Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Политика и цели в области качества






Миссия ООО «RICH» - предоставление широкого спектора услуг, которое превратят посейщение салона красоты в праздник души и тела. Ваше отражение – должно стать – Вашим проявлением!

Стратегическая цель – занять устойчивое положение на российском рынке по предоставлению высококачественных парикмахерских и косметологических услуг, удовлетворяющих требования клиентов.

Ключевые цели политики в области качества:

1, Организовать деятельность салона красоты в соответствии с требованиями международных стандартов ISO серии 9000.

2, Предоставление услуг, полностью удовлетворяющих потребителей, развитие (расширение) услуг/ассортимента.

3, Создание условий, обеспечивающих влечение работников предприятия в эффективное функционирование системы менеджмента качества и мах раскрытие всех их способностей.

Реализация политики в области качества:

1. Разработка, внедрение и сертификация системы менеджмента качества на соответствие и требованиям ISO.

2. Ответственность и высокий профессионализм работников салона красоты.

3. Анализ удовлетворенности персонала.

4. Вовлечение всех работников в работу по улучшению качества.

5. Непрерывное обучение и развитие всех работников, и поддержка их усилий направленных на обеспечение высококачественных работ.

 

Цели в области качества Ожидаемое улучшение Способ достижения Срок выполнения Ответственное лицо
1.Повышение квалификации мастеров Улучшение мастерства Курсы (массажа, косметологии, Спа-процедуры, стилистика (стрижки, окрашивание), маникюр, педикюр, и мн др услуги Предположительно 1 человек, раз в пол года, на протяжении 3-х лет. Администратор салона красоты
2. Повышение удовлетворенности клиентов 100% удовлетворенности Опросы лично, так и в соц.сетях[Н1] Все время работы салона. Администратор салона красоты
3.Техническое усовершенствование салона Качественное проведение услуг, Поддержание оснащения салона современными технологиями услугами Постоянное изучение новинок индустрии красоты По мере появлений новинок, на рынке технологий Директор салона красоты, испол-е мастера
4.Формирование клиентской базы Большая\ постоянная клиентская база Визаж+косметология 300 чел-к; Массаж-250 чел-к Волосы-300 чел-к   СМИ, акции, дисконтная система скидок, подарочные сертификаты мн др[Н2]. Все время работы салона. Офис менеджер, администратор салона
5.Уровень обслуживания для клиентов[Н3] Wi-fi, кислородный коктель «Малибу», кофе, чай, тд Заключение договора на определенные интернет-услуги Все время работы салона, договора на интернет услуги в течении 1 недели Офис менеджер

Под качеством понимается совокупность характеристик товара или услуги, относящихся к его способности удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. В настоящее время мерой качества товара или услуги служит степень удовлетворенности потребителя, определяемая соотношением стоимости и ценности изделия или услуги. Качество продукции является основным фактором достижения ее конкурентоспособности.

К остальным факторам относятся цена продукции, затраты в сфере ее потребления (эксплуатации) за нормативный срок службы (применения) и качество сервиса продукции. Качество - потенциальная способность товара удовлетворять конкретную потребность, а полезный эффект - действительная (фактическая) способность товара удовлетворять конкретную потребность Существует международная система качества, которая представлена международными стандартами ISO серии 9000.

Особенности международных стандартов ISO серии 9000:

- применение к управлению качеством продукции системного подхода;

- ориентация на потребителя;

- регламентирование требований по всем стадиям жизненного цикла продукции; - управление качеством продукции осуществляется по всем основным функциям (кроме мотивации и регулирования);

- документальное (желательно количественное) оформление конкретных требований;

- рекомендательный характер.

Существует также национальная система стандартизации.

В Российской Федерации она представлена системой ГОСТов[Н4]. В условиях конкуренции завоевать соответствующий рыночный сегмент можно только представив потенциальным потребителям достоверную информацию о качестве товара. Исходя из необходимости обеспечения потребителя объективной и достаточной информацией о качестве, стал распространяться такой вид контроля как сертификация. Для производителя вся продукция, не содержащая дефектов, которые препятствовали бы продаже этой продукции, имеет ценность.

Для потребителя же ценность имеют только те свойства продукции, которые соответствуют его ожиданиям. Учитывая то обстоятельство, что потребности людей разнообразны, товары и услуги также должны быть разнообразными, поскольку являются основным средством удовлетворения этих потребностей. Разнообразие товаров и услуг может быть классифицировано по ассортименту. С этой целью были приняты международные документу (Гармонизированная система описания и кодирования товаров, Номенклатура гармонизированной системы и др.), предназначенные в основном для органов контроля. Принятие единых классификаторов позволило определить не только основные отличительные признаки товаров (услуг, работ), но и предъявить конкретные требования к качеству.

Поскольку потребности имеют тенденцию к постоянному изменению, как в количественном, так и в качественном значении, производители товаров, работ и услуг вынуждены считаться с данным обстоятельством в организации предпринимательской деятельности.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.