![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характеристика воспитательных организаций
Воспитание – не линейный процесс, оно реализуется цельным социальным организмом в лице конкретного образовательного учреждения. «Воспитательная система» - комплекс взаимосвязанных компонентов процесса воспитания. Воспитательная система предполагает единство и взаимосвязь следующих компонентов: 1. Цель воспитательной системы (прогнозирование ожидаемых результатов). 2. Организация деятельности и общения. 3. Гуманизация отношений между участниками системы. 4. Создание воспитывающей среды. 5. Управление воспитательной системой, которое обеспечивает интеграцию всех ее компонентов. Общим для развития всех воспитательных систем является: – открытость воспитательной системы, ее сотрудничество с различными социальными, культурными, спортивными учреждениями; – наличие неустойчивых, нестабильных состояний (конфликты, неожиданности, непредсказуемые ситуации и др.); – важное значение для развития системы имеют процессы, происходящие на микроуровнях, противоречия между системой и личностью; – будущее состояние системы определяет ее актуальное состояние; – должны быть альтернативные варианты развития системы; – взаимосвязь традиций и инноваций (новые виды деятельности, новые участники, обогащение предыдущего коллективного опыта); – наличие зон свободного развития, в пределах которых осуществляется творческий поиск; – управление должно воздействовать на всю структуру системы. Каждая воспитательная система в своем развитии проходит ряд этапов: 1-й этап – становления системы, возникшая в педагогическом коллективе идея ведет к созданию авторского проекта образовательного учреждения, под этот проект перестраивается весь учебно-воспитательный процесс. 2-й этап – накопление опыта деятельности. Происходит рождение коллективных традиций, упорядочиваются отношения. 3-й этап – воспитательная система получает окончательное оформление и начинает работать в заданном режиме. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 4-й этап – обновление воспитательной системы за счет инноваций, меняются цели, реформируются структура, деятельность, отношения. «Воспитательная среда» - окружение, совокупность условий и влияний вокруг ребенка - воспитывающий элемент, предполагающий ограждение от дурного влияния среды и использование ее позитивного потенциала в воспитательных целях. «Воспитательное пространство» предполагает установление связей, создание и организацию взаимодействия групп, ответственность за которые несут сами участники групп.
|