Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! История и цели Болонского процесса
Болонский процесс – это магистральная линия развития высшего образования в Европе и современной России, предполагающая формирование единого образовательного пространства, построенного на ряде обязательных принципов: 1. многоуровневая система высшего образования; 2. введение системы академических кредитов; 3. обеспечение мобильности преподавателей и студентов; 4. выдача единого Европейского приложения к диплому; 5. система управления качеством. Все это было обусловлено созданием единого экономического, финансового, политического, социального, культурного пространства в Европе. Эти перемены демонстрируются введением единой валюты (евро) и Шенгенским соглашением о свободном передвижении. Добровольно присоединяясь к Болонской декларации (1999 г.) страны-участницы взяли на себя определенные обязательства, в том числе – с 2005 г. выдавать Европейские приложения к диплому бакалавра и магистра единого образца и до 2010 г. осуществить полную реформу национальных образовательных систем в соответствии с принципами Болонского процесса. Если экономическое пространство Европы сформировалось после введения «евро» и ряда законов, то национальные дипломы о высшем образовании не признавались даже в соседних странах, т.е. не было свободного движения рабочей силы. Официально образовательное пространство Европейского союза имело широкое название: единое исследовательское, образовательное и культурное пространство. Политическая цель Болонского процесса – установление политического и экономического диалога, упрочение взаимного понимания и уважения, соединение народов Европы. Экономическая цель – повышение конкурентоспособности европейской экономики с тем, чтобы к 2010 г. экономика Евросоюза стала наиболее конкурентоспособной в мире. Научно-образовательная цель – создание новых знаний и идей за счет расширения международных контактов. В 1988 г. ректоры европейских университетов собрались в Болонье, чтобы отметить 900-летие самого старого университета Европы. Там была принята «Великая хартия университетов», которая призвала все университеты к обмену информацией и документацией, к постоянному осуществлению совместных проектов. В связи с этим хартия призвала поощрять мобильность преподавателей и студентов, вырабатывать общую политику учреждения эквивалентных степеней, осуществлять прозрачный контроль знаний. В 1997 г. была подписана Лиссабонская конвенция «О признании квалификаций, относящихся к высшему образованию в Европейском регионе». Был создан комитет по признанию квалификаций, относящихся к высшему образованию в Европейском регионе. В 1998 г. была подписана Сорбонская декларация о гармонизации архитектуры европейской системы высшего образования. Ее подписали министры, ответственные за высшее образование Франции, Германии, Италии, Великобритании. Они призвали все европейские страны присоединиться к этой декларации. Это присоединение было осуществлено 29 июня 1999 г. в Болонье, где представители29 стран Европы подписали Болонскую декларацию, эту дату можно считать началом Болонского процесса. В 2001 г. декларацию подписали 32 страны, представители которых встретились в Праге. В Совместном Коммюнике были намечены сроки: создать к 2010 г. единое европейское пространство высшего образования. Двухуровневая система, которая была одним из пунктов Болонского соглашения получила название: бакалавр, магистр. В 2003 г. министры образования встретились в Берлине, число участников процесса выросло до 40, в числе их была Российская Федерация.
|