Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 4. Первый опыт






Нужно было срочно приходить в себя. Кристофер медленно оглядывал гостиную, грустно посмотрел на разбитое окно, а потом на трубку у себя в руках. Над его правым плечом появилась маленькая голова Дианы.

- Ты не против парочки индивидуальных занятий?

Кристофер дернулся и вскочил на ноги.

- Так это и правда происходит... Чертовщина.

- Расслабься, ты же уже позвонил по номеру визитки. Поступок безрассудного человека - звонить непонятно куда. Любишь в омут с головой нырять, да?

- Мне срочно нужны были деньги. А еще работа, я думал, что это просто поможет мне добыть каких-нибудь средств. Средств к самостоятельной жизни. Мне почему-то просто казалось, что это решит мои проблемы.

- Твоя интуиция в несколько раз мощнее, чем у любого обычного человека. Средств говоришь. Денег? А ты нарисуй.

- В смысле?

- Кристофер, мы рисуем реальность. Радуш учит рисовать различные объекты при помощи души прямо из ниоткуда. Верх этого мастерства - служение " Космо", создание других людей. Такие как ты и я занимаются тем, что рисуют людей для уже ныне живущих, подходящих именно им на тот момент времени: иногда вторых половинок, иногда какого-то судьбоносного человека, встречи с которыми они ждут, но на данном этапе такого еще не родилось, иногда рисуем целую группу людей. Дело в том, что у человека появляются такие желания, исполнить которые пока некому из ныне живущих и тогда на помощь приходим мы - слуги высших сил художники радуша. Мы прописываем историю, судьбу такого нарисованного существа, чтобы настоящий человек ничего не заподозрил, а дальше уже все идет без нашего участия. Он становится полноценной частью общей картины. Когда у нас что-то не получается, наше творение ведет себя странно и люди говорят о таких что-то вроде " сумасшедший".

- Нарисовать человека с целой историей жизни? Это же ужасно сложно, жизнь человека-то. Куча нюансов и подробностей.

- Ошибаешься, на самом деле все складывается из информации, ранее полученной объектом для которого рисуем. Мы проникаем в его голову и на основании ее содержимого создаем какой-то образ. На основании полученных ранее данных, их количества. Лично мы иногда даже не смотрим на это самое количество и тип. Нас больше интересует внешний облик, начинка помещается в последнюю очередь. Мы же все-таки художники, а не техники. Нарисованное существо размышляет и вообще ничем не отличается от живого человека.

- Я появился в аудитории последним, почему?

- У нас были сомнения по поводу твоей решимости, аномальной смелости, а еще, мне казалось, что ты слишком похож на Энрике, не хотелось, чтобы ты повторял его судьбу.

- Кто такой Энрике?

- Скажем так, это человек, который не правильно использует возложенные на него полномочия.

- А разве так можно? Почему его до сих пор не устранят?

- Потому что он слишком хорошо знает радуш и своим поведением и даже темными делами все равно держит баланс сил. Не вызывает дисгармонии, грамотный, но злой.

- Ясно, а мысли научите читать?

- Зачем? Зачем читать чужие мысли, если вы и так видите их результат в каждом из людей. Изучите его картину мира. Все что происходит, хорошее и плохое идет от его внутреннего содержимого, переживаний, мечтаний - мыслей! Давай уже начнем рисовать.

- Чем, кисточкой? Ладно... У меня дети окно разбили пару минут назад, можно его залатать?

Синяя шляпка на моем плече заметно воодушевилась.

- Отлично, давай, отредактируй, используя силу своей души.

Кристофер сосредоточился на разбитом стекле, и в его видении появилась стеклянная клепсидра, которая начала отмерять время. Пока оно шло, из руки парня вышла такая же, но только светло-синяя конечность, прямо как у всех на той лекции по радушу и начала восстанавливать стекло как по волшебству. Время в часах полностью перебежало, и клепсидра исчезла.

- Отличная работа, - хвалила Диана. - С чего-то нужно начинать.

Синяя конечность сравнялась с его собственной воедино. Кристофер в ужасе схватился за голову и свалился на диван. То, что сейчас произошло в этой комнате, вряд ли можно было назвать тем, что он ожидал после звонка по номеру на визитке. Под окном только и осталось мокрое пятно от косого дождя, никаких осколков тоже не было. Голова миссис Дианы по-прежнему летала над его правым плечом.

- Давай продолжим изучение юксита.

- Как, как у меня это получилось? Диана, ответьте, почему выбрали именно меня?

- Ну, как ты мог заметить на лекции, ты не один такой художник. Из новобранцев вас целых двадцать семь человек, и, напомню, тебя взяли последним. Не обольщайся.

- Ах да, а что за принцип отбора?

- Я же говорила. Мы выбираем смельчаков. Людей с аномальной смелостью и полным отсутствием страхов и сомнений. Такие люди могут просто поверить в происходящее и легко начинают менять его ход под любым необходимым углом.

- Я всегда умел так рисовать душой?

- Всегда, все умеют. Просто тут главное поверить.

- А как вы вычислили, что я " аномально смелый", как вы говорите?

- Очень просто, - Диана причудливо хихикнула. - Ты светишься ярко-зеленым светом.

- Я думал синим...

- Нет, - перебила Диана. - У каждого свой цвет, большинство людей просто белые, некоторые светятся совсем чуть-чуть, а художники всегда разноцветные. Пока глаз не наметан - будешь видеть всех синими, потом же начнешь отличать.

- На лекции была девушка, которая отвечала...

- Верно, Людмила.

- Я видел ее снежно-белые волосы.

- О, уже не плохо. Значит, она тебе близка. По душе.

- А потом перестал видеть. Интересно.

- Хорошая девушка, мне кажется, из нее получится отличный художник радуша.

- Другие люди видят, как из меня выходит моя душа? Они видят, как я рисую? Другую руку видят?

- Конечно же, нет, ты должен делать это незаметно, иначе начнется кавардак и пойдет очередная волна слухов про магию, ведьм и вампиров. Люди-то глупенькие.

- Вы так отзываетесь о людях, вы же сами человек?

- Ну, мы нечто большее, мы творцы. Творцы жизней людей, хоть и сами таковые по структуре.

- Откуда приходят заказы? Как мы узнаем, что кому-то нужно что-то или кого-то нарисовать?

- Заказы? - удивилась Диана.

- Вы говорите, что мы рисуем человека, который необходим другому ныне живущему. Как мы узнаем о таких людях, и кто вообще нас координирует в этом?

- Слишком много хочешь знать для начала.

На секунду даже показалось, что синяя шляпка обиделась и начала кривить лицом, но потом Диана начала продолжать с таким же задором, как и прежде.

- На данном этапе твой координатор я, а тех, кого нужно будет нарисовать, ты увидишь сам. Пробуй! Они будут еле заметно светиться самыми разными цветами. Не так, как художники радуша, много слабее. Увидишь такого на улице - тянись к нему, далее проникаешь в голову, прямо ручками. Достаешь черный куб - это штука, где хранится накопленный опыт и информация, а потом лепишь поверх этого куба образ, в соответствии с требованиями, что там прочтешь.

- Можно последний вопрос, зачем это всё?

- Мальчик мой, тебе уготована невероятной красоты и интереса миссия - стать одной из высших сил, а ты брыкаешься! Мне казалось, вы англичане как никакой другой народ верите в чудеса.

- Да, но...

- Просто попробуй найти кого-нибудь светящегося, а там дело за малым. Все-е-е, мне пора, желаю удачи.

Голова Дианы свернулась в спиральку и исчезла. Кристофер остался сидеть на кровати. То, что он сейчас узнал о мире, в котором живет, вряд ли преподают в его любимом Даремском университете.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.