Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Квинтилиан требует для речи единства содержания и художественной формы.
Эстетический критерий, которым определяются взгляды Квинтилиана на ораторское искусство и литературу – это совершенство художественной формы. Главное его требование к оратору и писателю, поскольку для него хорошо говорить и писать – одно и тоже – чистая, ясная красивая и уместная речь. Он настаивает на необходимости выбора слов, порядка их расположения, предостерегая от излишнего блеска в словах, так как это затеняет их смысл и создает искусственность, что выдает недостаток истины. Главное в искусстве оратора состоит в том, чтобы не дать заметить искусства, скрыть его видимостью безыскусственности. Стилистический идеал Квинтилиана близок к цицероновскому, к тому, что называется «золотою серединою»: отвергая соблазнительные пороки нового стиля (так называемого «азианского») – высокопарность и изощренность, он ратует за умеренное и уместное пользование фигурами стиля, которые украшают и оживляют речь, услаждают слух и возбуждают эмоции аудитории, подкрепляя тем самым доказательства в суде. Вот как Квинтилиан определяет свой идеал речи: «Изобилие должно иметь свои пределы, блеск – мужественную сдержанность, а изобретательность должна быть разумна. Таким образом, речь станет длинной, но не чрезмерной; изысканной, но не вычурной, смелой, но не дерзкой; серьезной, но не унылой; глубокой, но не тяжелой; веселой, радостной, но не легкомысленной, шутливой, но не распущенной; величественной, но не многословной». Для воспитания идеального оратора главную роль играет этика, моральный облик оратора. Оратор должен быть мудрецом, совершенным в нравах, искусстве речи, знаниях. Настоятельно рекомендует Квинтилиан руководствоваться природой (дарованиями), прибавляя к этому опыт наставника, настойчивое учение и непрерывную практику. Эти положения выражаются формулой: НАУКА — ЗНАНИЯ — УПРАЖНЕНИЯ Рассуждая об упадке красноречия, Квинтилиан считает одной из его причин потерю контакта с моральной философией Оратор должен быть мудрецом, совершенным в нравах, в искусстве речи, во всех знаниях. И залог процветания красноречия Квинтилиан, как и Цицерон видит в личности оратора. В чем же заслуга Квинтилиана? Во-первых, он выдвинул новое определение риторики, по сравнению с греческой – искусство хорошо говорить. Здесь, как мы видим, теряется связь риторики с убеждением и остается только создание прекрасного выражения для своих мыслей, т.е. риторика перестает убеждать, её задача — услаждать слух изнеженных римлян. Если Цицерон полагал, что оратор формируется на форуме, то Квинтилиан считал – в школе. Риторика сближается с художественной прозой. Для этого Квинтилиан разрабатывает целую систему изобразительных и выразительных средств речи, которые изучаются до сегодняшнего дня. Наконец, именно в определении Квинтилиана можно видеть первое проявление длительного процесса «вырождения» риторики из эффективного средства общественной борьбы в узкую школьную дисциплину, чисто эстетического характера, что привело в дальнейшем к кризису риторики
|