Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Формирование структуры предложений. В процессе освоения связной речи и рассказывания дети начинают активно пользоваться формальной сочинительной связью
В процессе освоения связной речи и рассказывания дети начинают активно пользоваться формальной сочинительной связью. (Например: Потом раз, подбежали... И под бревно, и все соскользнули и упали.) Возрастает удельный вес простых распространенных предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных. Широко используется прямая речь. Предложения соединяются при помощи слов и, вот, потом, через синонимическую замену, лексический повтор. В связи с расширением сферы общения, содержания познавательной деятельности, в связи с возрастающей контекстностью речи погрешности синтаксиса начинают преобладать над другими ошибками. На них приходится до 70% от общего числа грамматических погрешностей в связной речи. Для совершенствования структуры высказываний важную роль играет обучение связной речи и рассказыванию, которое может иметь игровую форму. Игровую форму обучению может придать сюжет, включение задания «рассказать» в сюжетно-дидактическую игру на темы: фотовыставка, магазин, киоск открыток, музей посуды, экскурсия по Москве и др. В игре используются такие приемы, как постановка проблемных вопросов (почему? когда? а что если? и т. д.); распространение высказывания ребенка; превращение высказываний ребенка в рассказ; подсказ начала фразы; рассказ по аналогии (педагог рассказывает по одной игрушке или картинке, а ребенок — по другой). Коммуникативную мотивацию задает предложение педагога рассказать о чем-либо игрушке: Петрушке, утенку Кряку, кукле Алене. Совершенствованию синтаксической стороны речи способствуют игры-инсценировки по мотивам сказок и литературных произведений. Старшие дошкольники охотно играют в сказки «Лиса, заяц и петух», «Кот, петух и лиса», «Муха-цокотуха», «Гуси-лебеди». Нравятся им и совсем детские сказки: «Волк и семеро козлят», «Репка», «Колобок». Дети заимствуют из сказки образные выражения, меткие слова, обороты речи. К этому циклу средств примыкают загадывание и отгадывание загадок, толкование пословиц и поговорок, народные игры «Гуси-лебеди», «Репка», «Краски», «Где мы были, мы не скажем» и др. Обогащению речи сложными синтаксическими конструкциями, преодолению формальной сочинительной связи способствует ситуация «письменной речи», при которой ребенок диктует свое сочинение, а взрослый его записывает. Такую диктовку можно использовать при изготовлении детских книжек, альбома детского творчества, при переписке. В старшем возрасте в игровой форме используются упражнения на распространение предложений, согласование подлежащего и сказуемого, постановку логического ударения, на составление предложения по слову, по структурной схеме. Распространение предложения может быть проведено в форме игры «Размытое письмо». Согласование подлежащего и сказуемого осуществляется в следующем упражнении. Педагог спрашивает, можно ли сказать: «Малыш веселый»? А о ком или о чем еще можно сказать веселый? (День, праздник, мальчик, папа, Буратино.) О ком или о чем можно сказать веселая? (Песня, история, сказка, девочка, мама.)» Упражнением на постановку логического ударения является задание по-разному сказать скороговорку «Заржавел железный замок»: спросить или ответить, чтобы было понятно, что замок заржавел; что заржавел замок, что заржавел железный замок. Упражнением на постановку логического ударения является задание по-разному сказать скороговорку «Заржавел железный замок»: спросить или ответить, чтобы было понятно, что замок заржавел; что заржавел замок, что заржавел железный замок. Составление предложения по структурной схеме можно провести в игре «Живые слова». Упражнения позволяют ребенку в элементарной форме осознать словесный состав предложения и сделать произвольным процесс его составления. Это способствует совершенствованию структуры предложения в связной речи.
|