Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вопрос 5. Социализация личности. Первичная и вторичная социализация.
Социализация — становление личности — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе. Понятие социализации. Концепция социализации Э. Эриксона. Социализация – процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических механизмов, социальных норм и ценностей, необходимых для успешного функционирования индивида в данном обществе. На человека влияет групповой опыт и уникальный индивидуальный. При рождении человек не имеет своего собственного «Я». Появление местоимения «Я» говорит о том, что ребёнок начинает выделять себя от других людей, появляется самосознание. Агенты социализации (семья, школа, телевидение и др.). Концепции социализации (Э.Эриксон, Дж.Мид, Ч.Кули и др.). Кули предложил концепцию «зеркального Я». Личностный «Я» образ не зависит только от объективных фактов. Человек устанавливает свои личностные свойства через отношения с другими людьми, через их оценку. Меняется окружение – меняется и «зеркальное Я». В ходе своего развития люди приобретают способность выбирать соц зеркала по своему желанию. Концепция Дж. Г. Мида: SELF = I + ME(личность) (Я – внутренний стержень) (меня – значимой другой). Концепция Г. Хаймен: Референтная группа: Нормативные – устанавливают нормы поведения человека; Сравнительные.Данная теория рассматривает включенность личности в различные социальные общности (от семьи до класса). Референтной становится группа, к которой человек принадлежит в данное время, принадлежал в прошлом или хотел бы принадлежать в будущем, с учетом следующих характеристик данной группы: 1) Образа жизни; 2) престижа; 3) дохода; 4)статуса. Первичная социализация – освоение базовых соц навыков в детстве и подростковом возрасте. Вторичная социализация – проходит в более позднем возрасте, освоение недостающих навыков. Концепция Э. Эриксона: Человек на протяжении всей жизни проживает 8 типов психо-соц признаков и соответственно 8 стадий идентичности. Чаще всего неосознанно делает выбор между двумя альтернативами на каждой из этих стадий: От рождения до 1, 5 лет (младенчество): Мать или близкий взрослый, Базовое доверие к миру, Доверие/Недоверие. От 1, 5 до 3 лет: Все члены семьи, Умение действовать самостоятельно, Воля, автономия / Безволие, сомнение, стыд. От 3 до 6 лет «игровая стадия»: Сверстники, другие взрослые, Научиться занимать определенное место в группе, На этой стадии ребенок решает для себя ведущий он или ведомый, Инициативность, целеустремленность / Чувство вины, безынициативность. 7 – 11 лет «школьная стадия»: Одноклассники, школьные учителя, Научиться учиться, Компетентность, трудолюбие / Лень. 12-18 лет – подростковый возраст: Сверстники, сам подросток, Задача – стать самим собой, отделиться от других, быть интересным самому себе, Полное принятие себя (сформированная эго-идентичность) / Размытость представлений о себе (диффузная идентичность). 19-25 лет: Близкие люди, любимый человек, Найти себя в другом, Способность любить и устанавливать близкие отношения / Одиночество. 25-65 лет – зрелость: Близкие люди, коллеги по работе, Создать семью и профессионально состояться, Продуктивность / Застой. От 65 лет и старше: Близкие люди, Подведение итогов жизни, Мудрость, уравновешенность и покой / Безысходность и обида.
|