Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






АННОТАЦИЯ. Кафедра управления в экономических и социальных системах






ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»

В Г. ОБНИНСКЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Кафедра управления в экономических и социальных системах

 

Специальность: «Менеджмент организации» - 080507

Специализация: «Финансовый менеджмент» - 20

Форма обучения: очная

 

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

«Повышение конкурентоспособности организации (на примере ООО «Free Dance»)

 

 

Исполнитель студент

ОФ ГУУ-2016 группы ______________ Д.Е. Воронов

(подпись)

 

 

Руководитель проекта

______________ О.В. Журавлёва

(ученая степень, звание) (подпись)

 

 

Допустить к защите

Заведующая кафедрой ______________ Ю.П. Садченкова

К.э.н., доцент (подпись)

 

 

«___»___________ 2014 г.

 

 

Обнинск-2016

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»

В Г. ОБНИНСКЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Кафедра управления в экономических и социальных системах

 

 

ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

 

Студент 4 курса, ОФ ГУУ – 2016 2 группы, очной формы обучения

Воронов Дмитрий Евгеньевич

 

Тема дипломного проекта: «Повышение конкурентоспособности организации (на примере ООО «Free Dance»)»

утверждена приказом ректора от «___»___________ 2016 г. №________

 

Содержание дипломного проекта (перечень подлежащих разработке вопросов):

· Теоретические основы мер по повышению конкурентоспособности.

· Анализ деятельности ООО «Free Dance» в конкурентной среде

· Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности «Free Dance» на рынке среди конкурентов. Оценка эффективности мероприятий.

Исходные данные к проекту:

1. Базовая литература:

· Азоев Г.А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 204 с

· Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. – 2008. - №15. – с.31-32.

 

 

Срок сдачи студентом готового проекта: «___»_____________ 2016 г.

 

Дата выдачи задания: «___»_____________ 2016 г.

 

Руководитель

Дипломного проекта _____________ О.В. Журавлёва

(подпись)

 

 

Задание принял к исполнению _____________ Д.Е. Воронов

(подпись)

 

 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»

В Г. ОБНИНСКЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Кафедра управления в экономических и социальных системах

 

 

АННОТАЦИЯ

к дипломному проекту студентки 4 курса, ОФ ГУУ-2016 2 группы Воронова Дмитрия Евгеньевича

на тему «Повышение конкурентоспособности организации (на примере ООО «Free Dance»)»

 

 

Пояснительная записка общим объемом страниц, содержит 6 таблиц, 8 рисунков, список использованных источников из 28 наименований, 2 приложений.

Объект исследования: ООО «Free Dance»

Предмет исследования: деятельность организации и ее конкурентоспособность.

Основные проблемы: Отсутствие изменений репутации танцевального центра. Недостаточность коллективов, которые бы представляли центр в городе Обнинск и за его пределами, в отличие от других танцевальных школ.

Пути решения проблем: Создание профессиональных коллективов, которые создали бы центру безупречную репутацию. Открытие новых танцевальных направлений, таких как бальные танцы, стрит дэнс, тяжёлая аэробика.

Предмет проектирования: вопросы, связанные с разработкой и проведением рекламной кампании, внедрением в деятельность новой рекламной компании.

Результат проекта, выносимый на защиту: комплекс мероприятий по развитию ООО «Free Dance» на рынке и проведение новой рекламной кампании.

Эффективность проектных решений: реализация проекта по повышению конкурентоспособности компании позволит увеличить объем продаж на 10%. Кроме того, комплекс мероприятий способствует сокращению текущих убытков на 10%. Эффективность разработанного проекта полностью оправдывает инвестиции в него.

 

 

Автор проекта: _____________ Д.Е.Воронов

(подпись)

 

Руководитель проекта: _____________ О.В. Журавлёва

(подпись)


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….……..8

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………..…..9

1.1 ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТНЫХ СИЛ………….….……...9

1.2 ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ И КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА…..…20

1.3 МЕТОДЫ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ…………………..…29

2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «FREE DANCE»…….…………….34

2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ………………………..…34

2.2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ..………..…………….36

2.3 ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «FREE DANCE». 39

2.4 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «FREE DANCE» 42

3. МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «FREE DANCE»…………..………...47

3.1 СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРИЗНАНИЯ СРЕДИ ПОКУПАТЕЛЕЙ………...……..47

3.2 ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ ООО «Free Dance».. 49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………….……………………………...……….………58

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….……61
ВВЕДЕНИЕ

В современном мире господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однотипную продукцию, в настоящее время слишком много. И между ними существует жесткая конкуренция. Выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами и есть главная задача любой фирмы. Поэтому, каждое предприятие стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной. Выпуск конкурентоспособной продукции и ее реализация завершают кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Отсюда и вывод, что категория конкурентоспособности является одной из ключевых.

Таким образом, тема данного дипломного проекта является не только актуальной, но и имеет практическую значимость. Успех решения задач по выявлению и усилению конкурентных позиций, предприятия в большей мере зависят от исследования поведения потребителей и выбора ими тех или иных предпочтений.

Объектом исследования является ООО " Free dance", специализирующееся на предоставлении услуг в танцевальной сфере. Предмет данного дипломного исследования – влияние потребителей на занимаемые конкурентные позиции предприятия.

Целью проекта является разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности ООО «Free Dance». При написании дипломного проекта была использована учебная литература и статьи периодических изданий зарубежных и отечественных авторов. В целях применения современных подходов к исследованию темы в проекте используются наиболее широко применяемые в мировой практике методы исследования.

 

В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

· Изучить теоретические основы конкурентоспособности предприятия;

· Исследовать конкурентную среду в г. Обнинск;

· Проанализировать конкурентоспособность ООО «Free dance»

· Выявить проблемы организации.

· Разработать предложения по совершенствованию конкурентоспособности ООО «Free dance».

 

В качестве объекта исследования выступает ООО «Free dance»., предметом исследования является конкурентоспособность компании на рынке танцевальных услуг в городе Обнинске.

Теорико-методической и информационной базой дипломного проекта явились работы отечественных авторов в области конкурентоспособности, статьи в периодических печатных изданиях, сайты.. Для исследования и повышения конкурентоспособности предприятия использованы модели описательного характера. К ним относятся проведение анализов, SWOT – анлиз, анализ пяти сил Портера. Все эти модели основаны на использовании информации о работе предприятия.

Поставленная цель и задачи дипломного проекта предопределили его структуру. Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

В первой главе на основании изучения теоретические аспекры конкурентоспособности. Основные стратегии и анализы, опыт конкурентоспособности на российском рынке в фсере танцевальных услуг.

Во второй главе проведен анализ конкурентной деятельности ООО «Free Dance» на рынке танцевальных услуг.

В третьей главе дипломного проекта на основании проведенного анализа, выявленных направлений действий и выводов, предложены мероприятия по снижению затрат ООО «Free Dance», а также оценен ожидаемый эффект от реализации рекомендованных мероприятий.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.