Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Социальное взаимодействие как обмен (теория Д. Хоманса).Стр 1 из 7Следующая ⇒
Социальное взаимодействие – один из видов социальной связи – взаимонаправленного процесса обмена социальными действиями между двумя и более индивидами. Связь всегда взаимна, налична и осуществима (хотя бы в воображении). Есть два типа связей: непосредственные (как правило, визуальные, межличностные) и опосредованные (когда связь осуществляется через посредников; при этом возникает явление деиндивидуализации – иллюзия, что все социальные отношения существуют независимо от воли и желания людей). Виды связей: 1) социальный контакт (единичный или регулярный) – связь поверхностного, мимолетного характера при отсутствии сопряженных (взаимозависимых, взаимообусловленных) действий партнеров по отношению друг к другу (Вы спросили у прохожего: " Как пройти в аптеку? "; Вы регулярно ходите в булочную и вступаете в контакт с продавцом); 2) социальное взаимодействие (интеракционизм) – систематические, достаточно регулярные социальные действия индивидов, направленные друг на друга и имеющие цель вызвать вполне определенную ответную реакцию со стороны партнера. При этом ответная реакция порождает новую реакцию воздействующего (то есть возникает система действий партнеров по отношению друг к другу). Типы социальных взаимодействий: 1) жесткий обмен (обмен на основе определенных договоренностей (чаще всего в экономической сфере, во взаимоотношениях руководитель–подчиненный, в политической жизни)); 2) диффузный (нежесткий) обмен (преимущественно в морально-этических взаимодействиях: дружба, соседство, взаимоотношения родителей и детей, партнерство); 3) прямые–косвенные интеракции (прямые – непосредственные (двусторонние) взаимодействия между индивидами, косвенные – сложные, опосредованные через 3–4 лица (в современном обществе преобладают косвенные интеракции)); 4) индивидуальные–групповые интеракции (индивид–индивид, индивид–группа, группа–группа). Обмен – отличительная черта взаимодействия, составляет его сущность. Его можно обнаружить в любом общ-ве, в любую эпоху. Обмениваться можно чем угодно: знаками внимания, словами, значениями, жестами, символами, материальными предметами. Структура обмена достаточно проста: · агенты обмена - два или более человека; · процесс обмена - совершаемые по определенным правилам действия; · правила обмена - устанавливаемые устно или письменно предписания, допущения и запреты; · предмет обмена - товары, услуги, подарки, знаки внимания и т. п.; · место обмена - заранее условленное или спонтанно возникшее место встречиСоциальное взаимодействие – сложная система обменов, которая обусловлена способами уравновешивания вознаграждений и затрат. Дж. Хоманс сформулировал основные принципы обмена: 1) Положение успеха (чем чаще действия человека заканчиваются успешно, тем чаще он будет стремиться это действие повторить) 2) Положение стимула (стимул (с лат.) – длинная палка) – если какой либо стимул привел к успешному действию, индивид будет стремиться повторить стимул. 3) Положение ценности (чем более ценно для человека достижение определенного результата, тем больше он будет стремиться произвести действие, направленное на его достижение) 4) Положение «насыщение – голодание» (чем чаще в прошлом чел-к получал особое вознаграждение, тем менее ценно будет для него повторение такой же награды) 5) Положение «агрессия – одобрение» (если чел-к не получает вознаграждение, на которое он рассчитывал или получает наказание, которого не предполагал, то он стремиться продемонстрировать агрессивное поведение)
|