Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вопрос 6. Понятие социальной общности. Типы социальных общностей.
Социальная общность – это реально существующая импирически фиксируемая совокупность индивидов, которая отличается относительной целостностью и выступает самостоятельным субъектом социального действия. Соц общности очень разнообразны, они классифицируются: По времени существования. (Вовремя закончить лекцию о соц общность распадется). По плотности связей. (На одном полюсе тесно сплоченные малые группы знающие друг о друге все, на другом полюсе будет масса). Выделяют два подкласса: - массовые общности; - социальные группы. Признаки массовых общностей: 1. представляют собой аморфное образование с размытыми границами неопределенного качественного и количественного состава(т.е нет точного принципа вхождения); 2. характерен ситуативный способ существования в границах какой либо конкретной деятельности (например, аудитория в границах времени расписания у нас); 3. разнородность составов (массовые общности разрывают классовые, групповые, этнические границы. Например, студенты разных социальных слоев объединены, слушая лекцию) 4. массовые общности не способны выступать в составе более широких общностей в качестве их структурных единиц. Примеры массовых общностей: Аудитория-это массовая общность, объединяемая во взаимодействии с коммуникатором (индивид, группа, у которых есть информация). Характеристики: одностороннее взаимодействие (комуникатор говорит аудит слушает пишет), слабая обратная связь (например, нежели на семинарских занятиях), аудитория склонна разделяться на группы для обмена впечатлениями. Толпа - это временное собрание людей, объединенных ограниченностью пространства и общими интересами (Тард, Леббон, Фрейд, Блумер). Тард понимал толпу как собрание разнородных элементов, которые формируется в результате действий механизмов подражательности. Считал толпу недозрелым соц образованием, говорил, что для развитых обществ характерна публика, а не толпа. Публика - это соц объединение, которое формируется под воздействием различных средств массовой коммуникации. Отмечал, что в толпе человек утрачивает свой интерес, в публике наоборот получает самовыражение личности. Умственный уровень толпы понижен. Лебон. Для него толпа - это объединение людей, с одними мыслями и чувствами. Черты толпы: зараженность общей идеей; сознание собственной силы; утрата чувств ответственности; нетерпимость; внушаемость; готовность к импульсивным действиям. «В толпе индивид утрачивает личностные свойства и превращается в иррациональное существо, которое стремится к немедленной некритической реализации внушаемых ему идей. Фрейд выделял среди людей толпу и массу. Толпа - это неорганизованное сборище людей. Масса - это особым образом организованная толпа, у которой есть общий интерес, одним из которых является привязанность к лидеру, вождю. Считал, что многие люди на вождя перемещают свое эго, если привязанность исчерпывается то и масса распадается. Блумер выделил 4 вида толпы: случайная (существуют непродолжительное время, не имеют единства, например уличная толпа наблюдающая за витринами магазина); обусловленная (зрители футбольного матча, поведение сходно со случайными, но это ограничено временем, пространством); действующая, т.е агрессивная (определенная организация, характерно единство и наличие цели к которой направлена толпа, например, зрители футбольного матча пришли к установленному времени, есть среди них фанаты, которые в зависимости от результаты ведут себя по разному: агрессия, если проигрыш и т. д.); эксрессивная, т.е танцующая (возбуждение выражается через физические движения, целей нет. Блумер отмечает, что это бывает в некоторых религиозных сектах). По Блумеру массы – представлена людьми, которая участвует в массовом поведении (например: возбужден каким-либо событием национального масштаба, или участвует в крупномасштабных эмиграциях или интересуется каким-либо судебным разбирательством). Отличительные черты массы: 1) ее члены могут занимать различное общественное положение, происходить из любых слове общества; 2) является анонимной группой, точнее состоит из анонимных индивидов; 3) между членами массы почти нет взаимодействия и обмена переживаний так как они отделены друг от друга; 4) масса имеют рыхлую организацию и не способны действовать с тем согласованностью и единством в которой отличается толпа.
|