом готовой продукции. 6. Торговые скидки, дающиеся покупателям. 7. Отпускные операторам станков с ЧПУ (числовое программное управление) 8. Заработная плата секретаря финансового директора. 9. Заработная плата охраны склада сырья и материалов. 10. Оплата рекламных услуг. 11. Арендная плата помещения, где храниться готовая продукция. 12. Заработная плата работников научно – исследовательской лаборатории. 13. Плата за страхование помещения офиса предприятия. 14. Заработная плата контролеров качества. 15. Стоимость канцелярских товаров для нужд офиса. 16. Стоимость канцелярских товаров для нужд научно – исследовательской лаборатории. 17. Стоимость спецодежды и защитной одежды для работников цехов. 18. Стоимость приобретенной тары и упаковочных материалов. 19. Стоимость закупленной у населения сельскохозяйственной продукции. 20. Стоимость использованных сырья и материалов при производстве продукции. 21. Стоимость коммунальных услуг, уплаченная 1 июля отчетного года на 12 месяцев вперед. Необходимо заполнить таблицу, указав номера соответствующих видов затрат.
|