Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аннотация курса






Цель изучения курса «Педагогика» - Содействовать развитию профессиональной компетентности бакалавра в области педагогического образования через формирование целостного представления о современных проблемах педагогической реальности, их осмысления, на основе понимания структуры и сущности педагогического процесса, умения его проектировать и осуществлять при решении профессиональных задач.

Задачи курса:

  • Рассмотреть с научной точки зрения развитие систем образования, содержания обучения и воспитания.
  • Рассмотреть сущности, структуры, функций педагогического процесса.
  • Выявить закономерности и формулирование принципов процесса обучения и воспитания людей.
  • Разработка эффективных форм организации педагогического процесса и методов его осуществления.
  • Разработка содержания и методики самообразования и самовоспитания людей.
  • Исследование особенностей и содержания деятельности педагога и путей формирования развития его профессионального мастерства.

Разработка методологических проблем педагогики, методик ее исследования, обобщения, распространения и внедрения опыта обучения и воспитания.

Студенты, завершившие изучение дисциплины «Педагогика», должны обладать следующими компетенциями:

- владеть культурой мышления, быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;

- стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;

- способны к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности;

- использовать основные законы гуманитарных научных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы научного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования;

владеть материалом дисциплины «Педагогика».

 

Целевая аудитория – студенты очной, очно-заочной, заочной форм обучения направлений подготовки:: «Дизайн», «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы», «Народно-художественная культура», «Социально-культурная деятельность» «Педагогическое образование»


Раздел 1. Введение в педагогику.

Тема 1.1 Возникновение и развитие педагогики.

Лекция 1. Возникновение и развитие педагогики.

Вопросы:

1.Возникновение и развитие педагогики

2.Педагогика как наука.

3.Педагогические категории.

4.Функции педагогики.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.