Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Анализ проведенной работы показал, что конкурентоспособность предприятия-это относительная характеристика






Анализ проведенной работы показал, что конкурентоспособность предприятия - это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами (услугами) потребности людей и по эффективности производственной деятельности.

Конкурентно способным является тот товар, комплекс потребительских и стоимостных характеристик которого определяет его успех на рынке, т.е. способность данного товара быть обмененным на деньги в условиях широкого предложения к обмену других конкурирующих товаров-аналогов.

Устойчивое положение предприятия на рынке товаров и услуг определяется именно уровнем конкурентоспособности. В свою очередь, конкурентоспособность связана с действием нескольких десятков факторов, среди которых можно выделить два основных – уровень цены и качество продукции.

Среди основных факторов определяющих конкурентоспособность фирмы (торгового предприятия), можно выделить следующие:

1. Местоположение;

2. Ассортимент;

3. Цены;

4.Реклама и стимулирование;

5.Торговый персонал

Но наиболее важным, в сложившейся ситуации, критерием, который поможет эффективно повысить конкурентоспособность – это немедленный пересмотр рекламных мер, применяемых в OOO «Free Dance». Так как большая часть проблем предприятия, возникающих в конкурентной среде, в г. Обнинске вызвана недостаточно хорошей репутацией коллектива среди других школ танцев. Анализ, который проводится каждый месяц внутри предприятия показывает, что около 10% возможных клиентов, отказываются от услуг именно по этой причине. Отсюда, следует вывод, что меры, предложенные выше, значительно укрепят конкурентные позиции OOO «Free Dance» в глазах клиентов и конкурентов. Так же, было выявлено, что средства выделяемые на рекламу распределены неверно, а это значит, что организация тратит ресурсы безрезультатно. Для наибольшей оптимизации рекламных мер, необходимо составить маркетинговый план, следуя которому будут проходить все рекламные компании. Если организация будет использовать предложенный в проекте комплекс мероприятий, до издержки снизятся, доходы увеличатся, а количество клиентов значительно возрастёт.

 


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азоев Г.А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 204 с

2. Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг. 2010. - №5. – с.24-27

3. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2010. – 408 с.

4. Вахрушина М.А. Управленческий анализ: выбор оптимального решения. 2007. – 384 с.

5. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. – 2008. - №15. – с.31-32.

6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М., Финпресс, 2009. – 144 с.

7. Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению организацией // Методы менеджмента качества. - 2008. - №4. – с.18-19

8. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг // РЭЖ. – 2009. - №12. – с.8.

9. Максимова И. Оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг. – 2009. - № 3. - с. 36-37

10. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиздат, 2008. – 514 с.

11. Мхитарян Ю.И., Лагутин В.С. Совершенствование бизнеса на основе оценки и управления качеством услуг. - М.: Интерэком, 2008. – 420 с.

12. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг. Учебное пособие. Спб.: изд-во СпбГУЭФ, 2010. – 326 c/

13. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт-М, 2009. – 224 с.

14. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. – СПб: СПб УЭиФ, 2011. – 116 с.

15. Весник Н.А., Тарасова И.А. Потребитель выбирает // Маркетинговые исследования в России и за рубежом. – 2010. - №7.

16. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Финпресс, 2009. – 416 с.

17. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. Маркетинг инновационного процесса. – Киев, 2006. – 267 с.

18. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. – СПб.: СПбГУЭФ, 2008. – 207 с.

19. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленного предприятия. – М.: Дело, 2008. – 207 с.

20. Ковалев А.Н., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. – 176 с.

21. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 2008. – 73с.

22. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. –М.: Инфарм, 2010. – 251 с.

23. Огородов С. Роль государства в повышении конкурентоспособности российских производителей // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 1. - С. 14 - 18.

24. Одинцов М., Ежкин Л. Реструктуризация - путь повышения конкурентоспособности производства // Экономист. - 2012. - №10. - С. 58 - 65.

25.. Определение конкурентоспособности строительных организаций в условиях рынка. Научно-технический сборник МВВДИУ. - Балашиха, 2007. - С. 45 - 48.

26.. Островский Г. Структура оборотного капитала и конкурентоспособность предприятия // Консультант директора. - 2012. - №4(160). - С.11 - 13.

27.. Павлова Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №1(39). - С. 82 - 89.

28. Реклама в прессе [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.os8.ru/press/index.htm#Perekrestok

Дипломный проект выполнен мной совершенно самостоятельно. Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.

 

 

«___»_____________ 2016 г.

 

______________ / Д.Е. Воронов /

(подпись)







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.