Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Способы контроля качества услуг в туристской фирме






    Качество туристского продукта характеризуется качеством услуг и культурой обслуживания. Качество выражается через систему показателей, отражающих различные виды деятельности по обслуживанию туристов.

    · Так же качество определяется полным и своевременным предоставлением услуг.

    · Соответствием набора услуг, заявленным требованиям.

    Сервисная организация принимающей стороны обязана:

    · проверять и идентифицировать услугу в соответствии с документированными процедурами;

    · устанавливать соответствие услуги определенным требованиям.

    · обеспечить самоконтроль персонала, предоставляющего услугу, как составную часть процесса контроля;

    · обеспечить приоритет потребителя в оценке качества услуг;

    · ввести практику регулярной оценки степени удовлетворенности потребителя услуг путем проведения социологических опросов.

    В контроле качества важно учитывать весь набор предоставляемых услуг таких как: питание, размещение, анимация, средства для транспортировки туристов.

    Сравнение оценок потребителя и исполнителя услуг проводится постоянно, чтобы определить, насколько деятельность последнего отвечает требованиям потребителя и произвести корректирующие действия».

    Результаты контроля (оценки) обрабатываются, и учитываются в дальнейшей работе.

    Турфирма разрабатывает и поддерживает в рабочем состоянии процедуры, обеспечивающие получение информации от потребителя услуги.

    Анализ информации, получаемой от потребителя, необходим для того, чтобы обеспечить:

    · правильное установление требований к услуге и условиям обслуживания и их отражение в документации;

    · разрешение вопросов, связанных с расхождением требований, заложенных в систему, от требований потребителя;

    · уверенность турфирмы в своей способности выполнить требования потребителя.

     

    Источниками получения соответствующей информации от клиентов являются: социологические исследования, информация обществ потребителей, средств массовой информации, муниципальных органов управления, анкетирование клиентов, для выявления качества предоставляемых услуг, и работы персонала турфирмы.

    «Пафос-Тур» проводи основные методы контроля для всех туристских организаций:

    Визуальный контроль - осуществляется путем осмотра различных эксплуатируемых при туристическом обслуживании объектов. К осматриваемым объектам относятся места проживания (гостиницы, отели, турбазы и т. д.), их интерьер, посуда, белье; территории, по которым проходят трассы туристических походов; туристический инвентарь, оборудование и т. д. Преимуществом данного метода является возможность убедиться в качестве услуг и в наличии их очевидного соответствия или несоответствия требуемым стандартам.

    Социологический метод контроля - заключается в проведении различного рода опросов и анкетирования туристов и обслуживающего персонала. Самым большим преимуществом данного метода является то, что информация о показателях качества услуг предоставляется непосредственными потребителями этих услуг (туристами) и людьми, задействованными в их предоставлении (персоналом).

    Существуют специальные обязательные правила и методы, «Контроль и оценка качества услуги» рассматриваемого ГОСТа, турфирма постоянно проводит контроль по данным требования. Процесс контроля можно разделить на три последовательных этапа:

     

    Первый этап - установление требований к качеству определенных контролируемых услуг. Работа туристических организаций на данном этапе становится легче по причине того, что им не приходится самостоятельно устанавливать названные требования, поскольку они уже определены положениями соответствующих ГОСТов. В сфере туризма используются четыре основных стандарта.

    1) ГОСТ Р. 50690-2000 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристические услуги. Общие требования»;

    2) ГОСТ Р. 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание.

    3) Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов»;

    4) ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»;

    5) ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристических услуг».

     

    Первый этап работы - заключается в ведении документации в соответствии с требованиями указанных ГОСТов.

    Второй этап процесса контроля - заключается в проведении различных мероприятий по определению качества реально предоставляемых услуг.

    Третий этап заключается - в непосредственном сравнении реальных показателей качества туристского продукта, полученных на втором этапе, с установленными на первом этапе стандартами.

    Так же в турфирме осуществляется предварительный, текущий, и итоговый контроль работы сотрудников, контроль осуществляется генеральным директором турфирмы.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.