Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Аннотация курса






    Цель изучения курса «Педагогика» - Содействовать развитию профессиональной компетентности бакалавра в области педагогического образования через формирование целостного представления о современных проблемах педагогической реальности, их осмысления, на основе понимания структуры и сущности педагогического процесса, умения его проектировать и осуществлять при решении профессиональных задач.

    Задачи курса:

    • Рассмотреть с научной точки зрения развитие систем образования, содержания обучения и воспитания.
    • Рассмотреть сущности, структуры, функций педагогического процесса.
    • Выявить закономерности и формулирование принципов процесса обучения и воспитания людей.
    • Разработка эффективных форм организации педагогического процесса и методов его осуществления.
    • Разработка содержания и методики самообразования и самовоспитания людей.
    • Исследование особенностей и содержания деятельности педагога и путей формирования развития его профессионального мастерства.

    Разработка методологических проблем педагогики, методик ее исследования, обобщения, распространения и внедрения опыта обучения и воспитания.

    Студенты, завершившие изучение дисциплины «Педагогика», должны обладать следующими компетенциями:

    - владеть культурой мышления, быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;

    - стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;

    - способны к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности;

    - использовать основные законы гуманитарных научных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы научного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования;

    владеть материалом дисциплины «Педагогика».

     

    Целевая аудитория – студенты очной, очно-заочной, заочной форм обучения направлений подготовки:: «Дизайн», «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы», «Народно-художественная культура», «Социально-культурная деятельность» «Педагогическое образование»


    Раздел 1. Введение в педагогику.

    Тема 1.1 Возникновение и развитие педагогики.

    Лекция 1. Возникновение и развитие педагогики.

    Вопросы:

    1.Возникновение и развитие педагогики

    2.Педагогика как наука.

    3.Педагогические категории.

    4.Функции педагогики.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.